ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [7/16] Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [7/16] Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем](/views2/1391189/page7/bg7.png)
7
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
Глава III. Программирование
Программирование иммобилайзера
Программирование иммобилайзера осуществляется с помощью
«Кнопки программирования».
Первый этап программирования. Согласование иммоби-
лайзера с автомобилем.
Определение модели автомобиля
Автомобили, поддерживаемые иммобилайзером, разбиты на
функциональные группы, каждая группа разбита на подгруппы;
всем группам и подгруппам присвоены порядковые номера (см.
«Integrator»). Согласование заключается в определении имоби-
лайзером группы и подгруппы автомобиля.
Возможны два варианта согласования.
1
Автоматическое согласование
После подключения к шине CAN автомобиля, подачи пита-
ния и проведения ряда простых действий (для большинства
автомобилей это включение/выключение зажигания и
закрытие/открытие автомобиля со штатного брелка) нуж-
ная группа и подгруппа будут назначены автоматически.
Вам необходимо только проконтролировать правильность
назначения по звуковым сигналам (номер группы – пауза,
номер подгруппы – пауза).
Если группа представляет собой двухзначное число – ка-
ждая цифра группы будет индицироваться отдельно. На-
пример, группа 35; подгруппа 2 индицируется следующим
образом:
3 длинных сигнала – пауза 1 секунда, 5 длинных сигналов –
пауза 2 секунды, 2 коротких – пауза 4 секунды, и т.д.
Процедура согласования для каждого конкретного авто-
мобиля описана в программе «Integrator».
2
Принудительное согласование
Используется в исключительных случаях.
Программирование производится с помощью встроенной
кнопки. Перед началом процедуры согласования группа
автомобиля не должна быть определена, а шина CAN не
должна быть подключена. Программирование будет прер-
вано при отсутствии нажатий на кнопку программирования
в течение 60 секунд.
Последовательность программирования:
2.1 Подайте питание на иммобилайзер, дождитесь преры-
вистого звукового сигнала.
2.2 Войдите в «настройки аппаратных функций», для этого
нажмите и отпустите кнопку программирования 10 раз
(к этому необходимо приступить не позднее, чем через
10 секунд после подачи питания на систему. Если все
сделано правильно, иммобилайзер оповестит об этом
тремя звуковыми сигналами).
2.3 Войдите в пункт №1 – «Модель автомобиля», для этого
нажмите кнопку программирования 1 раз. Иммобилай-
зер проинформирует о состоянии пункта сериями из 1
звукового сигнала.
2.4 Введите номер группы автомобиля, для этого нажмите
кнопку программирования соответствующее количество
раз (см. «Integrator»).
Если группа представляет собой двухзначное число – вве-
дите первую цифру номера группы, выдержите паузу 2
секунды и введите вторую цифру номера группы.
Иммобилайзер будет периодически подавать серии звуковых
сигналов, соответствующих номеру группы.
2.5 Введите номер подгруппы автомобиля, для этого на-
жмите кнопку программирования соответствующее
количество раз (см. «Integrator»).
2.6 Проконтролируйте правильность выбора модели авто-
мобиля по звуковым сигналам:
2.7 Если модель автомобиля выбрана правильно – нажмите 1
раз на кнопку программирования. Звуковые сигналы бу-
дут прерваны, модель автомобиля запрограммирована.
2.8 Если модель автомобиля выбрана неправильно – на-
жмите 2 раза на кнопку программирования. Повторите
программирование, начиная с пункта № 4.
Программирование аналоговых рулевых кнопок
Для использования аналоговых рулевых кнопок:
1 Сразу после определения иммобилайзером модели автомо-
биля, включите зажигание и подождите не менее 5 секунд
2 Поочередно (по одной) нажмите все кнопки на руле и
на подрулевых джойстиках (круиз-контроль, управление
центральным устройством и т. п.). Кнопки, после нажатия
на которые иммобилайзер выдает звуковой сигнал, будут
доступны для использования
3 Выключите зажигание, при этом прозвучит звуковая трель
4 Включите зажигание
5 Выберите «Кнопку программирования» из доступных, для
этого нажмите на неё и удерживайте не менее 5 секунд (до
характерного звукового сигнала).
Программирование цифровой (положительной
и/или отрицательной) кнопки
Для использования цифровой кнопки:
1 Настройте иммобилайзер для работы с цифровыми кнопками
(см. табл. «Конфигурация аппаратных функций иммоби-
лайзера (“Меню 1”)», пункт №4; изменения в этом пункте
можно произвести только с встроенной кнопки до первого
ввода PIN-кода аналоговыми или цифровыми кнопками. Для
повторного изменения состояния пункта, потребуется сброс
к заводским установкам).
2 Назначьте подключенную кнопку в качестве «Кнопки про-
граммирования», для этого включите зажигание, нажмите
на неё и удерживайте не менее 5 секунд (до звукового
сигнала).
К программированию цифровой кнопки необходимо
приступить в течении 15 минут с момента согласования
иммобилайзера с автомобилем. Если прошло более 15
минут — выполните процедуру возврата к заводским
установкам, и запрограммируйте иммобилайзер заново.
Проверка связи между центральным блоком
и реле pLine-221
1 Включите зажигание.
