Behringer DEQ 1024 ULTRAGRAPH DIGITAL [10/15] 3 примеры применения
![Behringer DEQ 1024 ULTRAGRAPH DIGITAL [10/15] 3 примеры применения](/views2/1004093/page10/bga.png)
ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024
10 3. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
3.1 Основной эквалайзер в системах
звукоусиления
Это типовой пример применения процессора DEQ1024.
Для достижения оптимальных результатов необходимо иметь
ввиду следующее:
Перед началом корректировки частотной характеристики полез-
но пропустить аудио-сигнал с входа на выход процессора "без
обработки". При возникновении искажений, прежде всего их следу-
ет согласовать с системой звуковоспроизведения. Огромное
влияние так же оказывает физическое расположение акустических
систем. Ни оди
н в мире эквалайзер не способен полностью скор-
ректировать звук, который был сильно искажен отражением от стен
и потолка. Подбор правильного расположения акустических систем
может значительно улучшить качество звучания.
При использовании многополосных активных акустических сис-
тем, сперва следует откорректировать рабочие и фазовые
настройки (все необходимые для этого инструменты можно найти в
ци
фровом кроссовере BEHRINGER ULTRADRIVE PRO DCX2496).
Только после этого можно приступить к использованию процессора
DEQ1024. Сначала функциями процессора необходимо устранить
фоновый шум, такой как фон сети переменного тока, а так же
узкополосный резонанс (также см. раздел 3.2.1). Это первое, что
следует сделать, перед тем как приступить к настройке звука.
Такая коррекция является базисом для настройки; тепер
ь, при
необходимости, можно подстроить звук аудиосистемы вручную.
Справедливы следующие положения:
Линейная частотная характеристика не всегда является идеаль-
ной для каждого типа применения аудиосистемы. Например, при
передаче звука голоса, самым важным фактором будет способ-
ность понимать говорящего в микрофон человека. Поэтому, кривая
частотной характеристики должна иметь спад в области низких
час
тот, так как звук голоса может переносить инфразвуковой шум и
гулкое дребезжание пола.
Как правило, сверхнизкие и сверхвысокие частоты передаются
гораздо слабее в сравнении с основным сигналом. Нет никакого
смысла нагружать небольшую акустическую систему частотами
ниже 50 Гц; единственное к чему такое может привести, кроме
повышенного потребления энергии, это солидные расходы на
ремо
нт.
Всегда помните о физических ограничениях техниче-
ских характеристик используемой аудиосистемы
После настройки системы с как можно более точным соответст-
вием желаемой частотной характеристике, пройдитесь в зоне
прослушивания, чтобы узнать, как звучит система в разных точках
помещения. Не забудьте вставить частые паузы и подборку раз-
личного звукового материала в воспроизводимый си
гнал. Таким
образом, можно получить более точное представление о переда-
точных характеристиках используемой аудиосистемы и самого
помещения/аудитории.
Получение правильных настроек эквалайзера требует
немало времени и терпения! Если для получения при-
емлемой частотной характеристики звучания системы
требуются предельные настройки эквалайзера, это
должно быть знаком наличия серьезной ошибки или
дефекта в акустике по
мещения или звуковом оборудо-
вании.
Эквалайзер не является решением для коррекции звука некаче-
ственной системы звуковоспроизведения, но служит очень
полезным и эффективным звуковым инструментом для точной
музыкальной настройки. Точная настройка часто позволяет до-
биться удивительных результатов акустического восприятия и
общего качества звучания аудиоматериала.
3.2 Эквалайзер в контрольной цепи
В основном, громкость звука на сцене должна поддерживаться на
как можно меньшем уровне по следующим причинам:
1) звук будет легче восприниматься на слух
2) меньше проблем с эффектом обратной связи, и
3) легче настроить звук в аудитории прослушивания
Часто громкость звука акустических систем-мониторов повыша-
ется при вступлении всех инструментов на сцене. В па
узах и
перерывах понижайте уровень громкости систем-мониторов при-
мерно на 3 дБ. Музыканты практически не услышат уменьшение
громкости мониторов, так как их слух в моменты пауз может немно-
го отдохнуть. Это прибавит больше возможностей для настройки
звука аудиосистемы.
Сверхнизкие частоты обычно полностью подавляются для устра-
нения "грязного" звучания на сцене, к
оторое вызвано низкими
частотами обратной связи. Для этой цели используйте фильтр от-
сечки нижних частот, который необходимо настроить так, чтобы
исчезли глубокие низкочастотные сигналы обратной связи и звук
акустических систем-мониторов стал более прозрачным и чистым.
