Baltur TBG 50LX PN ME [22/26] Инструкции по выявлению причин неисправности в работе газовых двухступенчатых горелок и их устранение

Baltur TBG 50LX PN ME [22/26] Инструкции по выявлению причин неисправности в работе газовых двухступенчатых горелок и их устранение
23 / 24
0006081046 - изд. 2006/09
ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ ГАЗОВЫХ
ДВУХСТУПЕНЧАТЫХ ГОРЕЛОК И ИХ УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ
А п п а р а т б л о к и р у е т с я
с п о я в л е н и е м п л а м е н и
(горит красная лампочка)
.
Неисправность о п р е д е лена
устройством контроля пламени.
Блок управления помещается
в положение локировки", газ
выходит, но пламени нет
(горит красная лампочка).
Н е и с п р а в н о с т ь
о т н о с и т с я к к о н т у р у
розжига.
Блок управления помещается
в положение локировки", газ
выходит, но пламени нет орит
красная лампочка).
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
1) Помехи току ионизаци, идущие от
трансформатора розжига.
2) Датчик пламени (зонд ионизации)
неисправен.
3) Датчик пламени (зонд ионизации)
в неправильном положении.
4) Зонд ионизации или
соответствующий провод
замыкают на "массу".
5) Прервано электрическое
соединение датчика пламени.
6) Недостаточная тяга или преграда
при прохождении уходящих газов
.
7) Диск пламени или головка горения
загрязнены или изношены.
8) Блок управления неисправен.
9) Нет ионизации.
1) Неисправность в контуре розжига.
2) Провод трансформатора розжига
замыкает на "массу".
3) Провод трансформатора розжига
отсоединён.
4) Трансформатор розжига
неисправен.
5) Расстояние между электродом и
корпусом неправильное.
6) Изолятор загрязнён и, поэтому
электрод замыкает на "массу".
1) Неправильное соотношение
воздуха/газа.
2) С газового трубопровода не был
дожным образом удалён весь
воздух
(случается при первом
розжиге).
3) Давление газа недостаточное или
чрезмерное.
4) Воздушный зазор между диском и
головкой
слишком закрыт.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1) П о м е н я й т е м е с т а м и
п и т а н и е ( с т о р о н а 2 3 0 В )
тр анс фор матор а р озжи га и
п р о в е р ь т е а н а л о г о в ы м
микроамперметром.
2) Замените датчик пламени.
3) Исправьте положение датчика
пламени и после этого проверьте
его исправность при помощи
аналогового микроамперметра.
4) П р о ве р ьт е з р и т е л ь н о и с
прибором.
5) Восстановите соединение.
6) Проверьте отсутствие преград при
прохождении угодящих газов котёл/
дымоход.
7) Зрительн о прове р ьте и при
необходимости замените.
8) Замените.
9) Если масса блока управления
н е э ф ф е к т и в н а , н е бу д ет
обнаруживаться ток ионизации.
Проверьте эффективность “массы”
на специальной клемме блока
управления и на соединении “земля”
электрической установки.
1) Проверьте питание трансформатора
розжига (сторона 230 В) и контура
высокого напряжения (электрод
замыкает на "массу" или повреждён
изолятор под стопорной клеммой).
2) Замените.
3) Соедините.
4) Замените.
5) Расположите на правильное
расстояние.
6) Прочистите или замените изолятор и
электрод.
1) И с п р а в ь т е с о о т н о ш е н и е
в о з д у х а / г а з а
(возможно слишком много воздуха
или мало газа).
2) Ещё раз выпустите воздух с газового
трубопровода с максимальной
осторожностью.
3) Проверьте значение давления газа
в момент розжига (используйте
манометр с водяным столбом, если
возможно).
4) Приведите в соответствие открытие
диска/головки.

Содержание

Скачать