Альтоника BLACK BUG BT-71L Руководство пользователя онлайн [10/12] 2142

Альтоника BLACK BUG BT-71L Руководство пользователя онлайн [10/12] 2142
10
BLACK BUG Plus BT-71L Руководство пользователя
** Восьмой уровень (запись секретного кода):
для записи секретного кода, состоящего из четырех цифр, включите уровень, а если
он уже включен, то выключите и включите вновь (индикатор погаснет):
Введите первую цифру кода. Для этого нажмите и отпустите кнопку
служебного режима VALET соответствующее количество раз
(цифра 0 вводится 10 нажатиями). При нажатии индикатор загорается,
при отпускании – гаснет. Длительность нажатия и отпускания кнопки
не должна превышать 2 секунд;
Подождите (около 3 секунд) до вспышки индикатора, после чего аналогично
введите следующую цифру кода;
После ввода последней (четвертой) цифры система подаст один короткий
звуковой сигнал и воспроизведет сериями вспышек индикатора введенный код.
Если при вводе кода пауза между нажатиями превышает 10 секунд, то система вый-
дет из режима программирования, сообщив об этом одним длинным звуковым сигна-
лом. Пока не введен новый код, система сохраняет прежнее значение кода.
*** Девятый уровень:
для установки длительности задержки нажмите педаль тормоза (система подаст один
короткий звуковой сигнал) и удерживайте педаль тормоза в течение требуемого про-
межутка времени (от 0 до 240 секунд). Отпустите педаль тормоза (два коротких звуко-
вых сигнала) – установка проведена.
**** Десятый уровень:
для установки количества нажатий нажмите педаль тормоза (система подаст один
короткий звуковой сигнал) и удерживайте педаль тормоза. Индикатор погаснет, а
затем начнет мигать. Отсчитайте требуемое количество вспышек (от 1 до 255) и отпу-
стите педаль тормоза (два коротких звуковых сигнала) – установка проведена.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад