ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [3/14] Режим сервисного обслуживания
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [3/14] Puk код](/views2/1391186/page3/bg3.png)
3
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
PUK–код
PUK-код используется в случае утраты PIN-кода.
PUK-код – 4-разрядное число, которое находится под защитным
слоем на пластиковой карточке. Ввод PUK-кода отключает все ох
-
ранные функции иммобилайзера.
Ввод PUK-кода осуществляется кнопкой программирования с
2-секундной паузой после каждого разряда.
Последовательность ввода:
1 Включите зажигание или заведите двигатель
2 Введите PUK-код
3 Дождитесь подтверждения ввода звуковой трелью.
Если при вводе PUK-кода Вы допустили ошибку, выдержите паузу
более 3 секунд и введите PUK-код заново.
Функция «PINTODrive»
«PINTODrive®» – функция, предназначенная для защиты авто-
мобиля от угона с места парковки. «PINTODrive®» переходит в
сторожевой режим при выключении зажигания более чем на 3
секунды. Если функция «PIN TODrive®» вошла в сторожевой режим,
то, чтобы выйти из него, необходимо ввести PIN-код, в противном
случае неизбежно произойдёт блокировка двигателя.
◊ Двигатель будет заглушен только после начала движе-
ния, если контроль скорости включен и поддерживается
автомобилем
◊ Двигатель будет заглушен через 5 секунд после включения
зажигания, если контроль скорости выключен или не под-
держивается автомобилем.
Функция «AntiHiJack»
«AntiHiJack» – противоразбойная функция, предназначенная
для защиты автомобиля от насильственного захвата в пути и от
угона с места парковки. Функция «AntiHiJack» переходит в сторо-
жевой режим в следующих случаях:
◊ Зажигание выключалось на время более 3-х секунд (в том
случае, если не включена функция «
PINTODrive®»; если она
включена, иммобилайзер будет работать по её алгоритмам)
◊ Произошло открывание двери водителя.
После перехода в сторожевой режим функция «AntiHiJack» по-
следовательно проходит несколько фаз и, если не была выведена
из сторожевого режима, включает блокировку двигателя.
Смена фаз происходит только при включённом зажигании. При
выключении зажигания иммобилайзер запоминает текущее со-
стояние, и при следующем включении зажигания работа функции
продолжается.
Ввод PIN-кода на любой фазе выводит «AntiHiJack» из стороже-
вого режима.
Сторожевой режим включает следующие фазы:
◊ Фаза ожидания
◊ Фаза предупреждения
◊ Фаза блокировки.
Фаза ожидания. В этой фазе «AntiHiJack» работает по двум
разным алгоритмам – в зависимости от наличия или отсутствия
контроля скорости.
Если контроль скорости реализован, то «AntiHiJack» ожидает,
когда автомобиль преодолеет заданное расстояние от момента
перехода в сторожевой режим. После этого «AntiHiJack» переходит
в фазу предупреждения.
Если контроль скорости не реализован, то фаза ожидания со-
стоит из трёх этапов:
◊ Ожидание закрытия двери водителя
◊ Ожидание определённого количества нажатий педали
тормоза
◊ Пауза до начала фазы предупреждения.
Фаза предупреждения состоит из двух этапов:
◊ Предупреждение водителя о необходимости ввести PIN-
код. Осуществляется с помощью тревожного звукового
сигнала
◊ Предупреждение участников движения о возможной опас-
ности, связанной с предстоящей блокировкой работы дви-
гателя (10 секунд). Осуществляется с помощью аварийной
сигнализации автомобиля. Продолжают работать звуковые
сигналы, предупреждающие водителя.
Фаза блокировки. Включается блокировка двигателя, начина-
ет звучать сигнал сирены, аварийная сигнализация продолжает
работать. Сирена и аварийная сигнализация выключатся через
15 секунд. «AntiHiJack» будет находиться в фазе блокировки до
до ввода PIN-кода.
При включенном режиме безопасной блокировки (см. раз-
дел «Программирование аппаратных функций иммоби-
лайзера» блокировка двигателя произойдет, только если
скорость автомобиля составляет не более 30 км/ч или после
полной остановки автомобиля (зависит от выбранного ре-
жима работы безопасной блокировки).
Использование режима безопасной блокировки позволяет умень-
шить вероятность возникновения аварийной ситуации при блоки-
ровке двигателя автомобиля.
