ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [6/16] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [6/16] Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке
6
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
Референсная масса подключается к соответству-
ющему проводу автомобиля у разъема «спирального
контакта» рулевого колеса (см. «Integrator»)
Отрицательная кнопка подключается к отрицатель-
ной (управляемой замыканием на массу) кнопке.
Используется в случае отсутствия штатных кнопок,
«видимых» иммобилайзером.
Если на автомобиле присутствуют штатные кнопки управляемые
по шине CAN и «видимые» иммобилайзером, данный вход можно
не использовать.
Контакты № 12. Питание иммобилайзера. Подключается через
предохранитель 3 А к одному из проводов автомобиля, на которых
присутствует некоммутируемое напряжение +12 В.
Описание реле pLine-221 и рекомендации по его установке
Таблица 3. Описание выводов реле
Цвет Тип Назначение Ток
Красный Канал связи и питание +12 В
1 А/10 мА 1)
Чёрный Питание «Масса»
Жёлтый Общий контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/черный Нормально замкнутый контакт Вывод на блокировку 10 А
Желтый/красный
Нормально разомкнутый
контакт
Вывод на блокировку
3 А 2)
1) — В режиме передачи (импульсно) до 1 А. В режиме приема 10 мА.
2) — Ограничено сечением провода.
Вывод «Канал связи и питание» реле необходимо подклю-
чить к цепи автомобиля с коммутируемым напряжением
положительной полярности.
Сигнал на этой цепи должен присутствовать при заведенном двигателе
(например, можно использовать цепь зажигания, бензонасос, форсунки,
катушки зажигания и т. п.). Блокировать можно как ту цепь, по которой
осуществляется связь между центральным блоком и реле, так и другую
подходящую цепь автомобиля.
Если блокируется та же цепь по которой осуществляется
связь между центральным блоком и реле, место разрыва
должно быть после точки подключения вывода «Канал связи
и питание» реле.
Реле pLine-221 работает по алгоритму нормально замкнутого
реле. Изменение алгоритма невозможно.
После установки иммобилайзера необходимо осуществить про-
верку связи между центральным блоком и реле.
В реле реализован встроенный акселерометр, он необходим
для автомобилей, в которых отсутствует информация о движении
автомобиля в шине CAN, а также позволяет реализовать дополни
тельные возможности для автомобилей, у которых информация о
движении в шине CAN присутствует, а именно:
Обеспечить блокировку двигателя даже в случае, если
по каким-либо причинам центральный блок получает
неверные данные о скорости автомобиля из шины.
Наличие акселерометра позволит запустить двигатель
в случае потери связи между центральным блоком и
реле, и заглушить его после начала движения.
В автомобиле не допускается установка более
одного
реле pLine-221.
Реле не рекомендуется устанавливать на детали автомобиля, на
которые передаются вибрации при пуске или работе двигателя.
Такая установка затрудняет аутентификацию движения автомо-
биля вследствие наложения на полезный сигнал акселерометра
большого количества шумов.
Заводская установка чувствительности предполагает, что реле
размещено и закреплено так, что вибрации двигателя при запуске
и работе последнего модулю практически не передаются.
После установки иммобилайзера нужно обязательно проверить
настройки чувствительности акселерометра, и при необходимости
их отрегулировать.
Схема подключения иммобилайзера «Призрак»-540 (заводские установки)
Импульс для закрытия
замка капота
Блокировка /
Канал связи с HCU-230
( см. раздел
«Описание
контактов разъёма
иммобилайзера»
)

Содержание

Скачать