CIB Unigas Tecnopress KP72 MN.MD.S.RU.A.0.65 [23/81] Двухтрубная и однотрубная системы подачи топлива

CIB Unigas Tecnopress KP72 MN.MD.S.RU.A.0.65 [23/81] Двухтрубная и однотрубная системы подачи топлива
C.I.B. UNIGAS - M039193NE
23
Двухтрубная и однотрубная системы подачи топлива
Используемые насосы могут устанавливаться как в однотрубных системах, так и в двутрубных.
ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА : используется одна труба, которая отходит с некоторого расстояния от дна емкости и достигает
входа на насос. От насоса, жидкое топливо под давлением подается на форсунку: одна часть выходит с форсунки, а остаток
топлива возвращается на насос. При этой
системе, если присутствует винт байпаса, его необходимо снять, а опционное
отверстие для обратного хода топлива на корпусе насоса, должно быть закрыто глухой заглушкой.
ДВУХТРУБНАЯ СИСТЕМА: используется одна труба, которая соединяет емкость со штуцером на входе насоса, как в
однотрубной системе, и вторая труба, которая от штуцера обратного хода топлива насоса подсоединяется
, в свою очередь, к
емкости. Весь излишек топлива возвращается, таким образом, в емкость: система, значит, может считаться самосливной.
Если присутствует винт внутреннего байпаса, то необходимо вставить этот винт в отверстие во избежание прохождения
воздуха и топлива через насос. Горелки выходят с завода-изготовителя подготовленными к двухтрубной системе подачи
топлива. Возможно трансформация для
подачи топлива с помощью однотрубной системы (рекомедуемая при
гравитационной подаче), как это описано выше. Для перехода с однотрубной системы на двутрубную, необходимо вставить
винт байпаса, в соответствии с G (насос с вращением против часовой стрелки - если смотреть на ось).
ВНИМАНИЕ: Изменение направления вращения насоса приведет к изменению всех подключений..
Сброс воздуха
В двутрубных установках сброс воздуха автоматический: он происходит через сбросной канал, выполненный на поршне.
В однотрубных установках необходимо расслабить один из штуцеров для забора давления на насосе, с тем, чтобы весь
воздух вышел из системы.
Пpавила использования топливных насосов
z В случае использования насоса для однотрубной системы проверить, чтобы внутри отверстия обратного хода топлива не
было байпасной втулки. Наличие этой втулки может мешать нормальной работе насоса и может явиться причиной его
повреждения.
z Не добавлять в топливо разные присадки во избежание образования соединений, которые со временем могут отложиться
между зубьями зубчатого колеса и блокировать его.
z Заполнив цистерну, не включать горелку сразу, а подождать некоторое время для того, чтобы подвешенные в топливе
примеси успели осесть на дно цистерны и не всасывались насосом.
z При первом запуске насоса в эксплуатацию в случае, если предусмотрена работа вхолостую в течение разумного
времени (напр., при наличии длинного трубопровода всасывания , добавить смазочное масло в насос через фитинг
вакуумметра.
z Прикрепить вал двигателя к валу насоса без бокового или осевого усилия во ибежание чрезмерного износа
соединительной муфты, повышения уровня шума, перегрузки зубчатого колеса от усилия.
z Наличие воздуха в трубопроводах не допускается. В связи с этим использование приспособлений быстрого соединения
не рекомендуется. Использовать резьбовые или механические уплотнительные фитинги. Закупорить соединительные
резьбы, колена и точки соединения съемным уплотнением подходящего типа. Свести к необходимому минимуму
количество сцеплений, поскольку они все являются потенциальными источниками утечек.
z Не допускается использование Тефлона для соединения шлангов всасывания, подачи и возврата, во избежание
попадания в систему частиц этого материала, которые осядают на фильтрах насоса и форсунки, ограничивая их работу.
Рекомендуется использовать уплотнительные резиновые кольца OR или механические уплотнители (стрельчатые и
кольцевые медные и алюминиевые прокладки).
z Рекомендуется установить внешний фильтр в трубопроводе всасывания перед насосом.
SUNTEC E4-E6-E7 1001/1069
S
Suntec TA
G
G

Содержание

Скачать