ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [3/16] Идентификация
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [3/16] Идентификация](/views2/1391189/page3/bg3.png)
3
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
Смена фаз происходит только при включённом зажигании. При
выключении зажигания иммобилайзер запоминает текущее со-
стояние, и при следующем включении зажигания работа функции
продолжается.
Ввод PIN-кода на любой фазе выводит «AntiHiJack» из стороже-
вого режима.
Сторожевой режим включает следующие фазы:
◊ Фаза ожидания
◊ Фаза предупреждения
◊ Фаза блокировки.
Фаза ожидания. В этой фазе «AntiHiJack» работает по двум
разным алгоритмам – в зависимости от наличия или отсутствия
контроля скорости.
Если контроль скорости реализован, то «AntiHiJack» ожидает,
когда автомобиль преодолеет заданное расстояние от момента
перехода в сторожевой режим. После этого «AntiHiJack» переходит
в фазу предупреждения.
Если контроль скорости не реализован, то фаза ожидания состоит
из трёх этапов:
◊ Ожидание закрытия двери водителя
◊ Ожидание определённого количества нажатий педали
тормоза
◊ Пауза до начала фазы предупреждения.
Фаза предупреждения состоит из двух этапов:
◊ Предупреждение водителя о необходимости ввести
PIN-код. Осуществляется с помощью тревожного
звукового сигнала
◊ Предупреждение участников движения о возможной
опасности, связанной с предстоящей блокировкой
работы двигателя (10 секунд). Осуществляется с по-
мощью аварийной сигнализации автомобиля. Продол-
жают работать звуковые сигналы, предупреждающие
водителя.
Фаза блокировки. Включается блокировка двигателя, начина-
ет звучать сигнал сирены, аварийная сигнализация продолжает
работать. Сирена и аварийная сигнализация выключатся через
15 секунд. «AntiHiJack» будет находиться в фазе блокировки до
момента осуществления аутентификаци.
При включенном режиме безопасной блокировки (см. раздел
«Программирование аппаратных функций иммобилайзера»
блокировка двигателя произойдет, только если скорость
автомобиля составляет не более 30 км/ч или после полной
остановки автомобиля (зависит от выбранного режима рабо-
ты безопасной блокировки).
Использование режима безопасной блокировки позволяет умень-
шить вероятность возникновения аварийной ситуации при блоки-
ровке двигателя автомобиля.
При выключении зажигания «AntiHiJack» выключает аварийную
сигнализацию и звуковое оповещение водителя. Если функция
«Immobilizer» не перешла в «Сторожевой режим» (см. раздел
«Функция ‘‘Immobilizerˮ»), то при последующем включении зажи-
гания «AntiHiJack» включит звуковое оповещение водителя и ава-
рийную сигнализацию на 15 секунд; при этом функция «AntiHiJack»
позволит завести двигатель, но будет препятствовать началу
движения по тем же алгоритмам, что и функция «Immobilizer».
Если функция «Immobilizer» перешла в «Сторожевой режим»,
то после выключения зажигания функция «AntiHiJack» прекратит
своё действие и иммобилайзер будет работать по алгоритмам
функции «Immobilizer».
Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
Функция предназначена для остановки автомобиля при сра-
батывании функции «AntiHiJack» с учетом условий безопасной
блокировки.
Обязательным условием для использования функции «Блокиров-
ка педали газа (принуждение к остановке)» является поддержка
автомобилем «контроля скорости». После окончания фазы преду-
преждения, если скорость автомобиля не увеличивалась в течение
5 секунд или была нажата педаль тормоза в течение 3 секунд,
включится блокировка на 2 секунды, после этого блокировка будет
снята на 5 секунд. Действия будут повторяться 5 раз. При каждом
следующем повторении время, на которое снимается блокировка,
уменьшается на 1 секунду. По завершении 5-го повторения вклю-
чается постоянная блокировка.
Радиометка
Радиометка – электронный ключ, который необходимо носить
с собой при эксплуатации автомобиля. Перед началом движения
иммобилайзер автоматически опознает радиометку. Опознавание
радиометки сопровождается звуковой трелью.
Замена элемента питания
О необходимости замены элемента питания свидетельствуют 5 коротких звуковых сигналов после опознавания радиометки. В ради-
ометке используется элемент питания типа CR 2025. Для его замены обратитесь по месту установки иммобилайзера или произведите
замену самостоятельно.
При отрицательных температурах рабочие характеристики современных источников питания снижаются – замедляется
химическая реакция. Из-за этого после длительного нахождения на морозе радиометка может не опознаться. Для восстановления
работоспособности элемента питания достаточно согреть радиометку, а более точно – батарейку.
