ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [4/14] Режим сервисного обслуживания valet

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [4/14] Режим сервисного обслуживания valet
4
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
Дополнительные возможности
Иммобилайзер обладает дополнительными функциями, позволя-
ющими повысить уровень защиты автомобиля.
Автоматическое закрытие стекол («Комфорт»)
Можно запрограммировать иммобилайзер таким образом, что стек-
ла автомобиля будут закрываться автоматически при постановке в
«Охрану». Поддерживается не всеми автомобилями (см. «Integrator»).
Управление электромеханическим замком капота
Иммобилайзер позволяет закрыть дополнительно установленный
замок капота одновременно с автомобилем, а открыть после
ввода PIN-кода.
Управление центральным замком
Если в автомобиле нет функций:
◊ Запирание дверей после начала движения
◊ Отпирание при выключении зажигания их можно реализо-
вать с помощью иммобилайзера.
Поддерживается не всеми автомобилями (см. «Integrator»).
Глава II. Подключение
Входы/выходы иммобилайзера
Назначение входов/выходов иммобилайзера описано в таблице
«Описание разъёма иммобилайзера», а нумерация контактов
в разъеме - на Рис.1. Кроме выходов с жёстко определёнными
функциями, иммобилайзер имеет два программируемых выхода,
каждому из которых может быть присвоена одна из 26 функций
(см. табл. «Функции программируемых выходов»). По умолчанию
эти выходы настроены для управления дополнительно установлен-
ным замком капота. Конфигурирование выходов осуществляется
с помощью программирования (см. раздел «Программирование
аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)»).
Рис. 1. Нумерация контактов
в разъеме, вид со
стороны проводов
Таблица 1. Описание разъема иммобилайзера
Цвет Тип Назначение Ток, мА
1 Коричневый/красный CAN Шина данных автомобиля «CAN-H»
2 Белый/чёрный выход – «Блокировка двигателя»/ Канал связи с HCU-230 150
3 Серый/зелёный выход –
Программируемый отрицательный выход (по умолчанию
«Импульс для закрытия замка капота»)
50
4 Серый/синий выход –
Программируемый отрицательный выход (по умолчанию
«Импульс при вводе PIN-кода»)
50
5 Синий/красный выход +/–
Альтернативное управление аварийной сигнализацией 1) 150
6 Чёрный питание «Масса»
2)
7 Коричневый CAN Шина данных автомобиля «CAN-L»
8 Розовый/зелёный вход +
Программируемый положительный вход (по умолчанию
«Контроль состояния стоп-сигналов» 3))
1,5
9 Желтый/красный
Канал связи 4)
10 Серый/желтый вход + Аналоговая кнопка/Положительная кнопка
11 Серый/чёрный вход – Референсная масса/Отрицательная кнопка
12 Красный питание +12 В
1200 (3,5) 5)
1) Выход с изменяемой полярностью. Полярность определяется ав-
томатически после согласования модуля с автомобилем. Данный
вывод используется для альтернативного управления аварийной
сигнализацией в автомобилях, в которых невозможно управление
по шине CAN.
2) Ток потребления по выводу №6 зависит от нагрузки, подключённой
к отрицательным выходам.
3) Вход №8 «Контроль состояния стоп-сигналов» требуется под-
ключать только на автомобилях, в шине CAN которых отсутствует
информация о положении педали тормоза, (см. «Integrator»).
4) После установки иммобилайзера необходимо проверить связь
между центральным блоком и реле.
5) Дано максимальное значение тока потребления в режиме передачи
(импульсно) и режиме покоя, может изменяться в зависимости от
нагрузки на выходе №5.
Выходы №2, 3, 4 защищены от короткого замыкания, индукци-
онных выбросов, перегрева и превышения максимально допу-
стимой нагрузки.
Описание контактов разъема иммобилайзера
Контакты № 1, 7. Шина данных автомобиля «CAN-H», «CAN-L».
Подключаются к шине CAN автомобиля (см. «Integrator»).
Контакт № 2. «Блокировка двигателя / Канал связи с HCU-230.
Подключается к одному из контактов обмотки реле, с помощью кото-
рого осуществляется блокировка работы или пуска двигателя. Выход
может быть настроен для управления нормально разомкнутым или
нормально замкнутым реле. Также выход может быть настроен для
управления подкапотным модулем HCU-230.
Контакт № 3. Программируемый отрицательный выход (по умол-
чанию «Импульс для закрытия замка капота»).
Контакт № 4. Программируемый отрицательный выход (по умол-
чанию «Импульс при вводе PIN-кода»).
Контакт № 5. «Альтернативное управление аварийной сигнализа-
цией». Используется для управления аварийной сигнализацией на
автомобилях, в которых невозможно управление по шине CAN. Ин-
формация об особенностях подключения к конкретному автомобилю
содержится в программном продукте «Integrator».
Контакт № 6. «Масса». Подключается к кузову автомобиля
в одном из мест, определённых производителем автомобиля для
подключения «массы» заводского электрооборудования.
Контакт № 8. Вход (+). Программируемый положительный вход
(по умолчанию «Контроль состояния стоп-сигналов»). Используется
только в том случае, если у автомобиля в шине CAN отсутствует ин-
формация о положении педали тормоза (см. «Integrator»). При таком
условии вход № 8 необходимо подключить к выходу концевого выклю-
чателя педали тормоза. В случае если сигнал о положении педали
тормоза присутствует в шине CAN, то вход утрачивает свою функцию
и приобретает её только после возврата к заводским установкам.
Контакт № 9. Канал связи. Подключается к цепи автомобиля с
коммутируемым или некоммутируемом напряжением положительной
полярности. Сигнал +12B на выбранной цепи должен присутство-
вать при заведенном двигателе. По данной цепи осуществляется
связь между центральным блоком и реле блокировки.

Содержание

Скачать