Behringer DEQ 1024 ULTRAGRAPH DIGITAL [14/15] Ultragraph digital deq1024

Behringer DEQ 1024 ULTRAGRAPH DIGITAL [14/15] Ultragraph digital deq1024
ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ1024
14 6. ГАРАНТИЯ
7. ГАРАНТИЯ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий документ представляет гарантию продавца на
проданный товар и подразумевает под собой его бесплатный
ремонт либо замену на аналогичный товар, в случае невозможно-
сти ремонта в течении гарантийного срока.
1.2 Рекламация товара производится в соответствие с Законом о
защите прав потребителей, на основании Акта АСЦ о неремонто-
пригодности товара.
1.3 Продавец не предоставляет гаранти
и на совместимость при-
обретаемого товара (ПО) и товара (ПО), имеющегося у
Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
2 УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же
комплектности, в которой он был приобретен.
2.2 Вместе с товаром передается документ об оплате и настоя-
щи
й документ.
2.3 Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осу-
ществляется по месту нахождения продавца, рекламационный
товар отправляется за счет продавца, после ремонта товар будет
бесплатно возвращен в адрес покупателя.
2.4 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основа-
нии заполненного рекламационного листа. Рекламационный лист
заполняется и подписывается Покупателем в месте прие
ма това-
ра. На товар принятый в гарантийный ремонт, Покупателю
выдается накладная возврата, (копия рекламационного листа).
3 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирова-
ния (проверки) заявленной неисправности товара и, при
подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта
(обслуживания).
3.2 Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел,
находится на бе
сплатном хранении.
3.3 Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
3.4 Покупатель обязан забрать товар не позднее 3 месяцев со
дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В
случае, если покупатель не забрал товар в указанный срок, Поку-
пателю начисляется оплата за услуги хранения товара, в размере
0,5% от стоимости товара за к
аждый день хранения. При превы-
шении стоимости хранения товара над стоимостью самого
товара, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и
возврату Покупателю не подлежит.
3.5 Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той
же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
3.6 Основанием для получения товара из ремонта является на-
кладная во
зврата, (копия рекламационного листа), выданная
Покупателю, при сдачи товара.
3.7 В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших
место по вине Покупателя (Пользователя) гарантийное обслужи-
вание не производится.
4 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими
условиями транспортировки и хра
нения, неправильным подклю-
чением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не
предусмотренных производителем, вследствие действия сторон-
них обстоятельств (скачков напряжения электропитания,
стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и
тепловые повреждения.
4.2 Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заво-
дские серийные номера.
4.3 Товар со следами воздействия и (ил
и) попадания внутрь посто-
ронних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также
имеющий посторонние надписи.
4.4 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или)
ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элемен-
тов и т.п.).
4.5 Бесплатные проверки, работы по обслуживанию/ремонту и за-
мене деталей исключены из условий данной гарантии, если это
связан
о с ненадлежащим использованием изделия. Это также при-
меняется к дефектам расходных деталей, возникшим в связи с
естественным износом.
4.6 Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использо-
вания некачественных или выработавших свой ресурс
принадлежностей (расходных материалов), имеющихся у Покупате-
ля, либо приобретенных им у третьих лиц.
5 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ ТО
ВАРА
ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
5.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его
передачи, а после передачи товарав течение семи дней. В слу-
чае, если информация о
порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была
предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
потребитель вправе отказаться от товара в течение тре
х месяцев с
момента передачи товара.
5.2 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного
товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссы-
латься на другие доказател
ьства приобретения товара у данного
продавца.
5.3 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего ка-
чества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобре-
тающим его потребителем.
5.4 При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исклю-
чением расходов продавца на доставку от потре
бителя
возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня
предъявления потребителем соответствующего требования.
5.5 Возврат товара и гарантийное обслуживание товара, купленного
дистанционным способом осуществляется по адресу:
Москва: ул. Расплетина д.2; Варшавское шоссе, д.5; 4-й Самотеч-
ный пер, д.9;
Санкт-Петербург: ул. Мебельная д.2, к 3; улица Коллонтай, дом 31
корп
ус 2
В рабочие дни, при предъявлении паспорта, кассового чека, гаран-
тийного талона и/или гарантийных обязательств.
Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществ-
ляется по месту нахождения продавца:
Уполномоченный исполнитель:
ООО "ПОП-МЬЮЗИК", Москва, 123007 ул. 5-я Магистральная, д 6/3
тел: 8-800-250-55-00,
(495) 739 22 23,(24,25)
Веб-сайты:
http://www.pop-music.ru/
http://www.focuspro.info/
Отдел сервисного обслуживания:
e-mail: svmanager
@pop-music.ru
тел: 8-964-705-43-66 с 10.00-17.00
Информация в данном документе может быть изменена без предупреждения. Никакая часть данного документа не должна быть воспроизведена или пе-
редана в любой форме и любым способом, электронным или физическим, включая фотокопирование и всевозможные записи, для любых целей, без
явного письменного разрешения ООО "BEHRINGER SPEZIELLE Studiotechnik". BEHRINGER, COMPOSER, AUTOCOM, MULTICOM, SUPER-X и EURORACK
являются зарегистрированными торговыми марками.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ©2002
ООО "BEHRINGER SPEZIELLE Studiotechnik".
BEHRINGER Spezielle Studiotechnik GmbH, Hanns-Martin-Schleyer-Str. 36-38,
47877 Willich-Münchheide II, Германия
Тел. +49 21 54 / 92 06 0, Факс +49 (0) 21 54 / 92 06-30

Содержание

Скачать