ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [7/14] Таблица 4 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-520 [7/14] Таблица 4 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1
7
TEC-6112-34 Техническое описание «Призрак»-520
нениях оборотов двигателя пределах 2000 оборотов в
минуту). Если блокировка срабатывает сразу после запуска
двигателя или при манипуляциях газом или другими ор-
ганами управления автомобиля перейдите на следующий
(меньший) уровень чувствительности (однократным нажа-
тием «Кнопки программирования») и повторите проверку.
Рекомендуется запустить двигатель хотя бы 3 раза, чтобы
убедиться, что «Блокировки двигателя» на выбранном
уровне чувствительности не происходит.
После запуска дайте двигателю проработать как минимум
10 секунд.
7 После завершения настройки для выхода из режима про-
граммирования выключите зажигание и подождите не менее
3 секунд до звуковой трели.
Второй этап программирования.
Программирование конфигурации иммобилайзера.
На втором этапе производится изменение аппаратных функций
иммобилайзера и пользовательских настроек. При программи-
ровании используются три независимых меню (см. табл. «Меню
программирования»).
Таблица 3. Меню программирования
Наименование
Код входа в
меню
Количество
звуковых
сигналов
Назначение
«Меню 1» 10 3 Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера
«Меню 2» 12 4 Конфигурация пользовательских настроек иммобилайзер
Программирование аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)
Программирование производится согласно таблице «Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)».
Таблица 4. Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)
пункта
Назначение
пункта
Диапазон
значений
Заводские
установки
Примечание
1 Модель автомобиля
2
«Проводная блокировка
двигателя»
1–5 2
1 — управление нормально разомкнутым реле
2 — управление нормально замкнутым реле
3 — блокировка педали газа
4 — блокировка стартера и диагностической шины
5 — управление подкапотным модулем HCU-230
3 Режим безопасной блокировки
1–3 1
1 — блокировка двигателя активируется независимо от скорости
2 — при скорости автомобиля 30 км/ч и ниже
3 — при полной остановке автомобиля
4 Тип внешних кнопок 1–2 1
1 — входы №  10, 11 используются как аналоговые кнопки
2 — входы №  10, 11 используются как цифровые кнопки
5
Алгоритм управления
аварийной сигнализацией
1–6
1 — импульсное отрицательное управление
2 — статусное отрицательное управление
3 — импульсное положительное управление
4 — статусное положительное управление
5 — управление лампами (отрицательное)
6 Выход (-) № 3 1–26 25
Программируемый отрицательный выход
(по умолчанию «Импульс для закрытия замка капота»)
7 Выход (-) № 4 1–26 4
Программируемый отрицательный выход
(по умолчанию «Импульс после идентификации»)
8
Проверка связи между цен-
тральным блоком и реле
9
Настройка чувствительности
акселерометра
1-4 1
1 – максимальная чувствительность акселерометра
2 – высокая чувствительность акселерометра
3 – низкая чувствительность акселерометра
4 – минимальная чувствительность акселерометра
10
Длительность работы функции
«Таймерный канал («Комфорт»
1–6 3 Одна единица равна 10 секундам.
11 Запрет запуска двигателя 12 2
1 — включен
2 — выключен
12 Контроль скорости 12 1
1 — включен
2 — выключен
13
Количество нажатий
педали тормоза
1-7 3
14 Вход (+) №8 1–3 1
Программируемый положительный вход:
1 — контроль состояния стоп сигналов (по умолчанию)
2 — закрытие замка капота через HCU-230
3 — контроль зажигания
Пояснение к таблице 4
Пункт № 1. Модель автомобиля. Позволяет принудительно задать
группу и подгруппу автомобиля.
П
ункт № 2. «Проводная блокировка двигателя». Пунк т
имеет 5 состояний:
1 Выход 2 настроен для управления нормально разом-
кнутым реле.
2 Выход 2 настроен для управления нормально замкну-
тым реле.
3 Выход №2 настроен для управления блокировкой педали
газа.
4 Выход №2 настроен для управления блокировкой стартера
и диагностической шины (управление нормально замкнутом
реле). Формируется сигнал постоянного уровня при актив-
ной шине до идентификации, что позволяет реализовать
блокировку стартера.
5 Выход №2 настроен для управления подкапотным модулем
HCU-230
П
ункт № 3. Режим безопасной блокировки.
1 Блокировка двигателя активируется независимо от скоро-
сти автомобиля.
2 Блокировка двигателя активируется только если скорость
автомобиля составляет 30 км/ч и ниже.
3 Блокировка двигателя активируется только при полной
остановке автомобиля.
П
ункт № 4. Тип внешних кнопок. В зависимости от типа исполь-
зуемых кнопок:
Входы № 10, 11 используются для подключения аналоговых
(рулевых) кнопок
◊ Входы № 10, 11 используются для подключения цифровых
(положительных/отрицательных) кнопок
Пункт № 5. Алгоритм управления аварийной сигнализацией. При
необходимости позволяет задать нужный алгоритм управления.
В большинстве случаев алгоритм устанавливается автоматически
при согласовании с автомобилем.
Пункт №6. Выход (-) № 3. Программируемый отрицательный
выход (по умолчанию «Импульс для закрытия замка капота»).
Пункт № 7. Выход (-) № 4. Программируемый отрицательный
выход (по умолчанию «Импульс при вводе PIN-кода»).

Содержание

Скачать