2 Пройдите процедуру аутентификации.
3 Нажмите и отпустите «Кнопку программирования» 10 раз
(к этому необходимо приступить не позднее, чем через 10
секунд после ввода PIN-кода). Иммобилайзер оповестит о
входе в меню тремя звуковыми сигналами.
4 Выберите 8 пункт в меню (см. табл. «Конфигурация аппа-
ратных функций иммобилайзера («Меню 1»)»), для этого
нажмите и отпустите «Кнопку программирования» 8 раз.
Иммобилайзер проинформирует о номере пункта сериями
из 8 звуковых сигналов.
5 Нажмите педаль тормоза и удерживайте более 10 секунд.
После входа в пункт начнется звуковая индикация (в случае
наличия связи — короткие двойные однотонные сигналы с
периодом 0.5 секунды, при отсутствии связи постоянный
двухтональный сигнал).
6 Необходимо имитировать использование основных систем
автомобиля во всевозможных режимах (желательно, прове-
рять работу системы с различным сочетанием включенных
электроприборов):
◊ Включение климатической установки в различных
режимах
◊ Изменение скорости вращения вентилятора отопителя
◊ Изменения режимов работы обогревательных прибо-
ров (подогрева сидений в различных режимах мощно-
сти, обогрева стекол и зеркал)
◊ Изменение режимов работы светотехники (основного
света, габаритных огней, противотуманных фар).
Особое внимание стоит уделить проверке связи при высоких
оборотах двигателя. Следует плавно повышать и понижать обороты
двигателя, постоянно контролируя работу системы. Пропадания
связи могут быть в довольно узком диапазоне оборотов двигателя.
Одиночные ошибки связи (эпизодические кратковременные пере-
бои, сигнализируемые непостоянными включениями двухтонального
сигнала) допустимы. Если же, при каких-либо условиях, наблю-
даются постоянные перебои связи (двухтональный сигнал звучит
более 2 секунд) — выберите другую цепь для подключения, т. к.
проверяемое размещение не гарантирует надежную работу системы.
7 Для выхода из данного пункта меню коротко нажмите на
тормоз. Затем, для выхода из режима программирования,
выключите зажигание.
Для проверки связи можно использовать любое реле
pLine-221 (даже то, которое было установлено на другом
а/м, со своим центральным блоком), однако иммобилайзер
будет работать только с одним уникальным реле pLine-221,
«привязанным» к данному конкретному центральному блоку.
Настройка чувствительности акселерометра
1 Включите зажигание.
2 Пройдите процедуру аутентификации.
3 Нажмите и отпустите «Кнопку программирования» 10 раз
(к этому необходимо приступить не позднее, чем через 10
секунд после ввода PIN-кода). Иммобилайзер оповестит о
входе в меню тремя звуковыми сигналами.
4 Выберите 9 пункт в меню (см. табл. «Конфигурация аппа-
ратных функций иммобилайзера («Меню 1»)»), для этого
нажмите и отпустите «Кнопку программирования» 9 раз.
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сердце противоугонной защиты 1
- Техническое описание 1
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 2
- Введение 2
- Глава i описание иммобилайзера 2
- Глава ii подключение 2
- Глава iii программирование 2
- Глава iv комплектность и технические характери стики 2
- Оглавление 2
- Термины 2
- Функция antihijack 2
- Функция immobilizer 2
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 3
- Двухконтурная аутентификация 3
- Идентификация 3
- Метка 3
- Радиометка 3
- Таблица 1 способы идентификации 3
- Функция anti hijack 3
- Pin код 4
- Puk код 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 4
- Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности 4
- Дополнительные возможности 4
- Кнопка программирования 4
- Режим сервисного обслуживания 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 5
- Входы выходы иммобилайзера 5
- Глава ii подключение 5
- Дополнительные возможности 5
- Описание контактов разъема иммобилайзера 5
- Описание контактов разъёма иммобилайзера 5
- Таблица 2 описание разъёма иммобилайзера 5
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 6
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 6
- Схема подключения иммобилайзера prizrak 540 заводские установки 6
- Схема подключения иммобилайзера призрак 540 заводские установки 6
- Таблица 3 описание выводов реле 6
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 7
- Глава iii программирование 7
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 7
- Программирование иммобилайзера 7
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 8
- Второй этап программирования программирование конфигурации иммобилайзера 8
- Программирование аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Таблица 4 меню программирования 8
- Таблица 5 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 9
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 10
- Таблица 6 функции программируемых выходов 10
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 11
- Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Регистрация новых меток 11
- Регистрация новых радиометок 11
- Таблица 7 конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 12
- Возврат к заводским установкам 12
- Примеры программирования 12
- Проверка качества опознавания радиометки 12
- Смена pin кода 12
- Смена кнопки программирования 12
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 13
- Возврат к заводским установкам 13
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 13
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 14
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 14
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 15
- Глава iv комплектность и технические характеристики 15
- Комплектность 15
- Технические характеристики 15
- Иммобилайзер 16
- Сердце противоугонной защиты 16
- Техническое описание 16
Похожие устройства
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации
- Thule 821 Инструкция по эксплуатации
- Thule 948-3 Инструкция по эксплуатации
- Thule 727 Инструкция по эксплуатации