ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [4/16] Кнопка программирования
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [4/16] Кнопка программирования](/views2/1391189/page4/bg4.png)
4
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
По Вашему желанию и для Вашего удобства мастер-установщик
может сам настроить наиболее подходящий для Вас способ
аутентификации, и для этого Вам не придется сообщать ему
PUK-код. Этой возможностью можно воспользоваться только при
установке иммобилайзера, до начала эксплуатации. Когда автомобиль
проедет 10 км, изменить способ аутентификации можно будет только
с вводом PUK-кода. Кроме того, если установлен режим «Радиометка
или PIN-код», через 10 километров после каждой аутентификации
начнет выдаваться длительный сигнал. Введите PIN-код и тем самым
подтвердите, что Вы его знаете, умеете вводить, и в случае
необходимости сумеете им воспользоваться. После этого звуковой
сигнал отключится.
Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности
Использовать для распознавания владельца радиометку очень
удобно. В большинстве случаев этого способа аутентификации
бывает вполне достаточно для надежной охраны автомобиля.
Но, оставляя машину в месте повышенной опасности (например,
на стоянке гипермаркета), можно обеспечить максимальную
угоностойкость, на один раз активировав второй, дополнительный
контур защиты. Способ аутентификации быстро и легко меняется
с «Радиометка или PIN-код» на «Радиометка и PIN-код» без
использования меню настроек.
Для оперативного включения второго контура включите зажигание,
дождитесь опознавания радиометки.
Далее в течение 10 секунд:
1 Откройте и закройте дверь водителя
2 Введите PIN-код, дождитесь подтверждения
3 Выключите зажигание
4 Дождитесь двух звуковых трелей, означающих, что включен
способ аутентификации «Радиометка и PIN-код».
PIN-код
PIN-код – cекретная комбинация нажатий на одну или несколько
штатных кнопок автомобиля (список доступных кнопок уточните у
мастера-установщика).
PIN-код необходимо вводить перед началом движения при
включенном зажигании или при заведенном двигателе.
PIN-код представляет собой 1-, 2-, 3- или 4-разрядное число.
Каждый разряд представляет цифру от 1 до 9.
PIN-код может быть оперативно и многократно изменен как
техническими специалистами при установке иммобилайзера, так и
Вами при эксплуатации автомобиля (см. стр. 12).
Для обеспечения должного уровня секретности заводской PIN-код
требуется изменить. Если этого не сделать, после ввода PIN-кода
раздастся тревожный сигнал, напоминающий о необходимости
смены PIN-кода.
Заводской PIN-код – «2», вводится с помощью кнопки
программирования.
Последовательность ввода PIN-кода:
1 Включите зажигание или заведите двигатель
2 Введите PIN-код
3 Дождитесь подтверждения ввода звуковой трелью.
Если при вводе PIN-кода Вы допустили ошибку, примерно
через 3 секунды раздастся звуковой сигнал, означающий,
что необходимо ввести PIN-код заново.
При смене способа аутентификации на способ «Радиометка»
осуществляется сброс PIN-кода к заводским установкам.
Нельзя назначить PIN-код «1» – одно нажатие на одну кнопку».
Примеры PIN-кода
Кнопки , , , ,
используются для примера. Список доступных кнопок уточните у мастера-установщика.
Ввод PIN-кода одной кнопкой
Одноразрядный PIN-код «2»: Двухразрядный PIN-код «11»:
пауза ~2 секунды
Ввод PIN-кода несколькими кнопками
При вводе PIN-кода важно контролировать очередность нажатия кнопок.
Одноразрядный PIN-код «4»: Двухразрядный PIN-код «22»:
пауза ~2 секунды
PUK-код
PUK-код используется:
◊ В случае утраты радиометки или PIN-кода
◊ При выборе способа аутентификации.
PUK-код – 4-разрядное число, которое находится под защитным сло-
ем на пластиковой карточке. Ввод PUK-кода отключает все охранные
функции иммобилайзера независимо от способа аутентификации.
Ввод PUK-кода осуществляется кнопкой программирования с 2-се-
кундной паузой после каждого разряда.
Последовательность ввода:
1 Включите зажигание или заведите двигатель
2 Введите PUK-код
3 Дождитесь подтверждения ввода звуковой трелью.
