ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [8/14] Таблица 5 функции программируемых выходов

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [8/14] Таблица 5 функции программируемых выходов
8
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
Пункт №8. Проверка связи между центральным блоком и реле.
После установки иммобилайзера необходимо проверить связь
между центральным блоком и реле pLine-221.
Пункт 9. Настройка чувствительности акселерометра. После
установки иммобилайзера необходимо настроить чувствительность
акселерометра.
Пункт 10. Длительность работы функции «Таймерный канал
(„Комфорт“. Позволяет задать время, в течении которого будет
активна функция «Таймерный канал (Комфорт)». Время задаётся
интервалами по 10 секунд, т. е. если в пункте содержится значение
3, то время активности функции составляет 30 секунд.
Пункт 11. Запрет запуска двигателя. При включении функции
«Запрет запуска двигателя» двигатель нельзя завести до ввода
PIN-кода.
Пункт № 12. «Контроль скорости». Позволяет определить ал-
горитм срабатывания блокировки для функций «Immobilizer» и
«AntiHiJac.
Пункт № 13. «Количество нажатий на педаль тормоза». Позволя-
ет установить количество нажатий на педаль тормоза, необходи-
мое для срабатывания функции «AntiHiJack». Если функционирует
«Контроль скорости», значение пункта № 13 ни на что не влияет.
Пункт № 14. Программируемый положительный вход:
1 Контроль состояния стоп-сигналов (по умолчанию). Исполь-
зуется только в том случае, если у автомобиля в шине CAN
отсутствует информация о положении педали тормоза м.
«Integrator»). При таком условии вход8 необходимо под-
ключить к выходу концевого выключателя педали тормоза.
2 Закрытие замка капота через HCU-230. Подача импульса
на данный вход позволяет закрыть дополнительно уста-
новленный замок капота через HCU-230. Функция может
использоваться при установке иммобилайзера совместно
со сторонним оборудованием.
3 Контроль зажигания. Функция используется в случае, если
получение корректной информации о зажигании из шины
CAN невозможно. Такая ситуация может возникнуть при
блокировке определенных цепей автомобиля. При таком
условии вход «Контроль зажигания» необходимо подклю-
чить к проводу а/м, на котором присутствует сигнал посто-
янного уровня при включенном зажигании. Подключение
данного входа не отменяет анализ зажигания по шине CAN.
Зажигание считается включенным при получении инфор-
мации по любому информационному каналу (по шине CAN
или по аналоговому входу).
Последовательность программирования
1 Включите зажигание.
2 Введите PIN-код, дождитесь подтверждения.
3 Войдите в «Меню 1», для этого нажмите и отпустите «Кнопку
программирования» 10 раз этому необходимо приступите не
позднее, чем через 10 секунд после ввода PIN-кода). Иммоби-
лайзер оповестит о входе в меню тремя звуковыми сигналами.
4 Выберите пункт в меню, для этого нажмите и отпустите
«Кнопку программирования» количество раз, соответству-
ющее номеру требуемого пункта. Иммобилайзер проинфор-
мирует о номере пункта сериями звуковых сигналов.
5 Перейдите к изменению состояния пункта, для этого нажми-
те и удерживайте педаль тормоза. Иммобилайзер проинфор-
мирует о состоянии пункта сериями звуковых сигналов, при
этом изменится их длительность.
6 Измените состояние пункта, для этого нажмите и отпустите
«Кнопку программирования» такое количество раз, которое
требуется для продвижения в пункте от номера текущего
состояния к номеру требуемого состояния (например, для за-
мены функции № 2 («Импульс при постановке на «Охрану»»)
на функцию № 16 («Автомобиль движется»), нажмите и от-
пустите «Кнопку программирования» 14 раз). Иммобилайзер
проинформирует о новом состоянии пункта сериями звуковых
сигналов. Необходимо учитывать, что при продвижении в
пункте после последнего номера состояния идёт начальный.
Отпустите педаль тормоза, при этом иммобилайзер переведёт
индикацию от состояния пункта обратно к номеру текущего
пункта меню. Теперь можно перейти к программированию
следующего пункта или выйти из режима программирования.
6.1 Алгоритм программирования функции № 8 «Двери, ка-
пот и багажник» (только для пунктов № 6, 7 «Меню 1»).
6.1.1 Задайте любую комбинацию дверей, капота и багаж-
ника, при открывании которых иммобилайзер будет фор-
мировать сигнал на программируемом выходе. В описании
