ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [9/14] Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [9/14] Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2
9
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
Функция
Описание функции
Название
6 Паника на пейджер
ормируется сигнал постоянного уровня длительностью 30 с, если в режиме «Охрана» происходит
срабатывание любой из зон (открытие дверей, капота, багажника). Сигнал прерывается при выходе
а/м из режима «Охрана».
7 Паника на клаксон
Формируется импульсный сигнал длительностью 30 с, если в режиме «Охрана» происходит сра-
батывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Также выдает сигналы при поста-
новке/снятии с «Охраны». Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской
охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «Охрана». Используется
для подачи сигнала «Тревоги» на заводской клаксон а/м.
8 Двери, капот и багажник
Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммиро-
ванных дверей, капот или багажник.
9 Игнорирование датчиков
В режиме «Охрана» формируется сигнал постоянного уровня при открытом багажнике, если он открыт
с помощью заводского пульта ДУ, также сигнал формируется на время работы функции «Комфорт».
Функция предназначена для организации отключения датчиков во избежание ложных срабатываний.
10 Штатные кнопки
Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная
кнопка автомобиля.
11 Зажигание
Формируется сигнал постоянного уровня при включённом зажигании том числе и при пуске
двигателя).
12 АСС
Формируется сигнал постоянного уровня при включённых АСС а/м (первое положение ключа, на
некоторых а/м может совпадать с зажиганием). Выключается только после извлечения ключа из
замка зажигания. Может использоваться для корректной организации питания дополнительной
Cигнализации мультимедиа.
13 Двигатель заведен
Формируется сигнал постоянного уровня при заведенном двигателе.
14 Обороты двигателя
Формируется импульсный сигнал с частотой следования импульсов, пропорциональной частоте
вращения коленчатого вала двигателя. 1 имп/сек соответствует частоте вращения коленчатого вала 20
об/мин. Сигнал предназначен для определения оценочного, а не точного значения частоты оборотов.
15 Состояние КПП
Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно
запрограммированное положение (P, R, N, D
1)
). Для роботизированной коробки передач можно
запрограммировать положения: R, N, D
1)
. Для механической – только положение R.
16 Автомобиль движется
Формируется сигнал постоянного уровня, если скорость а/м превысила некоторое пороговое
значение (для разных а/м разное, колеблется в пределах 5–10 км/ч).
17
Включение передних
парктроников
Формируется сигнал постоянного уровня если двигатель заведен, а скорость автомобиля ниже
15 км/ч
18
Включение задних
парктроников
Формируется сигнал постоянного уровня, если двигатель заведен, КПП в положении R, скорость ав-
томобиля ниже 15 км/ч.
19 Скорость движения
Формируется импульсный сигнал с частотой следования импульсов, пропорциональной скорости дви-
жения автомобиля. 1 имп/сек соответствует скорости 1 км/ч. Сигнал предназначен для определения
оценочного, а не точного значения скорости.
20 Тормоз
Формируется сигнал постоянного уровня при нажатой педали тормоза.
21 Стояночный тормоз
Формируется сигнал постоянного уровня при постановке а/м на стояночный тормоз.
22 Габаритные огни
Формируется сигнал постоянного уровня при включённых габаритных огнях.
23
Таймерный канал
(«Комфорт»)
Формируется сигнал постоянного уровня в течении определенного времени (от 10 до 60 сек.). по-
сле постановки на «Охрану». Время задается интервалами по 10 сек.
24
Блокировка стартера и
диагностической шины
Формируется сигнал постоянного уровня при активной шине, до ввода PIN-кода. А также при сра-
батывании функции Anti HiJack.
25
Импульс для закрытия
замка капота
Формируется импульс длительностью 0,8 сек при входе иммобилайзера в состояние «Охрана», и
при срабатывании блокировки двигателя. Импульс не формируется если капот открыт.
26
Блокировка педали
газа («Принуждение к
остановке»)
Предназначена для остановки автомобиля при срабатывании функции «AntiHiJack» с учетом усло-
вий безопасной блокировки. Управление внешним нормально замкнутым реле блокировки.
1)
— Все положения рукоятки, при которых а/м движется вперёд (D, S, M, L и т.п.).
Программирование пользовательских настроек иммобилайзера («Меню 2»)
Программирование производится согласно таблице «Конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера («Меню 2»)».
Таблица 6. Меню настройки («Меню 2»)
пункта
Описание
Состояние пункта1)
заводские
установки
вкл. выкл. диапазон
1
Функция «
PINTODrive®»
Вкл. 1 2
2 Функция «AntiHiJack» Вкл. 1 2
3 Расстояние до срабатывания функции «AntiHiJack» 1 от 1 до 10
4 Звуковое подтверждение ввода PIN-кода Вкл. 1 2
5 Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания Вкл. 1 2
6 Закрытие ЦЗ при движении Выкл. 1 2
7 Открытие ЦЗ при выключении зажигания Выкл. 1 2
8 Автоматическое закрытие стекол Вкл. 1 2
1)
— Указано количество звуковых сигналов.

Содержание

Скачать