ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [5/16] Глава ii подключение

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [5/16] Глава ii подключение
5
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
Дополнительные возможности
Иммобилайзер обладает дополнительными функциями, позволяющими повысить уровень защиты автомобиля.
Автоматическое закрытие стекол («Комфорт»)
Можно запрограммировать иммобилайзер таким образом, что
стекла автомобиля будут закрываться автоматически при поста-
новке в «Охрану». Поддерживается не всеми автомобилями (см.
«Integrator»).
Управление электромеханическим замком капота
Иммобилайзер позволяет закрыть дополнительно установлен-
ный замок капота одновременно с автомобилем, а открыть
после аутентификации.
Управление центральным замком
Если в автомобиле нет функций:
◊ Запирание дверей после начала движения
◊ Отпирание при выключении зажигания их можно ре-
ализовать с помощью иммобилайзера.
Поддерживается не всеми автомобилями (см. «Integrator»).
Глава II. Подключение
Входы/выходы иммобилайзера
Назначение входов/выходов иммобилайзера описано в таблице
«Описание разъёма иммобилайзера», а нумерация контактов в разъ-
еме - на Рис.1. Кроме выходов с жёстко определёнными функциями,
иммобилайзер имеет два программируемых выхода, каждому из кото-
рых может быть присвоена одна из 26 функций (см. табл. «Функции
программируемых выходов»). По умолчанию эти выходы настроены
для управления дополнительно установленным замком капота. Конфи-
гурирование выходов осуществляется с помощью программирования
(см. раздел «Программирование аппаратных функций иммобилайзера
(«Меню 1»)»).
Таблица 2. Описание разъема иммобилайзера
Цвет Тип Назначение Ток, мА
1 Коричневый/красный CAN Шина данных автомобиля «CAN-H»
2 Белый/черный выход – «Блокировка двигателя» / Канал связи с HCU-230 150
3 Серый/зеленый выход –
Программируемый отрицательный выход (по умолчанию
«Импульс для закрытия замка капота»)
50
4 Серый/синий выход –
Программируемый отрицательный выход (по умолчанию
«Импульс при вводе PIN-кода»)
50
5 Синий/красный выход +/–
Альтернативное управление аварийной сигнализацией 1) 150
6 Чёрный питание «Масса»
2)
7 Коричневый CAN Шина данных автомобиля «CAN-L»
8 Розовый/зеленый вход +
Программируемый положительный вход (по умолчанию
«Контроль состояния стоп-сигналов» 3))
1,5
9 Желтый/красный
Канал связи 4)
10 Серый/желтый вход + Аналоговая кнопка/Положительная кнопка
11 Серый/чёрный вход – Референсная масса/Отрицательная кнопка
12 Красный питание +12 В
1200(3,5) 5)
1) Выход с изменяемой полярностью. Полярность определя-
ется автоматически после согласования модуля с автомо-
билем. Данный вывод используется для альтернативного
управления аварийной сигнализацией в автомобилях, в
которых невозможно управление по шине CAN.
2) Ток потребления по выводу №6 зависит от нагрузки,
подключённой к отрицательным выходам.
3) Вход №8 «Контроль состояния стоп-сигналов» требуется
подключать только на автомобилях, в шине CAN которых
отсутствует информация о положении педали тормоза,
(см. «Integrator»).
4) После установки иммобилайзера необходимо проверить
связь между центральным блоком и реле.
5) Дано максимальное значение тока потребления в режиме
передачи (импульсно) и режиме покоя, может изменяться
в зависимости от нагрузки на выходе №5.
Выходы №2, 3, 4 защищены от короткого замыкания, индукци-
онных выбросов, перегрева и превышения максимально допу-
стимой нагрузки.
Описание контактов разъема иммобилайзера
Контакты № 1, 7. Шина данных автомобиля «CAN-H», «CAN-L».
Подключаются к шине CAN автомобиля (см. «Integrator»).
Контакт № 2. «Блокировка двигателя» / Канал связи с HCU-230.
Подключается к одному из контактов обмотки реле, с помощью кото-
рого осуществляется блокировка работы или пуска двигателя. Выход
может быть настроен для управления нормально разомкнутым или
нормально замкнутым реле. Также выход может быть настроен для
управления подкапотным модулем HCU-230.
Контакт № 3. Программируемый отрицательный выход (по умол-
чанию «Импульс для закрытия замка капота»).
Контакт № 4. Программируемый отрицательный выход (по умол-
чанию «Импульс при вводе PIN-кода»).
Контакт № 5. «Альтернативное управление аварийной сигнали-
зацией». Используется для управления аварийной сигнализацией
на автомобилях, в которых невозможно управление по шине
CAN. Информация об особенностях подключения к конкретному
автомобилю содержится в программном продукте «Integrator».
Контакт № 6. «Масса». Подключается к кузову автомобиля
в одном из мест, определённых производителем автомобиля для
подключения «массы» заводского электрооборудования.
Контакт № 8. Вход (+). Контроль состояния стоп-сигналов. Использу-
ется только в том случае, если у автомобиля в шине CAN отсутствует
информация о положении педали тормоза (см. «Integrator»). При таком
условии вход № 8 необходимо подключить к выходу концевого выклю-
чателя педали тормоза. В случае если сигнал о положении педали
тормоза присутствует в шине CAN, то вход утрачивает свою функцию
и приобретает её только после возврата к заводским установкам.
Контакт № 9. Канал связи. Подключается к цепи автомобиля
с коммутируемым или некоммутируемом напряжением положи-
тельной полярности. Сигнал +12B на выбранной цепи должен
присутствовать при заведенном двигателе. По данной цепи осу-
ществляется связь между центральным блоком и реле блокировки.
Запрещается подключать вывод «Канал связи» к цепи при-
куривателя автомобиля. Во многих автомобильных зарядных
устройствах (для сотовых телефонов, планшетных компьюте-
ров и т.п.) используются некачественные импульсные блоки
питания. Работа подобных зарядных устройств образует помехи
в цепи прикуривателя. Такая ситуация может привести к потере
связи между центральным блоком и реле, что влечет за собой
блокировку двигателя автомобиля.
После установки иммобилайзера необходимо проверить связь
между центральным блоком и реле.
Контакт № 10 вход (-). Аналоговая кнопка/Положительная
кнопка. В зависимости от выбора типа кнопки управления, исполь-
зуется одна из функций:
Аналоговая кнопка подключается к соответствую-
щему проводу автомобиля у разъема «спирального
контакта» рулевого колеса (см. «Integrator»)
Положительная кнопка подключается к положи-
тельной (управляемой напряжением +12 B) кнопке.
Используется в случае отсутствия штатных кнопок,
«видимых» иммобилайзером.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляемые
по шине CAN и «видимые» иммобилайзером, данный вход можно не
использовать.
Контакт № 11. Вход (-). В зависимости от выбора типа кнопки
управления, используется одна из функций:
Рис. 1. Нумерация контактов
в разъеме, вид со
стороны проводов

Содержание

Скачать