ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [5/14] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [5/14] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке
5
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
Запрещается подключать вывод «Канал связи» к цепи при-
куривателя автомобиля. Во многих автомобильных зарядных
устройствах (для сотовых телефонов, планшетных компьютеров
и т.п.) используются некачественные импульсные блоки пита-
ния. Работа подобных зарядных устройств образует помехи в
цепи прикуривателя. Такая ситуация может привести к потере
связи между центральным блоком и реле, что влечет за собой
блокировку двигателя автомобиля.
После установки иммобилайзера необходимо проверить связь
между центральным блоком и реле.
Контакт № 10 вход (-). Аналоговая кнопка/Положительная
кнопка. В зависимости от выбора типа кнопки управления, исполь-
зуется одна из функций:
Аналоговая кнопка подключается к соответствующему
проводу автомобиля у разъема «спирального контакта»
рулевого колеса (см. «Integrator»)
Положительная кнопка подключается к положитель-
ной (управляемой напряжением +12 B) кнопке. Исполь-
зуется в случае отсутствия штатных кнопок, «видимых»
иммобилайзером.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляемые
по шине CAN и «видимые» иммобилайзером, данный вход можно
не использовать.
Контакт № 11. Вход (-). В зависимости от выбора типа кнопки
управления, используется одна из функций:
Референсная масса подключается к соответствующему
проводу автомобиля у разъема «спирального контакта»
рулевого колеса (см. «Integrator»)
Отрицательная кнопка подключается к отрицательной
(управляемой замыканием на массу) кнопке. Исполь-
зуется в случае отсутствия штатных кнопок, «видимых»
иммобилайзером.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляемые
по шине CAN и «видимые» иммобилайзером, данный вход можно
не использовать.
Контакты № 12. Питание иммобилайзера. Подключается через
предохранитель 3 А к одному из проводов автомобиля, на которых
присутствует некоммутируемое напряжение +12 В.
Описание реле pLine‑221 и рекомендации по его установке
Таблица 2. Описание выводов реле
Цвет Тип Назначение Ток
Красный Канал связи и питание +12 В
1 А/10 мА 1)
Чёрный Питание Масса
Желтый Общий контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/черный Нормально замкнутый контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/красный Нормально разомкнутый контакт Вывод на блокировку
3 А 2)
1) – В режиме передачи (импульсно) до 1 А. В режиме приема 10 мА.
2) – Ограничено сечением провода.
Вывод «Канал связи и питание» реле необходимо подклю-
чить к цепи автомобиля с коммутируемым напряжением
положительной полярности.
Сигнал на этой цепи должен присутствовать при заведенном двигателе
(например, можно использовать цепь зажигания, бензонасос, форсунки,
катушки зажигания и т. п.). Блокировать можно как ту цепь, по которой
осуществляется связь между центральным блоком и реле, так и другую
подходящую цепь автомобиля.
Если блокируется та же цепь по которой осуществляется
связь между центральным блоком и реле, место разрыва
должно быть после точки подключения вывода «Канал связи
и питание» реле.
Реле pLine-221 работает по алгоритму нормально замкнутого
реле. Изменение алгоритма невозможно.
После установки иммобилайзера необходимо осуществить проверку
связи между центральным блоком и реле.
В реле реализован встроенный акселерометр, он необходим
для автомобилей, в которых отсутствует информация о движении
автомобиля в шине CAN, а также позволяет реализовать дополни-
тельные возможности для автомобилей, у которых информация о
движении в шине CAN присутствует, а именно:
Обеспечить блокировку двигателя даже в случае, если по
каким-либо причинам центральный блок получает неверные
данные о скорости автомобиля из шины
Наличие акселерометра позволит запустить двигатель в
случае потери связи между центральным блоком и реле, и
заглушить его после начала движения.
В автомобиле не допускается установка более
одного
реле pLine-221.
Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля, на
которые передаются вибрации при пуске или работе двигателя.
Такая установка затрудняет идентификацию движения автомо-
биля вследствие наложения на полезный сигнал акселерометра
большого количества шумов.
Заводская установка чувствительности предполагает, что реле
размещено и закреплено так, что вибрации двигателя при запуске
и работе последнего модулю практически не передаются.
После установки иммобилайзера нужно обязательно проверить
настройки чувствительности акселерометра, и при необходимости
их отрегулировать.
Схема подключения иммобилайзера «Призрак»‑520 (заводские установки)
Импульс для закрытия
замка капота
Блокировка /
Канал связи с HCU-230
( см. раздел
«Описание
контактов
разъёма
иммобилайзера»
)

Содержание

Скачать