Рисун
ок 3.2: Применение процессора ULTRAGRAPH DIGITAL
DEQ1024 в системе мониторов
EUROPOWER EP1500
Напольные мо-
ниторы
EUROLIVE
F1520
ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024
BEHRINGER EURORACK UB2222FX-PRO
Выходы
Aux Send
1 и 2
Выходы
(L и R)
Содержание
- Ultragraph digital deq1024 1
- Руководство пользователя 1
- Ultragraph digital deq1024 2
- Важные инструкции по безопасности 2
- Ultragraph digital 3
- Ultragraph digital deq1024 3
- Ultragraph digital deq1024 4
- Предисловие 4
- Содержание 4
- Ultragraph digital deq1024 5
- Введение 5
- Введение 5 5
- Гарантия 5
- Первое включение 5
- Перед началом работы 5
- Руководство пользователя 5
- Транспортировка 5
- 2 элементы управления 6
- Ultragraph digital deq1024 6
- Передняя панель 6
- Элементы управления 6
- Ultragraph digital deq1024 7
- Элементы управления 7 7
- 2 элементы управления 8
- Ultragraph digital deq1024 8
- Ultragraph digital deq1024 9
- Задняя панель 9
- Примеры применения 9
- Примеры применения 9 9
- 3 примеры применения 10
- Ultragraph digital deq1024 10
- Основной эквалайзер в системах звукоусиления 10
- Эквалайзер в контрольной цепи 10
- Ultragraph digital deq1024 11
- В следующих таблицах показана связь частот с источниками звука это поможет и вдохновит вас на использование процессора deq1024 различными творческими способами 11
- Данная подготовка это процесс обнаружения и подавления час тот обратной связи после размещения и настройки микрофонов и акустических систем мониторов включая усилители необходимо отрегулировать выходы сигналов aux send на всех каналах микшерного пульта которые выводятся для смешивания контроль ного сигнала мониторов 11
- Использование процессора ultragraph digital в студиях 11
- Можно корректировать звук мониторов с помощью графического эквалайзера процессора deq1024 кроме этого можно подавлять узкополосные резонансные сигналы звука помещения звуковой анализатор наподобие встроенного в цифровой эквалайзер behringer ultracurve pro deq2496 поможет обнаружить резонансные частоты помещения и получить линейную частотную характеристику 11
- Подготовка контрольной системы мониторов 3 подготовка контрольной системы мониторов 11
- Полосы частот вызывающие сигнал обратной связи теперь можно убрать используя соответствующие фейдеры эквалайзера повторите те же действия для определения остальных частот обратной связи после работы с критическими частотами при добавлении сигнала aux send основными регуляторами будут слышны лишь незначительные сигналы обратной связи на не скольких частотах на данном этапе можно считать что система мониторов настроена на максимальный уровень громкости 11
- При использовании в студии на сцене или на радиопередачах процессор ultragraph digital deq1024 может стать незаме нимым инструментом настройки тембра звучания например можно изменить звук голоса так будто он слышен из телефонной трубки или заметно отфильтровать звук музыкальных инструмен тов чтобы они хорошо вписывались в звучание общего микса 11
- Примеры применения 11 11
- Процессор deq1024 может так же найти свое применение в сту дии количество возможных вариантов применения не ограничено ниже даны лишь некоторые примеры применения 11
- Процессор общей обработки звука 11
- Специальные звуковые эффекты 11
- Таблица 3 распределение частот голоса 11
- Таблица 3 распределение частот муз инструментов 11
- Теперь включите систему обнаружения сигналов обратной связи нажатием кнопки fb indicator светодиоды фейдеров эква лайзера покажут уровень сигнала на отдельных частотных полосах теперь используйте основные регуляторы уровня сигнала aux send для усиления сигнала на микшерном пульте до тех пор пока не появится эффект обратной связи возможные частоты обратной связи будут показаны светодиодами фейдеров которые светятся наиболее ярко 11
- Установите все остальные фейдеры в среднее положение если нет необходимости в проведении частотной коррекции например измерения ачх анализатором спектра в реальном времени теперь установите желаемый уровень звука на сцене и вы ощутите огромный запас по диапазону регулирования без появления эф фекта обратной связи 11
- Эквалайзер для студийных мониторов 11
- Эквалайзер процессора может обрабатывать как отдельные так и смешанные сигналы для обработки отдельных сигналов следу ет подключить процессор deq1024 к разрыву цепи канала микшерного пульта для управления несколькими сигналами используйте либо подгруппу каналов либо разрыв цепи основного сигнала на микшерном пульте особенно в студиях мастеринг обработки звука сигнал окончательного микса по прежнему обра батывается эквалайзерами часто спектр сигнала микса не выравнивают поэтому определенные полосы частот выражены более четко в сравнении с остальными графический эквалайзер позволит установить одинаковый уровень сигналов таких частот ных полос и получить ровную частотную характеристику звука 11
- 4 установка 12
- Ultragraph digital deq1024 12
- Несбалансированное подключение через разъемы ts ¼ дюйма 12
- Подача возврат сигнала через разъемы trs ¼ дюйма 12
- Подключение аудио разъемов 12
- Сбалансированное подключение через разъемы trs ¼ дюйма 12
- Сбалансированное подключение через разъемы xlr 12
- Установка 12
- Установка на стойку 12
- Цифровые подключения интерфейсы aes ebu и s pdif 12
- Ultragraph digital deq1024 13
- Технические характеристики 13
- Технические характеристики 13 13
- 6 гарантия 14
- Ultragraph digital deq1024 14
- Гарантия 14
- Behringer com 15
- Ultragraph digital deq1024 15
- Информация о соответствии требованиям федеральной комиссии по коммуникациям fcc 15
Похожие устройства
- Scarlett SC-2303 Инструкция по эксплуатации
- Dewalt DWD 522KS Инструкция по эксплуатации
- Bosch MCM 4100 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MMTC-1520 D Инструкция по эксплуатации
- Huawei U9000 IDEOS X6 Инструкция по эксплуатации
- Behringer FBQ 800 MINIFBQ Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston RMBA 1185 LV Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-2302 Инструкция по эксплуатации
- Sparky BK 3 Инструкция по эксплуатации
- Bosch MCM 4000 Инструкция по эксплуатации
- Huawei M835 Инструкция по эксплуатации
- Behringer IAXE624-BK CENTARI USB Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC-2301 Инструкция по эксплуатации
- Liebherr KT 1434 Инструкция по эксплуатации
- Bosch MUM 8400 Инструкция по эксплуатации
- Bosch GSB 21-2 RE 0.601.19C.503 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MTV-720 Инструкция по эксплуатации
- Huawei M860 Инструкция по эксплуатации
- Bosch MUM 86R1 Инструкция по эксплуатации
- Behringer iAXE 393 USB-GUITAR Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения