ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [7/14] Таблица 4 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [7/14] Таблица 4 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1](/views2/1391186/page7/bg7.png)
7
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
нениях оборотов двигателя (в пределах 2000 оборотов в
минуту). Если блокировка срабатывает сразу после запуска
двигателя или при манипуляциях газом или другими ор-
ганами управления автомобиля перейдите на следующий
(меньший) уровень чувствительности (однократным нажа-
тием «Кнопки программирования») и повторите проверку.
Рекомендуется запустить двигатель хотя бы 3 раза, чтобы
убедиться, что «Блокировки двигателя» на выбранном
уровне чувствительности не происходит.
После запуска дайте двигателю проработать как минимум
10 секунд.
7 После завершения настройки для выхода из режима про-
граммирования выключите зажигание и подождите не менее
3 секунд до звуковой трели.
Второй этап программирования.
Программирование конфигурации иммобилайзера.
На втором этапе производится изменение аппаратных функций
иммобилайзера и пользовательских настроек. При программи-
ровании используются три независимых меню (см. табл. «Меню
программирования»).
Таблица 3. Меню программирования
Наименование
Код входа в
меню
Количество
звуковых
сигналов
Назначение
«Меню 1» 10 3 Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера
«Меню 2» 12 4 Конфигурация пользовательских настроек иммобилайзер
Программирование аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)
Программирование производится согласно таблице «Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)».
Таблица 4. Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)
№
пункта
Назначение
пункта
Диапазон
значений
Заводские
установки
Примечание
1 Модель автомобиля — — —
2
«Проводная блокировка
двигателя»
1–5 2
1 — управление нормально разомкнутым реле
2 — управление нормально замкнутым реле
3 — блокировка педали газа
4 — блокировка стартера и диагностической шины
5 — управление подкапотным модулем HCU-230
3 Режим безопасной блокировки
1–3 1
1 — блокировка двигателя активируется независимо от скорости
2 — при скорости автомобиля 30 км/ч и ниже
3 — при полной остановке автомобиля
4 Тип внешних кнопок 1–2 1
1 — входы № 10, 11 используются как аналоговые кнопки
2 — входы № 10, 11 используются как цифровые кнопки
5
Алгоритм управления
аварийной сигнализацией
1–6
1 — импульсное отрицательное управление
2 — статусное отрицательное управление
3 — импульсное положительное управление
4 — статусное положительное управление
5 — управление лампами (отрицательное)
6 Выход (-) № 3 1–26 25
Программируемый отрицательный выход
(по умолчанию «Импульс для закрытия замка капота»)
7 Выход (-) № 4 1–26 4
Программируемый отрицательный выход
(по умолчанию «Импульс после идентификации»)
8
Проверка связи между цен-
тральным блоком и реле
— — —
9
Настройка чувствительности
акселерометра
1-4 1
1 – максимальная чувствительность акселерометра
2 – высокая чувствительность акселерометра
3 – низкая чувствительность акселерометра
4 – минимальная чувствительность акселерометра
10
Длительность работы функции
«Таймерный канал («Комфорт»)»
1–6 3 Одна единица равна 10 секундам.
11 Запрет запуска двигателя 1–2 2
1 — включен
2 — выключен
12 Контроль скорости 1–2 1
1 — включен
2 — выключен
13
Количество нажатий
педали тормоза
1-7 3 —
14 Вход (+) №8 1–3 1
Программируемый положительный вход:
1 — контроль состояния стоп сигналов (по умолчанию)
2 — закрытие замка капота через HCU-230
3 — контроль зажигания
Пояснение к таблице 4
Пункт № 1. Модель автомобиля. Позволяет принудительно задать
группу и подгруппу автомобиля.
П
ункт № 2. «Проводная блокировка двигателя». Пунк т
имеет 5 состояний:
1 Выход № 2 настроен для управления нормально разом-
кнутым реле.
2 Выход № 2 настроен для управления нормально замкну-
тым реле.
3 Выход №2 настроен для управления блокировкой педали
газа.
4 Выход №2 настроен для управления блокировкой стартера
и диагностической шины (управление нормально замкнутом
реле). Формируется сигнал постоянного уровня при актив-
ной шине до идентификации, что позволяет реализовать
блокировку стартера.
5 Выход №2 настроен для управления подкапотным модулем
HCU-230
П
ункт № 3. Режим безопасной блокировки.
1 Блокировка двигателя активируется независимо от скоро-
сти автомобиля.
2 Блокировка двигателя активируется только если скорость
автомобиля составляет 30 км/ч и ниже.
3 Блокировка двигателя активируется только при полной
остановке автомобиля.
П
ункт № 4. Тип внешних кнопок. В зависимости от типа исполь-
зуемых кнопок:
◊ Входы № 10, 11 используются для подключения аналоговых
(рулевых) кнопок
◊ Входы № 10, 11 используются для подключения цифровых
(положительных/отрицательных) кнопок
Пункт № 5. Алгоритм управления аварийной сигнализацией. При
необходимости позволяет задать нужный алгоритм управления.
В большинстве случаев алгоритм устанавливается автоматически
при согласовании с автомобилем.
Пункт №6. Выход (-) № 3. Программируемый отрицательный
выход (по умолчанию «Импульс для закрытия замка капота»).
Пункт № 7. Выход (-) № 4. Программируемый отрицательный
выход (по умолчанию «Импульс при вводе PIN-кода»).
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сердце противоугонной защиты 1
- Техническое описание 1
- Pin код 2
- Puk код 2
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 2
- Введение 2
- Глава i описание иммобилайзера 2
- Глава ii подключение 2
- Глава iii программирование 2
- Оглавление 2
- Термины 2
- Puk код 3
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 3
- Режим сервисного обслуживания 3
- Функция 3
- Функция anti hijack 3
- Функция antihijack 3
- Функция immobilizer 3
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 4
- Входы выходы иммобилайзера 4
- Глава ii подключение 4
- Дополнительные возможности 4
- Описание контактов разъема иммобилайзера 4
- Описание контактов разъёма иммобилайзера 4
- Режим сервисного обслуживания valet 4
- Таблица 1 описание разъёма иммобилайзера 4
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 5
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 5
- Схема подключения иммобилайзера prizrak 520 заводские установки 5
- Схема подключения иммобилайзера призрак 520 заводские установки 5
- Таблица 2 описание выводов реле 5
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 6
- Глава iii программирование 6
- Программирование иммобилайзера 6
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 7
- Программирование аппаратных функций иммобилайзера меню 1 7
- Таблица 3 меню программирования 7
- Таблица 4 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1 7
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 8
- Таблица 5 функции программируемых выходов 8
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 9
- Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 9
- Таблица 6 конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 9
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 10
- Примеры программирования 10
- Смена pin кода 10
- Смена кнопки программирования 10
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 11
- Возврат к заводским установкам 11
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 12
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 12
- Tec 6112 34 техническое описание призрак 520 13
- Глава iv комплектность и технические характеристики 13
- Комплектность 13
- Технические характеристики 13
- Иммобилайзер 14
- Сердце противоугонной защиты 14
- Техническое описание 14
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 Инструкция по эксплуатации
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации