CIB Unigas Novanta RG91 G-.AB.L.RU.A [13/48] Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива

CIB Unigas Novanta RG91 G-.AB.L.RU.A [13/48] Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
13
ПРИМЕЧАНИЕ: в системах с гравитационной подачей или с кольцевым контуром, установить автоматическое отсечное
устройство (см. 4-Рис. 6).
Схема монтажа трубопроводов дизельного топлива
ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В НАЧАЛЕ ИНСТРУКЦИЙ.
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а ост
аток
топлива возвращается на насос. При этой системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и еще одна труба, ко
торая от штуцера обратного хода топлива насоса подсоединяется, в свою очередь,
к емкости. Весь излишек мазутного (дизельного) топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может
считаться самосливной. Если присутствует внутренний байпас, то необходимо вставить винт в отверстие во избежание
прохождения воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтру
бной
системе подачи топлива. Возможно трансформация для подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше.
Рис. 5- - Контур подачи топлива всасыванием
Описание
1 Ручной отсечной вентиль
2 Фильтр дизельный
3 Насос подачи дизельного топлива
4 Обратный клапан
5 Шланги для дизельного топлива
6 Клапан сброса воздуха
Рис. 6 - Двухтрубная система
В комплекте поставки пр
едусмотрены фильтр и топливные шланги, вся часть оборудования, которая должна устанавливаться
перед фильтром и за шлангом обратного хода топлива, должна обеспечиваться потребителем. Для подсоединения топливных
шлангов прочитать соответствующий параграф.
Описание
1 Горелка
2 Гибкие шланги (в комплекте)
3 Топливный фильтр (в комплекте)
4 Автоматическое отсечное устройство (*)
5 Обратный клапан (*)
6 Затвор
7 Затвор быстрого закрытия (вне по
мещения, где находятся топливный
резервуар и котёл)
(*) Требуется в Италии, только в системах с
гравитационной, сифонной или принудительной
подачей. Если установленное устройство является
электроклапаном, установите таймер для
задержки его закрытия. Прямое подсоединение
устройства автоматического отсечения топлива
(4), без таймера, может вывести насос из строя.
От топливного резервуара
К топливному резервуару

Содержание

Похожие устройства