ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [3/16] Идентификация

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-540 [3/16] Идентификация
3
TEC-6117-24 Техническое описание «Призрак»-540
Смена фаз происходит только при включённом зажигании. При
выключении зажигания иммобилайзер запоминает текущее со-
стояние, и при следующем включении зажигания работа функции
продолжается.
Ввод PIN-кода на любой фазе выводит «AntiHiJack» из стороже-
вого режима.
Сторожевой режим включает следующие фазы:
◊ Фаза ожидания
◊ Фаза предупреждения
◊ Фаза блокировки.
Фаза ожидания. В этой фазе «AntiHiJack» работает по двум
разным алгоритмам в зависимости от наличия или отсутствия
контроля скорости.
Если контроль скорости реализован, то «AntiHiJack» ожидает,
когда автомобиль преодолеет заданное расстояние от момента
перехода в сторожевой режим. После этого «AntiHiJack» переходит
в фазу предупреждения.
Если контроль скорости не реализован, то фаза ожидания состоит
из трёх этапов:
◊ Ожидание закрытия двери водителя
Ожидание определённого количества нажатий педали
тормоза
◊ Пауза до начала фазы предупреждения.
Фаза предупреждения состоит из двух этапов:
Предупреждение водителя о необходимости ввести
PIN-код. Осуществляется с помощью тревожного
звукового сигнала
Предупреждение участников движения о возможной
опасности, связанной с предстоящей блокировкой
работы двигателя (10 секунд). Осуществляется с по-
мощью аварийной сигнализации автомобиля. Продол-
жают работать звуковые сигналы, предупреждающие
водителя.
Фаза блокировки. Включается блокировка двигателя, начина-
ет звучать сигнал сирены, аварийная сигнализация продолжает
работать. Сирена и аварийная сигнализация выключатся через
15 секунд. «AntiHiJack» будет находиться в фазе блокировки до
момента осуществления аутентификаци.
При включенном режиме безопасной блокировки м. раздел
«Программирование аппаратных функций иммобилайзера»
блокировка двигателя произойдет, только если скорость
автомобиля составляет не более 30 км/ч или после полной
остановки автомобиля (зависит от выбранного режима рабо-
ты безопасной блокировки).
Использование режима безопасной блокировки позволяет умень-
шить вероятность возникновения аварийной ситуации при блоки-
ровке двигателя автомобиля.
При выключении зажигания «AntiHiJack» выключает аварийную
сигнализацию и звуковое оповещение водителя. Если функция
«Immobilizer» не перешла в «Сторожевой режим» (см. раздел
«Функция ‘‘Immobilizerˮ»), то при последующем включении зажи-
гания «AntiHiJack» включит звуковое оповещение водителя и ава-
рийную сигнализацию на 15 секунд; при этом функция «AntiHiJack»
позволит завести двигатель, но будет препятствовать началу
движения по тем же алгоритмам, что и функция «Immobilizer».
Если функция «Immobilizer» перешла в «Сторожевой режим»,
то после выключения зажигания функция «AntiHiJack» прекратит
своё действие и иммобилайзер будет работать по алгоритмам
функции «Immobilizer».
Блокировка педали газа (принуждение к остановке)
Функция предназначена для остановки автомобиля при сра-
батывании функции «AntiHiJack» с учетом условий безопасной
блокировки.
Обязательным условием для использования функции «Блокиров-
ка педали газа (принуждение к остановке)» является поддержка
автомобилем «контроля скорости». После окончания фазы преду-
преждения, если скорость автомобиля не увеличивалась в течение
5 секунд или была нажата педаль тормоза в течение 3 секунд,
включится блокировка на 2 секунды, после этого блокировка будет
снята на 5 секунд. Действия будут повторяться 5 раз. При каждом
следующем повторении время, на которое снимается блокировка,
уменьшается на 1 секунду. По завершении 5-го повторения вклю-
чается постоянная блокировка.
Радиометка
Радиометка электронный ключ, который необходимо носить
с собой при эксплуатации автомобиля. Перед началом движения
иммобилайзер автоматически опознает радиометку. Опознавание
радиометки сопровождается звуковой трелью.
Замена элемента питания
О необходимости замены элемента питания свидетельствуют 5 коротких звуковых сигналов после опознавания радиометки. В ради-
ометке используется элемент питания типа CR 2025. Для его замены обратитесь по месту установки иммобилайзера или произведите
замену самостоятельно.
При отрицательных температурах рабочие характеристики современных источников питания снижаются замедляется
химическая реакция. Из-за этого после длительного нахождения на морозе радиометка может не опознаться. Для восстановления
работоспособности элемента питания достаточно согреть радиометку, а более точно – батарейку.
Двухконтурная аутентификация
Аутентификация процедура опознавания радиометки и/или
ввода PIN-кода, производится перед началом движения при
включенном зажигании или заведенном двигателе. После успешной
аутентификации звучит трель.
Вы можете самостоятельно выбрать один из 4-х способов
аутентификации (см. табл. «Способы аутентификации»). Для
изменения способа аутентификации требуется ввод PUK-кода.
Таблица 1. Способы аутентификации
Способ аутентификации Описание процедуры аутентификации
Радиометка (заводские установки) Радиометка при Вас
Дождитесь звуковой трели
PIN-код* Введите PIN-код
Радиометка или PIN-код
Радиометка при Вас
Радиометка отсутствует. Введите PIN-код
Радиометка и PIN-код Радиометка при Вас. Введите PIN-код
Дождитесь двух звуковых
трелей
* Способ аутентификации «PIN-код» пригодится, если
необходимо исключить возможность использования радио-
меток случае их потери или кражи) на период до приобретения
новых.
Для удобства
открывания ра-
диометки можете
воспользоваться
торцом пластиковой
карточки
Используйте толь-
ко качественные
элементы питания с
не истекшим сроком
годности !
Прорезь
для открывания
радиометки
Строго
соблюдайте
полярность
3V
CR 2025

Содержание

Скачать