Buderus Loganova EN 20 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/48] 355253

Buderus Loganova EN 20 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/48] 355253
2
Информация об оборудовании
Инструкция по эксплуатации Loganova EN20 - Оставляем за собой право на изменения!
14
2.8.3 Генератор
Трёхфазный ток вырабатывает водоохлаждаемый
асинхронный генератор с тремя
терморезисторными датчиками температуры,
контролирующими обмотки (исполнение по
VDE 0530).
Генератор напрямую через фланец подсоединён к
газовому двигателю и образует с ним один узел.
Моторно-генераторный узел устанавливается на
раму через специально рассчитанные
виброизоляторы.
2.8.4 Теплообменный узел
Теплообменный узел состоит из следующего:
Теплообменник охлаждающей жидкости
двигателя
конденсационный теплообменник отработанных
газов
водоохлаждаемый коллектор отработанных
газов
масляный радиатор
генератор
2.8.5 Теплообменник охлаждающей жидкости
двигателя
В этом теплообменнике охлаждающая жидкость
двигателя отдаёт тепло. Это тепло нагревает воду
внешнего отопительного контура.
То есть в теплообменнике охлаждающей жидкости
тепло моторно-генераторного узла передаётся в
систему отопления. При полной теплопередаче
расчётное повышение температуры составляет
20 К (Æ таб. 4, стр. 21).
2.8.6 Конденсационный теплообменник
отработанных газов
В этом теплообменнике происходит отбор тепла из
отработанных газов. Водяной контур в
теплообменнике проходит через поток
отработанных газов.
Теплообменные поверхности рассчитаны так, что
при температуре обратной линии 30 °C возможен
конденсационный режим работы
(Æ таб. 4, стр. 21).
2.8.7 Контур охлаждения двигателя
Контур охлаждения двигателя проходит через
теплообменник охлаждающей жидкости и имеет
собственный расширительный бак и насос.
Охлаждающая жидкость сначала проходит по
каналам охлаждения двигателя и после отбора
тепла возвращается в теплообменник.
Теплообменник передаёт тепло из охлаждающей
жидкости воде отопительного контура.
2.8.8 Отопительный контур
Вода отопительного контура сначала омывает
генератор, затем проходит через
конденсационный теплообменник отработанных
газов и потом через теплообменник охлаждающей
жидкости.
Блок-ТЭС комплектуется насосом отопительного
контура. Этот насос устанавливается на обратной
линии отопительной системы перед блок-ТЭС.
2.8.9 Катализатор отработанных газов
Регулируемый трёхходовой катализатор
предназначен для снижения содержания вредных
веществ в отработанных газах двигателя до
величины, меньшей половины предельно
допустимого значения из инструкции TA-Luft 2002.
2.8.10 Защита от шума
Звукоизоляция предназначена для снижения
уровня шума. Она охватывает всю блок-ТЭС.
С торцевой стороны к блок-ТЭС пристроен
электрошкаф.
Конструкция
Звукоизоляция снижает уровень шума до 56 дБ(A)
± 2 дБ, измеряемом без преград на расстоянии 1 м
от блок-ТЭС. Звукоизоляция образует единую
конструкцию с рамой блок-ТЭС. Внешняя
облицовка состоит из оцинкованных стальных
листов, покрытого снаружи структурным лаком
RAL 5015.
Внутри листы обшиты уплотнённой минеральной
ватой и чёрной стеклотканью s 50, которые
прижаты оцинкованной металлической сеткой.
Все боковые стенки съёмные и имеют замки.
Уплотнение рамы комбинированным профилем с
металлической самоклеющейся лентой и
приклеенной пористой резиной.
Вентиляция
Охлаждающий воздух затягивается из помещения,
в котором установлено оборудование, и проходит
через звукоизоляционную кабину блок-ТЭС.
Датчик измеряет температуру внутри кабины и по
необходимости включает и выключает приточный
вентилятор.
Электрошкаф продувается отдельными
приточными вентиляторами.
Отводите конденсат из отработанных
газов через устройство нейтрализации.

Содержание

Похожие устройства

Скачать