При выключении зажигания «AntiHiJack» выключает аварийную
сигнализацию и звуковое оповещение водителя. Если функция
«
PINTODrive®» не перешла в «Сторожевой режим» (см. раздел
«Функция «PI NTODrive®»»), то при последующем включении зажи-
гания «AntiHiJack» включает звуковое оповещение водителя и ава-
рийную сигнализацию на 15 секунд; при этом функция «AntiHiJack»
позволит завести двигатель, но будет препятствовать началу
движения по тем же алгоритмам, что и функция «PINTODrive®».
Если функция «
PINTODrive®» перешла в «Сторожевой режим»,
то после выключения зажигания функция «AntiHiJack» прекратит
своё действие и иммобилайзер будет работать по алгоритмам
функции «PINTODrive®».
Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
Функция предназначена для остановки автомобиля при сра-
батывании функции «AntiHiJack» с учетом условий безопасной
блокировки.
Обязательным условием для использования функции «Блокиров-
ка педали газа (принуждение к остановке)» является поддержка
автомобилем «контроля скорости». После окончания фазы преду-
преждения, если скорость автомобиля не увеличивалась в течение
5 секунд или была нажата педаль тормоза в течение 3 секунд,
включится блокировка на 2 секунды, после этого блокировка
будет снята на 5 секунд. Действия будут повторяться 5 раз. При
каждом следующем повторении время, на которое снимается
блокировка, уменьшается на 1 секунду. По завершении 5-го по-
вторения включается постоянная блокировка.
Режим сервисного обслуживания
Режим сервисного обслуживания предназначен для обеспече-
ния максимальной скрытности иммобилайзера. В этом режиме
все охранны е и сервисные (автоматическое закрытие стекол,
управление электромеханическим замком капота и т.п.) функции
иммобилайзера временно отключаются, что позволяет сдавать
автомобиль на техобслуживание или в мойку, не сообщая посто-
ронним лицам PIN-код.
Иммобилайзер предупреждает о включенном режиме сервис-
ного обслуживания длительным звуковым сигналом после ввода
PIN-кода.
Чтобы включить или выключить режим сервисного обслужива-
ния, выполните следующие действия:
1 Включите зажигание.
2 Введите PIN-код.
3 Нажмите на кнопку программирования 6 раз (начните
это делать не позднее, чем через 10 секунд после ввода
PIN-кода).
Дождитесь подтверждения правильности действий:
◊ Режим включен – 1 звуковой сигнал и звуковая трель
◊ Режим выключен – 2 звуковых сигнала и трель.
Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания
Данная функция автоматически отключит режим сервисного
обслуживания после того, как будет пройдено 10 километров.
Благодаря этому Вы можете не опасаться, что забудете выключить
этот режим, забрав автомобиль из сервиса.
При включении режима сервисного обслуживания с по-
мощью PUK-кода автоматическое отключение режима не
осуществляется.
Если контроль скорости не поддерживается автомобилем, функ-
ция автоматического отключения режима сервисного обслужива-
ния недоступна.
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сердце противоугонной защиты 1
- Техническое описание 1
- Pin код 2
- Puk код 2
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 2
- Введение 2
- Глава i описание иммобилайзера 2
- Глава ii подключение 2
- Глава iii программирование 2
- Оглавление 2
- Термины 2
- Puk код 3
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 3
- Режим сервисного обслуживания 3
- Функция 3
- Функция anti hijack 3
- Функция antihijack 3
- Функция immobilizer 3
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 4
- Входы выходы иммобилайзера 4
- Глава ii подключение 4
- Дополнительные возможности 4
- Описание контактов разъема иммобилайзера 4
- Описание контактов разъёма иммобилайзера 4
- Режим сервисного обслуживания valet 4
- Таблица 1 описание разъёма иммобилайзера 4
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 5
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 5
- Схема подключения иммобилайзера prizrak 520 заводские установки 5
- Схема подключения иммобилайзера призрак 520 заводские установки 5
- Таблица 2 описание выводов реле 5
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 6
- Глава iii программирование 6
- Программирование иммобилайзера 6
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 7
- Программирование аппаратных функций иммобилайзера меню 1 7
- Таблица 3 меню программирования 7
- Таблица 4 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1 7
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 8
- Таблица 5 функции программируемых выходов 8
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 9
- Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 9
- Таблица 6 конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 9
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 10
- Примеры программирования 10
- Смена pin кода 10
- Смена кнопки программирования 10
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 11
- Возврат к заводским установкам 11
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 12
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 12
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 13
- Глава iv комплектность и технические характеристики 13
- Комплектность 13
- Технические характеристики 13
- Иммобилайзер 14
- Сердце противоугонной защиты 14
- Техническое описание 14
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 Инструкция по эксплуатации
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации