ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [2/16] Tec 6117 24 техническое описание призрак 540

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [2/16] Tec 6117 24 техническое описание призрак 540
2
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
Оглавление
Глава I. Описание иммобилайзера
Введение
Система скрытой охраны «Призрак»-540 (далее иммобилай-
зер) предназначена для защиты автомобиля от угона с места
парковки и от насильственного захвата в пути. Аутентифика-
ция владельца осуществляется по радиометке (используется
технология DDI*) и/или по PIN-коду который вводится со
штатных кнопок автомобиля.
В состав иммобилайзера входит «беспроводное» реле блокировки
pLine-221. Управление реле осуществляется по штатной проводке
автомобиля.
В автомобиле не допускается установка более
одного
реле pLine-221.
В иммобилайзере применяется шифрованный двухсторонний
информационный обмен между реле и центральным блоком, позво-
* DDI (Digital Dynamic Identification) технология аутенти-
фикации, использующая диалоговый принцип подтверждения
подлинности, усиленный шифрованием, не поддающимся
интеллектуальному взлому. Обмен информацией происходит
на частоте 2,4 ГГц.
ляющий контролировать присутствие центрального блока, то есть
удаление центрального блока приведет к «Блокировке двигателя».
В дополнение к двухстороннему обмену введена «привязка» реле
к центральному блоку, поэтому замена центрального блока на ана-
логичный блок не позволит управлять работой реле. Управление
реле возможно только с одного, уникального центрального блока.
Кроме этого, иммобилайзер оснащен дополнительными сервис-
ными функциями: автоматическое закрытие стекол («Комфорт»),
управление электромеханическим замком капота и управление
центральным замком автомобиля.
Начиная с версии v 6.4.xxx иммобилайзер поддерживает
работу с подкапотным модулем HCU-230.
Для получения информации о подключении иммобилайзера к
конкретному автомобилю, о перечне автомобилей, для которых
предназначен иммобилайзер, и информации об особенностях его
функционирования, воспользуйтесь сервисным программным
продуктом «Integrator» (далее «Integrator»).
Термины
«Кнопка программирования» одна из штатных (заводских)
кнопок автомобиля, с помощью которой осуществляется програм-
мирование иммобилайзера (какая именно кнопка используется на
конкретном автомобиле, см. «Integrator»). В процессе эксплуа-
тации иммобилайзера «Кнопка программирования» не меняется,
изменить её возможно только при установке иммобилайзера на
автомобиль. Также в качестве «Кнопки программирования» может
использоваться встроенная кнопка на корпусе иммобилайзера.
«Охрана» состояние иммобилайзера, вход в которое осу-
ществляется путём запирания дверей автомобиля любым спосо-
бом, предусмотренным производителем автомобиля (посредством
«личинки» на двери водителя, системы бесключевого доступа,
пульта ДУ, при «перепостановке на «Охрану» и т. п.) и подра-
зумевающим включение заводской охранной сигнализации ав-
томобиля. Выход из состояния «Охрана» осуществляется путём
отпирания дверей с помощью штатного пульта ДУ или системы
бесключевого доступа автомобиля, а также путём ввода PIN-кода.
«Комфорт» — заводская функция, позволяющая с пульта ДУ и
(или) с помощью ключа не только запереть двери автомобиля, но
и поднять стекла автомобиля (также возможно закрытие люка).
«Контроль скорости»позволяет определить алгоритм сра-
батывания блокировки для функций «Immobilizer» и «AntiHiJack».
«Контроль скорости» можно включить или выключить в меню
программирования пользовательских настроек. Некоторые авто-
мобили могут не поддерживать данную функцию (см. «Integrator»).
«Сторожевой режим» активный режим работы функций
«Immobilizer» и «AntiHiJack»: если какая-либо из этих функций
вошла в «Сторожевой режим», то чтобы выйти из него, необхо-
димо корректно ввести PIN-код, в противном случае неизбежно
произойдёт «Блокировка двигателя».
«Блокировка двигателя» блокировка работы двигателя
автомобиля с помощью дополнительного реле.
Функция «Immobilizer»
«Immobilizer» функция, предназначенная для защиты ав-
томобиля от угона с места парковки. «Immobilizer» переходит в
сторожевой режим при выключении зажигания более чем на 3
секунды. Если функция «Immobilizer» вошла в сторожевой режим,
то, чтобы выйти из него, необходимо пройти аутентификацию, в
противном случае неизбежно произойдёт блокировка двигателя.
Двигатель будет заглушен только после начала дви-
жения, если контроль скорости включен и поддержи-
вается автомобилем
Двигатель будет заглушен через 5 секунд после вклю-
чения зажигания, если контроль скорости выключен
или не поддерживается автомобилем.
Функция «AntiHiJack»
«AntiHiJack» противоразбойная функция, предназначенная для
защиты автомобиля от насильственного захвата в пути и от угона
с места парковки. Функция «AntiHiJack» переходит в сторожевой
режим в следующих случаях:
◊ Зажигание выключалось на время более 3-х секунд
том случае, если не включена функция «Immobilizer»;
если она включена, то иммобилайзер будет работать
по её алгоритмам)
◊ Произошло открывание двери водителя.
После перехода в сторожевой режим функция «AntiHiJack» по-
следовательно проходит несколько фаз и, если не была выведена
из сторожевого режима, включает блокировку двигателя.
Глава I. Описание иммобилайзера
Введение ................................................................................2
Термины .................................................................................2
Функция «Immobilizer» ............................................................2
Функция «AntiHiJack» .............................................................. 2
Радиометка .............................................................................3
Двухконтурная аутентификация ..............................................3
Таблица 1. Способы аутентификации ........................... 3
Быстрое включение второго контура защиты
в местах повышенной опасности ............................................. 4
PIN-код ...................................................................................4
PUK-код ..................................................................................4
Режим сервисного обслуживания ............................................4
Дополнительные возможности ................................................ 5
Глава II. Подключение
Входы/выходы иммобилайзера ................................................ 5
Таблица 2. Описание разъёма иммобилайзера ............. 5
Описание контактов разъёма иммобилайзера .......................... 5
Описание реле pLine-221 и рекомендации по его установке .... 6
Таблица 3. Описание выводов реле ............................. 6
Схема подключения иммобилайзера «Призрак»-540
(заводские установки) ............................................................6
Глава III. Программирование
Программирование иммобилайзера .........................................7
Первый этап программирования.
Согласование иммобилайзера с автомобилем........................ 7
Второй этап программирования.
Программирование конфигурации иммобилайзера ................ 7
Таблица 4. Меню программирования ........................... 8
Программирование аппаратных функций иммобилайзера
(«Меню 1») .............................................................................8
Таблица 5. Конфигурация аппаратных функций
иммобилайзера («Меню 1») ......................................... 8
Таблица 6. Функции программируемых выходов ..........9
Программирование пользовательских настроек
иммобилайзера («Меню 2») .................................................. 10
Таблица 7. Конфигурация пользовательских настроек
иммобилайзера («Меню 2») ....................................... 10
Регистрация новых радиометок ............................................. 11
Смена PIN-кода ..................................................................... 12
Смена «Кнопки программирования» ...................................... 12
Примеры программирования ................................................. 12
Возврат к заводским установкам ........................................... 12
Схема расположения элементов
иммобилайзера в автомобиле ............................................... 13
Глава IV. Комплектность и технические характери-
стики
Комплектность ...................................................................... 14
Технические характеристики................................................. 14

Содержание

Скачать