Baltur TBG 50LX PN ME [16/26] Розжиг и регулировка метана

Baltur TBG 50LX PN ME [16/26] Розжиг и регулировка метана
17 / 24
0006081046 - изд. 2006/09
1) Если на этапе соединения горелки
к газопроводу не был выполнен
выпуск воздуха из трубопровода,
необходимо в обязательном
порядке и очень осторожно сделать
это, открыв двери и окна. Следует
открыть патрубок на трубопроводе
вблизи от горелки, а после этого
потихоньку открыть один или
несколько отсечных кранов газа.
Закройте кран после того, когда Вы
почувствовали характерный запах
газа. С учётом специфических
условий подождите необходимое
время
для того, чтобы газ в
помещении проветрился. Затем
можно опять соединить горелку
с газовым трубопроводом. Потом
откройте кран.
2) Убедитесь в том, что в котле есть
вода и, что вентили системы
открыты.
3) Убедитесь в том, что вывод продуктов
сгорания происходит без затруднения
(заслонка котла и дымохода
открыта).
4) Проверьте, что напряжение
соединяемой электрической
линии соответствует
напряжению, необходимому для
функционирования горелки и,
что электрические соединения
(двигатель или главная линия)
предусмотрены для работы
с имеющимся значением
напряжения. Проверьте, что на
месте правильно выполнены все
электрические соединения,
как
указано на нашей электрической
схеме.
5) Убедитесь в том, что головка
горения имеет достаточную длину
для погружения в топку на такое
значение,
которое установил
конструктор котла. Проверьте, что
устройство регулировки воздуха
на головке горения установлено
в положении, подходящем для
требуемого расхода топлива
(проход воздуха между диском
и головкой должен быть
значительно уменьшен в случае
небольшого расхода топлива и,
наоборот, если расход топлива
довольно высокий, то воздушный
зазор между диском и головкой
должен быть большим). Смотрите
егулировка воздуха на головке
горения”.
6) Соедините манометр с
подходящей шкалой отсчёта
(если предусмотренная
величина давления позволяет,
то желательно пользоваться
манометром с водяным столбом,
для маленьких давлений не
применяйте стрелочных приборов)
к заборному отверстию давления,
расположенному на газовом
прессостате.
7) С выключателем (1) (см. рис. на
странице 22) щита в положении “O и
включенным главным выключателем
проверьте, вручную закрывая
дистанционный выключатель, что
двигатель вращается в правильном
направлении. При необходимости,
поменяйте местами два провода
линии, которая подаёт питание
на двигатель для изменения
направления вращения.
8) Используя команды на кнопочной
панели устройства MPA 22
м. инструкции электронного
кулачка MPA 22, приведённые
в прилагаемой инструкции под
кодом 0006080902), задайте углы
вращения сервопривода воздуха,
соответствующие положению
розжига (P0), минимальной и
максимальной мощности (P1 и P9), а
также закрытия воздушной заслонки,
когда горелка останавливается.
Предварительная регулировка
выполняется на заводе: значения
заданных параметров приводятся
в специальной таблице, входящей
в комплект горелки.
9) Задайте требуемое значение для
давления газа и давления воздуха,
следуя инструкций по регулировке
пневматических клапанов, которые
даются в инструкции из комплекта
установленной газовой рампы
.
10) Теп ерь м ожно подключит ь
выключатель щита управления. Блок
управления получит напряжение и
программатор запустит горелку,
как описано в главе "Описание
функционирования".
ПРИМ.: Продув выполняется при
полностью открытой заслонке,
поэтому, во время пр оду ва
с е р в о п р и в о д р е г у л и р о в к и
воздуха срабатывает и выполняет
полный ход до максимально
отрегулированного положения.
Только после того, как сервопривод
в о з в р а т и т с я в п о л о ж е н и е
"р озж ига" бл ок уп равл ен ия
продолжит программу, подключая
трансформатор и газовые клапаны
для розжига горелки.
Во время фазы продува необходимо
проверить, что прессостат контроля
давления воздуха меняет позицию
(от закрытого положения без
обнаружения давления должен
перейти в закрытое положение с
определением давления воздуха).
Если прессостат не обнаружит
д ос т ат оч н ое да вле н и е ( н е
выполнит смену положения)
ни трансформатор розжига ни
газовые клапаны не сработают
и, поэтому блок управления
останавливится в положении
"блокировки". Следует уточнить,
что несколько "блокировок" на
фазе первого розжига должны
считаться нормальными, так
как в трубопроводе газовой
рампы ещё присутствует воздух,
которы й д ол жен полнос тью
в ы й т и д л я т о г о , ч т о б ы
получилось стабильное пламя.
Для азблокирования" нажмите
кнопку сброса помех на дисплее
MPA 22 (см. стр.22). При первом
включении могут наблюдаться и
другие блокировки” по следующим
причинам:
a) Из газового трубопровода не был
в достаточной мере удалён воздух,
поэтому количества газа не хватает
для формирования стабильного
пламени.
b) Блокировка даже при наличии
пламени может быть вызвана его
нестабильностью в зоне ионизации
из-за неправильного соотношения
воздуха/газа . Эту ситуацию
можно исправить изменением
количества подачи воздуха и/или
газа до нахождения правильного
соотношения. Тот же недостаток
может быть вызван неправильным
распределением воздуха/газа
на головке горения. Это можно
поправить изменяя положение
головки горения при помощи
регулировочного устройства:
больше открыть или закрыть
воздушный зазор между головкой
и распылителем газа.
11) Поместите горелку в условия
минимальной модулируемой
м о щнос т и ( P 1 ) , п р о в е р ьт е
интенсивность и вид пламени.
Выполните необходимые поправки.
С этой целью следуйте инструкций
для установленных пневматических
кл апан ов. Затем прове рьте
количество расходуемого газа,
выполнив считывание со счётчика.
При необходимости поправьте
расход газа и соответственно
воздуха, выполнив операции,
описанные выше (пункты 8 и
9). П осл е этого, прове рьте
процесс горения посредством
специальных приборов. Для
правильного соотношения воздуха/
газа необходимо опираться на
значение диоксида углерода.
Значение C02 для метана должно
равняться, как минимум 8% или O2
= 6% при минимальной мощности
горелки. Оптимальное значение
СО2 равно 10% или 02 = 3%
РОЗЖИГ И РЕГУЛИРОВКА МЕТАНА

Содержание

Скачать