ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [5/14] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [5/14] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке](/views2/1391186/page5/bg5.png)
5
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
Запрещается подключать вывод «Канал связи» к цепи при-
куривателя автомобиля. Во многих автомобильных зарядных
устройствах (для сотовых телефонов, планшетных компьютеров
и т.п.) используются некачественные импульсные блоки пита-
ния. Работа подобных зарядных устройств образует помехи в
цепи прикуривателя. Такая ситуация может привести к потере
связи между центральным блоком и реле, что влечет за собой
блокировку двигателя автомобиля.
После установки иммобилайзера необходимо проверить связь
между центральным блоком и реле.
Контакт № 10 — вход (-). Аналоговая кнопка/Положительная
кнопка. В зависимости от выбора типа кнопки управления, исполь-
зуется одна из функций:
◊ Аналоговая кнопка — подключается к соответствующему
проводу автомобиля у разъема «спирального контакта»
рулевого колеса (см. «Integrator»)
◊ Положительная кнопка — подключается к положитель-
ной (управляемой напряжением +12 B) кнопке. Исполь-
зуется в случае отсутствия штатных кнопок, «видимых»
иммобилайзером.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляемые
по шине CAN и «видимые» иммобилайзером, данный вход можно
не использовать.
Контакт № 11. Вход (-). В зависимости от выбора типа кнопки
управления, используется одна из функций:
◊ Референсная масса — подключается к соответствующему
проводу автомобиля у разъема «спирального контакта»
рулевого колеса (см. «Integrator»)
◊ Отрицательная кнопка — подключается к отрицательной
(управляемой — замыканием на массу) кнопке. Исполь-
зуется в случае отсутствия штатных кнопок, «видимых»
иммобилайзером.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляемые
по шине CAN и «видимые» иммобилайзером, данный вход можно
не использовать.
Контакты № 12. Питание иммобилайзера. Подключается через
предохранитель 3 А к одному из проводов автомобиля, на которых
присутствует некоммутируемое напряжение +12 В.
Описание реле pLine‑221 и рекомендации по его установке
Таблица 2. Описание выводов реле
Цвет Тип Назначение Ток
Красный Канал связи и питание +12 В
1 А/10 мА 1)
Чёрный Питание Масса —
Желтый Общий контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/черный Нормально замкнутый контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/красный Нормально разомкнутый контакт Вывод на блокировку
3 А 2)
1) – В режиме передачи (импульсно) до 1 А. В режиме приема 10 мА.
2) – Ограничено сечением провода.
Вывод «Канал связи и питание» реле необходимо подклю-
чить к цепи автомобиля с коммутируемым напряжением
положительной полярности.
Сигнал на этой цепи должен присутствовать при заведенном двигателе
(например, можно использовать цепь зажигания, бензонасос, форсунки,
катушки зажигания и т. п.). Блокировать можно как ту цепь, по которой
осуществляется связь между центральным блоком и реле, так и другую
подходящую цепь автомобиля.
Если блокируется та же цепь по которой осуществляется
связь между центральным блоком и реле, место разрыва
должно быть после точки подключения вывода «Канал связи
и питание» реле.
Реле pLine-221 работает по алгоритму нормально замкнутого
реле. Изменение алгоритма невозможно.
После установки иммобилайзера необходимо осуществить проверку
связи между центральным блоком и реле.
В реле реализован встроенный акселерометр, он необходим
для автомобилей, в которых отсутствует информация о движении
автомобиля в шине CAN, а также позволяет реализовать дополни-
тельные возможности для автомобилей, у которых информация о
движении в шине CAN присутствует, а именно:
◊ Обеспечить блокировку двигателя даже в случае, если по
каким-либо причинам центральный блок получает неверные
данные о скорости автомобиля из шины
◊ Наличие акселерометра позволит запустить двигатель в
случае потери связи между центральным блоком и реле, и
заглушить его после начала движения.
В автомобиле не допускается установка более
одного
реле pLine-221.
Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля, на
которые передаются вибрации при пуске или работе двигателя.
Такая установка затрудняет идентификацию движения автомо-
биля вследствие наложения на полезный сигнал акселерометра
большого количества шумов.
Заводская установка чувствительности предполагает, что реле
размещено и закреплено так, что вибрации двигателя при запуске
и работе последнего модулю практически не передаются.
После установки иммобилайзера нужно обязательно проверить
настройки чувствительности акселерометра, и при необходимости
их отрегулировать.
Схема подключения иммобилайзера «Призрак»‑520 (заводские установки)
Импульс для закрытия
замка капота
Блокировка /
Канал связи с HCU-230
( см. раздел
«Описание
контактов
разъёма
иммобилайзера»
)
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сердце противоугонной защиты 1
- Техническое описание 1
- Pin код 2
- Puk код 2
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 2
- Введение 2
- Глава i описание иммобилайзера 2
- Глава ii подключение 2
- Глава iii программирование 2
- Оглавление 2
- Термины 2
- Puk код 3
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 3
- Режим сервисного обслуживания 3
- Функция 3
- Функция anti hijack 3
- Функция antihijack 3
- Функция immobilizer 3
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 4
- Входы выходы иммобилайзера 4
- Глава ii подключение 4
- Дополнительные возможности 4
- Описание контактов разъема иммобилайзера 4
- Описание контактов разъёма иммобилайзера 4
- Режим сервисного обслуживания valet 4
- Таблица 1 описание разъёма иммобилайзера 4
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 5
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 5
- Схема подключения иммобилайзера prizrak 520 заводские установки 5
- Схема подключения иммобилайзера призрак 520 заводские установки 5
- Таблица 2 описание выводов реле 5
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 6
- Глава iii программирование 6
- Программирование иммобилайзера 6
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 7
- Программирование аппаратных функций иммобилайзера меню 1 7
- Таблица 3 меню программирования 7
- Таблица 4 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1 7
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 8
- Таблица 5 функции программируемых выходов 8
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 9
- Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 9
- Таблица 6 конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 9
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 10
- Примеры программирования 10
- Смена pin кода 10
- Смена кнопки программирования 10
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 11
- Возврат к заводским установкам 11
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 12
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 12
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 13
- Глава iv комплектность и технические характеристики 13
- Комплектность 13
- Технические характеристики 13
- Иммобилайзер 14
- Сердце противоугонной защиты 14
- Техническое описание 14
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 Инструкция по эксплуатации
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации