ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [2/14] Puk код

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [2/14] Puk код
2
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
Оглавление
Глава I. Описание иммобилайзера
Введение
Система скрытой охраны
«Призрак»-520 (далее иммобилайзер)
предназначена для защиты автомобиля от угона с места парковки и от
насильственного захвата в пути. Кроме этого, иммобилайзер оснащен
дополнительными сервисными функциями: автоматическое закрытие
стекол («Комфорт»), управление электромеханическим замком капота
и управление центральным замком автомобиля.
Начиная с версии v 6.
4.xxx иммобилайзер поддерживает
работу с подкапотным модулем HCU-230.
В состав иммобилайзера входит «беспроводное» реле блоки-
ровки pLine-221. Управление реле осуществляется по штатной
проводке автомобиля.
В автомобиле не допускается установка более
одного реле
pLine-221.
В иммобилайзере применяется шифрованный двухсторонний
информационный обмен между реле и центральным блоком,
позволяющий контролировать присутствие центрального блока,
то есть удаление центрального блока приведет к «Блокировке
двигателя». В дополнение к двухстороннему обмену введена
«привязка» реле к центральному блоку, поэтому замена цен-
трального блока на аналогичный блок не позволит управлять
работой реле. Управление реле возможно только с одного, уни-
кального центрального блока.
Для получения информации о подключении иммобилайзера к
конкретному автомобилю, о перечне автомобилей, для которых
предназначен иммобилайзер, и информации об особенностях
его функционирования, воспользуйтесь сервисным программным
продуктом «Integrator» (далее «Integrator»).
Термины
«Кнопка программирования» одна из штатных (заводских)
кнопок автомобиля, с помощью которой осуществляется програм-
мирование иммобилайзера (какая именно кнопка используется на
конкретном автомобиле, см. «Integrator»). В процессе эксплуата-
ции иммобилайзера «Кнопка программирования» не меняется,
изменить её возможно только при установке иммобилайзера на
автомобиль. Также в качестве «Кнопки программирования» может
использоваться встроенная кнопка на корпусе иммобилайзера.
«Охрана» состояние иммобилайзера, вход в которое осущест-
вляется путём запирания дверей автомобиля любым способом,
предусмотренным производителем автомобиля (посредством «ли-
чинки» на двери водителя, системы бесключевого доступа, пульта
ДУ, при «перепостановке на «Охрану» и т. п.) и подразумевающим
включение заводской охранной сигнализации автомобиля. Выход
из состояния «Охрана» осуществляется путём отпирания дверей с
помощью штатного пульта ДУ или системы бесключевого доступа
автомобиля, а также путём ввода PIN-кода.
«Комфорт» — заводская функция, позволяющая с пульта ДУ и
(или) с помощью ключа не только запереть двери автомобиля, но
и поднять стекла автомобиля (также возможно закрытие люка).
«Контроль скорости»позволяет определить алгоритм сра-
батывания блокировки для функций «
PINTODrive®» и «AntiHiJack».
«Контроль скорости» можно включить или выключить в меню
программирования пользовательских настроек. Некоторые авто-
мобили могут не поддерживать данную функцию (см. «Integrator»).
«Сторожевой режим» активный режим работы функций
«
PINTODrive®» и «AntiHiJack»: если какая-либо из этих функций
вошла в «Сторожевой режим», то чтобы выйти из него, необхо-
димо корректно ввести PIN-код, в противном случае неизбежно
произойдёт «Блокировка двигателя».
«Блокировка двигателя» блокировка работы двигателя
автомобиля с помощью реле.
PIN–код
PIN-код – cекретная комбинация нажатий на одну или несколько
штатных кнопок автомобиля (список доступных кнопок уточните у
мастера-установщика).
PIN-код необходимо вводить перед началом движения при вклю
-
ченном зажигании или при заведенном двигателе.
PIN-код представляет собой 1-, 2-, 3- или 4-разрядное число.
Каждый разряд представляет цифру от 1 до 9.
PIN-код может быть оперативно и многократно изменен как тех
-
ническими специалистами при установке иммобилайзера, так и
Вами при эксплуатации автомобиля (см. стр. 10).
Для обеспечения должного уровня секретности заводской
PIN-код требуется изменить. Если этого не сделать, после
ввода PIN-кода раздастся тревожный сигнал, напоминающий о
необходимости смены PIN-кода.
Заводской PIN-код «2», вводится с помощью кнопки
программирования.
Последовательность ввода PIN-кода:
1 Включите зажигание или заведите двигатель.
2 Введите PIN-код.
3 Дождитесь подтверждения ввода звуковой трелью.
Если при вводе PIN-кода Вы допустили ошибку, примерно
через 3 секунды раздастся звуковой сигнал, означающий,
что необходимо ввести PIN-код заново.
Нельзя назначить PIN-код «1» одно нажатие на одну
кнопку»
Примеры PIN‑кода
Кнопки , , , ,
используются для примера. Список доступных кнопок уточните у мастера-установщика.
Ввод PIN‑кода одной кнопкой
Одноразрядный PIN-код «2»: Двухразрядный PIN-код «11»:
пауза ~2 секунды
Ввод PIN‑кода несколькими кнопками
При вводе PIN-кода важно контролировать очередность нажатия кнопок.
Одноразрядный PIN-код «4»: Двухразрядный PIN-код «22»:
пауза ~2 секунды
Глава I. Описание иммобилайзера
Введение ................................................................................ 2
Термины .................................................................................2
PIN-код ...................................................................................2
PUK-код ..................................................................................3
Функция «PINTODriv» ...........................................................3
Функция «AntiHiJack» ..............................................................3
Режим сервисного обслуживания ............................................3
Дополнительные возможности ................................................4
Глава II. Подключение
Входы/выходы иммобилайзера ................................................4
Таблица 1. Описание разъёма иммобилайзера ............. 4
Описание контактов разъёма иммобилайзера ..........................4
Описание реле pLine-221 и рекомендации по его установке .... 5
Таблица 2. Описание выводов реле ............................. 5
Схема подключения иммобилайзера «Призрак»-520
(заводские установки) ............................................................5
Глава III. Программирование
Программирование иммобилайзера .........................................6
Первый этап программирования. Согласование
иммобилайзера с автомобилем. ..............................................6
Второй этап программирования.
Программирование аппаратных функций
иммобилайзера («Меню 1») .................................................... 7
Таблица 3. Меню программирования ........................... 7
Таблица 4. Конфигурация аппаратных функций
иммобилайзера («Меню 1») ......................................... 7
Таблица 5. Функции программируемых выходов .......... 8
Программирование пользовательских настроек
иммобилайзера («Меню 2») .................................................... 9
Таблица 6. Конфигурация пользовательских
настроек иммобилайзера («Меню 2») ..........................9
Смена PIN-кода ..................................................................... 10
Смена «Кнопки программирования» ...................................... 10
Примеры программирования ................................................. 10
Возврат к заводским установкам ........................................... 10
Схема расположения элементов
иммобилайзера в автомобиле ............................................... 12
Комплектность ...................................................................... 13
Технические характеристики................................................. 13

Содержание

Скачать