этого алгоритма двери, капот и багажник называются просто
«двери».
6.1.2 При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию
пункта под номером 8. Иммобилайзер 2 раза подряд про-
информирует о состоянии пункта сериями по 8 звуковых
сигналов, после чего будет подавать прерывистые звуковые
сигналы. После появления прерывистых сигналов отпустите
педаль тормоза. Иммобилайзер будет продолжать подавать
прерывистые сигналы. Открыть только те двери, которые
должны индицироваться на данном выходе, остальные
должны быть закрыты (двери могут быть открыты заблаго-
временно). Снова нажмите на педаль тормоза. Иммобилай-
зер будет информировать о состоянии пункта сериями из
8 сигналов, двери будут назначены на данный выход. Если
не нажать на педаль тормоза и уйти от программирования
текущего пункта, то иммобилайзер сохранит в нем прежнее
состояние. Отпустите педаль тормоза, при этом иммобилай-
зер перейдёт к индикации номера пункта.
6.2 Алгоритм программирования функции № 10 «Штатные
кнопки» (только для пунктов № 6, 7 «Меню 1»).
6.2.1 При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию
пункта под номером 10. Иммобилайзер 2 раза подряд
проинформирует о состоянии пункта сериями по 10 зву-
ковых сигналов, после чего будет подавать прерывистые
сигналы. Не отпуская педаль тормоза, нажмите на тре-
буемую кнопку (перечень кнопок для конкретной модели
автомобиля см. «Integrator»). Если иммобилайзер
воспринял кнопку, он перестанет подавать прерывистые
сигналы и вновь будет индицировать номер состояния
пункта сериями по 10 сигналов. Отпустите педаль тормоза,
иммобилайзер будет индицировать номер пункта меню.
Если отпустите педаль тормоза до того, как задана кноп-
ка, иммобилайзер выйдет из пункта, сохранив прежнее
состояние, и начнёт индицировать номер пункта меню.
6.3 Алгоритм программирования функции № 15 «Состояние
КПП» (только для пунктов № 6, 7 «Меню 1»).
6.3.1 При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию
пункта под номером 15. Иммобилайзер 2 раза подряд проинфор-
мирует о состоянии пункта сериями по 15 звуковых сигналов,
после чего будет подавать прерывистый сигнал. Не отпуская
педаль тормоза, перевести рукоятку КПП в требуемое положе-
ние: P, N, D
*
или R (рукоятка может быть установлена в нужное
положение заблаговременно), д
ля роботизированной коробки
передач в положения: R, N, D
*; для механической только
положение R
. Отпустите и вновь нажмите педаль тормоза.
Иммобилайзер перестанет подавать прерывистый сигнал и
вновь будет индицировать номер состояния пункта сериями по
15 звуковых сигналов. Отпустите педаль тормоза, иммобилайзер
будет индицировать номер пункта меню. Если не нажать на
педаль тормоза и уйти от программирования текущего пункта,
то иммобилайзер сохранит в нем прежнее состояние.
7 Для перехода к программированию следующего пункта
меню нажмите и отпустите «Кнопку программирования»
количество раз, требуемое для продвижения по меню от
номера текущего пункта к номеру требуемого пункта (на-
пример, для перехода от пункта № 2 к пункту № 7 в «Меню
нажмите и отпустите «Кнопку программирования» 5 раз).
Необходимо учитывать, что при переборе пунктов после
последнего вновь идёт первый пункт.
Выход из режима программирования. Иммобилайзер выйдет из
режима программирования и сохранит все установки конфигу-
рации в энергонезависимой памяти при выключении зажигания
или через 60 секунд после последнего действия в меню, если не
нажата педаль тормоза.
*Все положения рукоятки, при которых автомобиль движется вперёд
(D, S, M, L и т. п.).
Таблица 5. Функции программируемых выходов
Функция
Описание функции
Название
1 «Охрана»
Формируется сигнал постоянного уровня, пока иммобилайзер находится в состоянии «Охрана».
2
Импульс при постановке
на «Охрану»
Формируется импульс длительностью 0,8 сек при входе
иммобилайзер
в состояние «Охрана», также
импульс формируется при срабатывании функции «
Anti HiJack»
.
3
Импульс при снятии с
«Охраны»
Формируется импульс длительностью 0,8 сек при выходе
иммобилайзера
из состояния «Охрана».
4
Импульс при вводе PIN-
кода
Формируется импульс длительностью 0,8 сек при вводе правильного PIN кода, даже если PIN код
не введён.
5
Паника штатной
сигнализации
Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская охранная сигнализация (если таковая
установлена на а/м) находится в состоянии «Тревоги».

Содержание

Скачать