Двухконтурная аутентификация
Аутентификация – процедура опознавания радиометки и/или
ввода PIN-кода, производится перед началом движения при
включенном зажигании или заведенном двигателе. После успешной
аутентификации звучит трель.
Вы можете самостоятельно выбрать один из 4-х способов
аутентификации (см. табл. «Способы аутентификации»). Для
изменения способа аутентификации требуется ввод PUK-кода.
Таблица 1. Способы аутентификации
Способ аутентификации Описание процедуры аутентификации
Радиометка (заводские установки) Радиометка при Вас
Дождитесь звуковой трели
PIN-код* Введите PIN-код
Радиометка или PIN-код
Радиометка при Вас
Радиометка отсутствует. Введите PIN-код
Радиометка и PIN-код Радиометка при Вас. Введите PIN-код
Дождитесь двух звуковых
трелей
* Способ аутентификации «PIN-код» пригодится, если
необходимо исключить возможность использования радио-
меток (в случае их потери или кражи) на период до приобретения
новых.
Для удобства
открывания ра-
диометки можете
воспользоваться
торцом пластиковой
карточки
Используйте толь-
ко качественные
элементы питания с
не истекшим сроком
годности !
Прорезь
для открывания
радиометки
Строго
соблюдайте
полярность
3V
CR 2025
Содержание
- Иммобилайзер 1
- Сердце противоугонной защиты 1
- Техническое описание 1
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 2
- Введение 2
- Глава i описание иммобилайзера 2
- Глава ii подключение 2
- Глава iii программирование 2
- Глава iv комплектность и технические характери стики 2
- Оглавление 2
- Термины 2
- Функция antihijack 2
- Функция immobilizer 2
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 3
- Двухконтурная аутентификация 3
- Идентификация 3
- Метка 3
- Радиометка 3
- Таблица 1 способы идентификации 3
- Функция anti hijack 3
- Pin код 4
- Puk код 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 4
- Быстрое включение второго контура защиты в местах повышенной опасности 4
- Дополнительные возможности 4
- Кнопка программирования 4
- Режим сервисного обслуживания 4
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 5
- Входы выходы иммобилайзера 5
- Глава ii подключение 5
- Дополнительные возможности 5
- Описание контактов разъема иммобилайзера 5
- Описание контактов разъёма иммобилайзера 5
- Таблица 2 описание разъёма иммобилайзера 5
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 6
- Описание реле pline 221 и рекомендации по его установке 6
- Схема подключения иммобилайзера prizrak 540 заводские установки 6
- Схема подключения иммобилайзера призрак 540 заводские установки 6
- Таблица 3 описание выводов реле 6
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 7
- Глава iii программирование 7
- Первый этап программирования согласование иммобилайзера с автомобилем 7
- Программирование иммобилайзера 7
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 8
- Второй этап программирования программирование конфигурации иммобилайзера 8
- Программирование аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Таблица 4 меню программирования 8
- Таблица 5 конфигурация аппаратных функций иммобилайзера меню 1 8
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 9
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 10
- Таблица 6 функции программируемых выходов 10
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 11
- Программирование пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Регистрация новых меток 11
- Регистрация новых радиометок 11
- Таблица 7 конфигурация пользовательских настроек иммобилайзера меню 2 11
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 12
- Возврат к заводским установкам 12
- Примеры программирования 12
- Проверка качества опознавания радиометки 12
- Смена pin кода 12
- Смена кнопки программирования 12
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 13
- Возврат к заводским установкам 13
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 13
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 14
- Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле 14
- Tec 6117 24 техническое описание призрак 540 15
- Глава iv комплектность и технические характеристики 15
- Комплектность 15
- Технические характеристики 15
- Иммобилайзер 16
- Сердце противоугонной защиты 16
- Техническое описание 16
Похожие устройства
- Alligator С-200 Инструкция по эксплуатации
- Ada ROBOT mini Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C103111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C403411WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C503111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C533111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553111WH Инструкция по эксплуатации
- AM.PM C553411WH Инструкция по эксплуатации
- Roca GAP 341470000 Инструкция по эксплуатации
- Samsung SHT-3305WMK/EN Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 Red STR Инструкция по эксплуатации
- Thule 571 Инструкция по эксплуатации
- Thule 815 Инструкция по эксплуатации
- Thule 423 Инструкция по эксплуатации
- Thule 820 Инструкция по эксплуатации
- Thule 821 Инструкция по эксплуатации
- Thule 948-3 Инструкция по эксплуатации
- Thule 727 Инструкция по эксплуатации