ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [8/16] Второй этап программирования программирование конфигурации иммобилайзера

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [8/16] Второй этап программирования программирование конфигурации иммобилайзера
8
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
Иммобилайзер проинформирует о номере пункта сериями
из 9 звуковых сигналов.
5 Нажмите педаль тормоза и удерживайте более 10 секунд.
Модуль начнет индицировать текущую настройку чув-
ствительности (заводские настройки «1» максимальная
чувствительность).
6 Произведите пробный запуск двигателя и убедитесь в
устойчивой работе двигателя при незначительных изме-
нениях оборотов двигателя (в пределах 2000 оборотов в
минуту). Если блокировка срабатывает сразу после запу-
ска двигателя или при манипуляциях газом или другими
органами управления автомобиля перейдите на следую-
щий (меньший) уровень чувствительности (однократным
нажатием «Кнопки программирования») и повторите
проверку. Рекомендуется запустить двигатель хотя бы
3 раза, чтобы убедиться, что «Блокировки двигателя»
на выбранном уровне чувствительности не происходит.
После запуска дайте двигателю проработать как минимум
10 секунд.
7 После завершения настройки для выхода из режима про-
граммирования выключите зажигание и подождите не менее
3 секунд до звуковой трели.
Второй этап программирования. Программирование
конфигурации иммобилайзера.
На втором этапе производится изменение аппаратных функций
иммобилайзера и пользовательских настроек, изменение способа
аутентификации. При программировании используются два неза-
висимых меню (см. табл. «Меню программирования»).
Таблица 4. Меню программирования
Наименование
Код входа в
меню
Количество
звуковых сиг-
налов
Назначение
«Меню 1» 10 3 Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера
«Меню 2» 12 4 Конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера
Программирование аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)
Программирование производится согласно таблице «Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)».
Таблица 5. Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера («Меню 1»)
пункта
Назначение
пункта
Диапазон
значений
Заводские
установки
Примечание
1 Модель автомобиля
2
«Проводная блокировка двига-
теля»
1-5 2
1 — управление нормально разомкнутым реле
2 — управление нормально замкнутым реле
3 — блокировка педали газа
4 — блокировка стартера и диагностической шины
5 — управление подкапотным модулем HCU-230
3 Режим безопасной блокировки
1-3 1
1 — блокировка двигателя активируется независимо от скорости
2 — при скорости автомобиля 30 км/ч и ниже
3 — при полной остановке автомобиля
4
Тип внешних кнопок
1-2 1
1 — входы № 10, 11 используются как аналоговые кнопки
2 — входы № 10, 11 используются как цифровые кнопки
5
Алгоритм управления аварийной
сигнализацией
1-6
1 — импульсное отрицательное управление
2 — статусное отрицательное управление
3 — импульсное положительное управление
4 — статусное положительное управление
5 — управление лампами (отрицательное)
6
Выход (-) № 3
1-26 25
Программируемый отрицательный выход (по умолчанию «Импульс
для закрытия замка капота»)
7
Выход (-) № 4
1-26 4
Программируемый отрицательный выход (по умолчанию «Импульс
после аутентификации»)
8
Проверка связи между
центральным блоком и реле
9
Настройка чувствительности
акселерометра
1-4 1
1 — максимальная чувствительность акселерометра
2 — высокая чувствительность акселерометра
3 — низкая чувствительность акселерометра
4 — минимальная чувствительность акселерометра
10
Длительность работы функции
«Таймерный канал («Комфорт»)»
1-6 3 Одна единица равна 10 секундам.
11 Запрет запуска двигателя 1-2 2
1 — включен
2 — выключен
12 Контроль скорости
1 — включен
2 — выключен
13
Количество нажатий
педали тормоза
1-7 3
14 Вход (+) №8 1–3 1
Программируемый положительный вход:
1 — контроль состояния стоп сигналов (по умолчанию)
2 — закрытие замка капота через HCU-230
3 — контроль зажигания
Пояснение к таблице
Пункт № 1. Модель автомобиля. Позволяет принудительно за-
дать группу и подгруппу автомобиля.
П
ункт № 2. «Проводная блокировка двигателя». Пункт име-
ет 5 состояний:
1 Выход 2 настроен для управления нормально разом-
кнутым реле.
2 Выход 2 настроен для управления нормально замкну-
тым реле.
3 Выход №2 настроен для управления блокировкой педали
газа.
4 Выход №2 настроен для управления блокировкой стартера
и диагностической шины (управление нормально замкнутом
реле). Формируется сигнал постоянного уровня при актив-
ной шине до идентификации, что позволяет реализовать
блокировку стартера.
5 Выход №2 настроен для управления подкапотным модулем
HCU-230
П
ункт № 3. Режим безопасной блокировки.
1 Блокировка двигателя активируется независимо от скоро-
сти автомобиля

Содержание

Скачать