Если при вводе PUK-кода Вы допустили ошибку, выдержите паузу
более 3 секунд и введите PUK-код заново.
Кнопка программирования
Кнопка программирования – кнопка автомобиля из числа
штатных, назначается мастером-установщиком для настройки
иммобилайзера.
Кнопка автомобиля, используемая в качестве кнопки програм-
мирования сохраняет свои штатные функции. Например, если
используется клавиша поднятия стекла, то стеклоподъемник будет
приходить в действие.
Вам не следует опасаться, что из-за многократных нажатий кнопка
или ее функция выйдут из строя. Механизмы и приводы совре-
менных автомобилей оснащены надежными системами защиты.
Режим сервисного обслуживания
Режим сервисного обслуживания предназначен для обеспечения максимальной скрытности иммобилайзера. В этом режиме все
охранны е и сервисные (автоматическое закрытие стекол, управление электромеханическим замком капота и т.п.) функции иммоби-
лайзера временно отключаются, что позволяет сдавать автомобиль на техобслуживание или в мойку, не передавая посторонним
лицам радиометку и не сообщая им PIN-код.
Иммобилайзер предупреждает о включенном режиме сер-
висного обслуживания длительным звуковым сигналом после
аутентификации.
Чтобы включить или выключить режим сервисного обслуживания,
выполните следующие действия:
1 Включите зажигание.
2 Пройдите процедуру аутентификации.
3 Нажмите на кнопку программирования 6 раз (начни-
те это делать не позднее, чем через 10 секунд после
аутентификации).
Дождитесь подтверждения правильности действий:
◊ Режим включен – 1 звуковой сигнал и звуковая трель
◊ Режим выключен – 2 звуковых сигнала и трель.
Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания
Данная функция автоматически отключит режим сервисного об-
служивания после того, как будет пройдено 10 километров. Бла-
годаря этому Вы можете не опасаться, что забудете выключить
режим, забрав автомобиль из сервиса.
При включении режима сервисного обслуживания с по-
мощью PUK-кода автоматическое отключение режима не
осуществляется.
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сердце противоугонной защиты 1
- Техническое описание 1
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 2
- Введение 2
- Глава i описание иммобилайзера 2
- Глава ii подключение 2
- Глава iii программирование 2
- Глава iv комплектность и технические характери стики 2
- Оглавление 2
- Термины 2
- Функция antihijack 2
- Функция immobilizer 2
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 3
- Двухконтурная аутентификация 3
- Идентификация 3
- Метка 3
- Радиометка 3
- Таблица 1 способы идентификации 3
- Функция anti hijack 3
- Pin код 4
- Puk код 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 4
- Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности 4
- Дополнительные возможности 4
- Кнопка программирования 4
- Режим сервисного обслуживания 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 5
- Входы выходы иммобилайзера 5
- Глава ii подключение 5
- Дополнительные возможности 5
- Описание контактов разъема иммобилайзера 5
- Описание контактов разъёма иммобилайзера 5
- Таблица 2 описание разъёма иммобилайзера 5
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 6
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 6
- Схема подключения иммобилайзера prizrak 540 заводские установки 6
- Схема подключения иммобилайзера призрак 540 заводские установки 6
- Таблица 3 описание выводов реле 6
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 7
- Глава iii программирование 7
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 7
- Программирование иммобилайзера 7
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 8
- Второй этап программирования программирование конфигурации иммобилайзера 8
- Программирование аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Таблица 4 меню программирования 8
- Таблица 5 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 9
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 10
- Таблица 6 функции программируемых выходов 10
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 11
- Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Регистрация новых меток 11
- Регистрация новых радиометок 11
- Таблица 7 конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 12
- Возврат к заводским установкам 12
- Примеры программирования 12
- Проверка качества опознавания радиометки 12
- Смена pin кода 12
- Смена кнопки программирования 12
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 13
- Возврат к заводским установкам 13
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 13
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 14
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 14
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 15
- Глава iv комплектность и технические характеристики 15
- Комплектность 15
- Технические характеристики 15
- Иммобилайзер 16
- Сердце противоугонной защиты 16
- Техническое описание 16
Похожие устройства
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации
- Thule 821 Инструкция по эксплуатации
- Thule 948-3 Инструкция по эксплуатации
- Thule 727 Инструкция по эксплуатации