ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [5/16] Глава ii подключение
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [5/16] Глава ii подключение](/views2/1391189/page5/bg5.png)
5
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
Дополнительные возможности
Иммобилайзер обладает дополнительными функциями, позволяющими повысить уровень защиты автомобиля.
Автоматическое закрытие стекол («Комфорт»)
Можно запрограммировать иммобилайзер таким образом, что
стекла автомобиля будут закрываться автоматически при поста-
новке в «Охрану». Поддерживается не всеми автомобилями (см.
«Integrator»).
Управление электромеханическим замком капота
Иммобилайзер позволяет закрыть дополнительно установлен-
ный замок капота одновременно с автомобилем, а открыть —
после аутентификации.
Управление центральным замком
Если в автомобиле нет функций:
◊ Запирание дверей после начала движения
◊ Отпирание при выключении зажигания их можно ре-
ализовать с помощью иммобилайзера.
Поддерживается не всеми автомобилями (см. «Integrator»).
Глава II. Подключение
Входы/выходы иммобилайзера
Назначение входов/выходов иммобилайзера описано в таблице
«Описание разъёма иммобилайзера», а нумерация контактов в разъ-
еме - на Рис.1. Кроме выходов с жёстко определёнными функциями,
иммобилайзер имеет два программируемых выхода, каждому из кото-
рых может быть присвоена одна из 26 функций (см. табл. «Функции
программируемых выходов»). По умолчанию эти выходы настроены
для управления дополнительно установленным замком капота. Конфи-
гурирование выходов осуществляется с помощью программирования
(см. раздел «Программирование аппаратных функций иммобилайзера
(«Меню 1»)»).
Таблица 2. Описание разъема иммобилайзера
№ Цвет Тип Назначение Ток, мА
1 Коричневый/красный CAN Шина данных автомобиля «CAN-H» —
2 Белый/черный выход – «Блокировка двигателя» / Канал связи с HCU-230 150
3 Серый/зеленый выход –
Программируемый отрицательный выход (по умолчанию
«Импульс для закрытия замка капота»)
50
4 Серый/синий выход –
Программируемый отрицательный выход (по умолчанию
«Импульс при вводе PIN-кода»)
50
5 Синий/красный выход +/–
Альтернативное управление аварийной сигнализацией 1) 150
6 Чёрный питание «Масса»
– 2)
7 Коричневый CAN Шина данных автомобиля «CAN-L» —
8 Розовый/зеленый вход +
Программируемый положительный вход (по умолчанию
«Контроль состояния стоп-сигналов» 3))
1,5
9 Желтый/красный —
Канал связи 4) —
10 Серый/желтый вход + Аналоговая кнопка/Положительная кнопка —
11 Серый/чёрный вход – Референсная масса/Отрицательная кнопка —
12 Красный питание +12 В
1200(3,5) 5)
1) — Выход с изменяемой полярностью. Полярность определя-
ется автоматически после согласования модуля с автомо-
билем. Данный вывод используется для альтернативного
управления аварийной сигнализацией в автомобилях, в
которых невозможно управление по шине CAN.
2) — Ток потребления по выводу №6 зависит от нагрузки,
подключённой к отрицательным выходам.
3) — Вход №8 «Контроль состояния стоп-сигналов» требуется
подключать только на автомобилях, в шине CAN которых
отсутствует информация о положении педали тормоза,
(см. «Integrator»).
4) — После установки иммобилайзера необходимо проверить
связь между центральным блоком и реле.
5) — Дано максимальное значение тока потребления в режиме
передачи (импульсно) и режиме покоя, может изменяться
в зависимости от нагрузки на выходе №5.
Выходы №2, 3, 4 защищены от короткого замыкания, индукци-
онных выбросов, перегрева и превышения максимально допу-
стимой нагрузки.
Описание контактов разъема иммобилайзера
Контакты № 1, 7. Шина данных автомобиля «CAN-H», «CAN-L».
Подключаются к шине CAN автомобиля (см. «Integrator»).
Контакт № 2. «Блокировка двигателя» / Канал связи с HCU-230.
Подключается к одному из контактов обмотки реле, с помощью кото-
рого осуществляется блокировка работы или пуска двигателя. Выход
может быть настроен для управления нормально разомкнутым или
нормально замкнутым реле. Также выход может быть настроен для
управления подкапотным модулем HCU-230.
Контакт № 3. Программируемый отрицательный выход (по умол-
чанию «Импульс для закрытия замка капота»).
Контакт № 4. Программируемый отрицательный выход (по умол-
чанию «Импульс при вводе PIN-кода»).
