ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [6/16] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [6/16] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке](/views2/1391189/page6/bg6.png)
6
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
◊ Референсная масса — подключается к соответству-
ющему проводу автомобиля у разъема «спирального
контакта» рулевого колеса (см. «Integrator»)
◊ Отрицательная кнопка — подключается к отрицатель-
ной (управляемой — замыканием на массу) кнопке.
Используется в случае отсутствия штатных кнопок,
«видимых» иммобилайзером.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляемые
по шине CAN и «видимые» иммобилайзером, данный вход можно
не использовать.
Контакты № 12. Питание иммобилайзера. Подключается через
предохранитель 3 А к одному из проводов автомобиля, на которых
присутствует некоммутируемое напряжение +12 В.
Описание реле pLine-221 и рекомендации по его установке
Таблица 3. Описание выводов реле
Цвет Тип Назначение Ток
Красный Канал связи и питание +12 В
1 А/10 мА 1)
Чёрный Питание «Масса» —
Жёлтый Общий контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/черный Нормально замкнутый контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/красный
Нормально разомкнутый
контакт
Вывод на блокировку
3 А 2)
1) — В режиме передачи (импульсно) до 1 А. В режиме приема 10 мА.
2) — Ограничено сечением провода.
Вывод «Канал связи и питание» реле необходимо подклю-
чить к цепи автомобиля с коммутируемым напряжением
положительной полярности.
Сигнал на этой цепи должен присутствовать при заведенном двигателе
(например, можно использовать цепь зажигания, бензонасос, форсунки,
катушки зажигания и т. п.). Блокировать можно как ту цепь, по которой
осуществляется связь между центральным блоком и реле, так и другую
подходящую цепь автомобиля.
Если блокируется та же цепь по которой осуществляется
связь между центральным блоком и реле, место разрыва
должно быть после точки подключения вывода «Канал связи
и питание» реле.
Реле pLine-221 работает по алгоритму нормально замкнутого
реле. Изменение алгоритма невозможно.
После установки иммобилайзера необходимо осуществить про-
верку связи между центральным блоком и реле.
В реле реализован встроенный акселерометр, он необходим
для автомобилей, в которых отсутствует информация о движении
автомобиля в шине CAN, а также позволяет реализовать дополни
тельные возможности для автомобилей, у которых информация о
движении в шине CAN присутствует, а именно:
◊ Обеспечить блокировку двигателя даже в случае, если
по каким-либо причинам центральный блок получает
неверные данные о скорости автомобиля из шины.
◊ Наличие акселерометра позволит запустить двигатель
в случае потери связи между центральным блоком и
реле, и заглушить его после начала движения.
В автомобиле не допускается установка более
одного
реле pLine-221.
Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля, на
которые передаются вибрации при пуске или работе двигателя.
Такая установка затрудняет аутентификацию движения автомо-
биля вследствие наложения на полезный сигнал акселерометра
большого количества шумов.
Заводская установка чувствительности предполагает, что реле
размещено и закреплено так, что вибрации двигателя при запуске
и работе последнего модулю практически не передаются.
После установки иммобилайзера нужно обязательно проверить
настройки чувствительности акселерометра, и при необходимости
их отрегулировать.
Схема подключения иммобилайзера «Призрак»-540 (заводские установки)
Импульс для закрытия
замка капота
Блокировка /
Канал связи с HCU-230
( см. раздел
«Описание
контактов разъёма
иммобилайзера»
)
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сердце противоугонной защиты 1
- Техническое описание 1
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 2
- Введение 2
- Глава i описание иммобилайзера 2
- Глава ii подключение 2
- Глава iii программирование 2
- Глава iv комплектность и технические характери стики 2
- Оглавление 2
- Термины 2
- Функция antihijack 2
- Функция immobilizer 2
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 3
- Двухконтурная аутентификация 3
- Идентификация 3
- Метка 3
- Радиометка 3
- Таблица 1 способы идентификации 3
- Функция anti hijack 3
- Pin код 4
- Puk код 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 4
- Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности 4
- Дополнительные возможности 4
- Кнопка программирования 4
- Режим сервисного обслуживания 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 5
- Входы выходы иммобилайзера 5
- Глава ii подключение 5
- Дополнительные возможности 5
- Описание контактов разъема иммобилайзера 5
- Описание контактов разъёма иммобилайзера 5
- Таблица 2 описание разъёма иммобилайзера 5
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 6
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 6
- Схема подключения иммобилайзера prizrak 540 заводские установки 6
- Схема подключения иммобилайзера призрак 540 заводские установки 6
- Таблица 3 описание выводов реле 6
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 7
- Глава iii программирование 7
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 7
- Программирование иммобилайзера 7
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 8
- Второй этап программирования программирование конфигурации иммобилайзера 8
- Программирование аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Таблица 4 меню программирования 8
- Таблица 5 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 9
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 10
- Таблица 6 функции программируемых выходов 10
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 11
- Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Регистрация новых меток 11
- Регистрация новых радиометок 11
- Таблица 7 конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 12
- Возврат к заводским установкам 12
- Примеры программирования 12
- Проверка качества опознавания радиометки 12
- Смена pin кода 12
- Смена кнопки программирования 12
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 13
- Возврат к заводским установкам 13
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 13
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 14
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 14
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 15
- Глава iv комплектность и технические характеристики 15
- Комплектность 15
- Технические характеристики 15
- Иммобилайзер 16
- Сердце противоугонной защиты 16
- Техническое описание 16
Похожие устройства
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации
- Thule 821 Инструкция по эксплуатации
- Thule 948-3 Инструкция по эксплуатации
- Thule 727 Инструкция по эксплуатации