Контакт № 5. «Альтернативное управление аварийной сигнали-
зацией». Используется для управления аварийной сигнализацией
на автомобилях, в которых невозможно управление по шине
CAN. Информация об особенностях подключения к конкретному
автомобилю содержится в программном продукте «Integrator».
Контакт № 6. — «Масса». Подключается к кузову автомобиля
в одном из мест, определённых производителем автомобиля для
подключения «массы» заводского электрооборудования.
Контакт № 8. Вход (+). Контроль состояния стоп-сигналов. Использу-
ется только в том случае, если у автомобиля в шине CAN отсутствует
информация о положении педали тормоза (см. «Integrator»). При таком
условии вход № 8 необходимо подключить к выходу концевого выклю-
чателя педали тормоза. В случае если сигнал о положении педали
тормоза присутствует в шине CAN, то вход утрачивает свою функцию
и приобретает её только после возврата к заводским установкам.
Контакт № 9. Канал связи. Подключается к цепи автомобиля
с коммутируемым или некоммутируемом напряжением положи-
тельной полярности. Сигнал +12B на выбранной цепи должен
присутствовать при заведенном двигателе. По данной цепи осу-
ществляется связь между центральным блоком и реле блокировки.
Запрещается подключать вывод «Канал связи» к цепи при-
куривателя автомобиля. Во многих автомобильных зарядных
устройствах (для сотовых телефонов, планшетных компьюте-
ров и т.п.) используются некачественные импульсные блоки
питания. Работа подобных зарядных устройств образует помехи
в цепи прикуривателя. Такая ситуация может привести к потере
связи между центральным блоком и реле, что влечет за собой
блокировку двигателя автомобиля.
После установки иммобилайзера необходимо проверить связь
между центральным блоком и реле.
Контакт № 10 — вход (-). Аналоговая кнопка/Положительная
кнопка. В зависимости от выбора типа кнопки управления, исполь-
зуется одна из функций:
◊ Аналоговая кнопка — подключается к соответствую-
щему проводу автомобиля у разъема «спирального
контакта» рулевого колеса (см. «Integrator»)
◊ Положительная кнопка — подключается к положи-
тельной (управляемой напряжением +12 B) кнопке.
Используется в случае отсутствия штатных кнопок,
«видимых» иммобилайзером.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляемые
по шине CAN и «видимые» иммобилайзером, данный вход можно не
использовать.
Контакт № 11. Вход (-). В зависимости от выбора типа кнопки
управления, используется одна из функций:
Рис. 1. Нумерация контактов
в разъеме, вид со
стороны проводов
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сердце противоугонной защиты 1
- Техническое описание 1
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 2
- Введение 2
- Глава i описание иммобилайзера 2
- Глава ii подключение 2
- Глава iii программирование 2
- Глава iv комплектность и технические характери стики 2
- Оглавление 2
- Термины 2
- Функция antihijack 2
- Функция immobilizer 2
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 3
- Двухконтурная аутентификация 3
- Идентификация 3
- Метка 3
- Радиометка 3
- Таблица 1 способы идентификации 3
- Функция anti hijack 3
- Pin код 4
- Puk код 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 4
- Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности 4
- Дополнительные возможности 4
- Кнопка программирования 4
- Режим сервисного обслуживания 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 5
- Входы выходы иммобилайзера 5
- Глава ii подключение 5
- Дополнительные возможности 5
- Описание контактов разъема иммобилайзера 5
- Описание контактов разъёма иммобилайзера 5
- Таблица 2 описание разъёма иммобилайзера 5
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 6
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 6
- Схема подключения иммобилайзера prizrak 540 заводские установки 6
- Схема подключения иммобилайзера призрак 540 заводские установки 6
- Таблица 3 описание выводов реле 6
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 7
- Глава iii программирование 7
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 7
- Программирование иммобилайзера 7
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 8
- Второй этап программирования программирование конфигурации иммобилайзера 8
- Программирование аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Таблица 4 меню программирования 8
- Таблица 5 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 9
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 10
- Таблица 6 функции программируемых выходов 10
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 11
- Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Регистрация новых меток 11
- Регистрация новых радиометок 11
- Таблица 7 конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 12
- Возврат к заводским установкам 12
- Примеры программирования 12
- Проверка качества опознавания радиометки 12
- Смена pin кода 12
- Смена кнопки программирования 12
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 13
- Возврат к заводским установкам 13
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 13
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 14
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 14
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 15
- Глава iv комплектность и технические характеристики 15
- Комплектность 15
- Технические характеристики 15
- Иммобилайзер 16
- Сердце противоугонной защиты 16
- Техническое описание 16
Похожие устройства
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации
- Thule 821 Инструкция по эксплуатации
- Thule 948-3 Инструкция по эксплуатации
- Thule 727 Инструкция по эксплуатации