Chigo Compact CCB-18HMR1 / COU-18HMR1 Белый [17/28] Крепление фреонопроводов

Chigo Compact CCB-18HMR1 / COU-18HMR1 Белый [17/28] Крепление фреонопроводов
17
Компрессорно-конденсаторные блоки (ККБ)
CHIGO CENTRAL AIR-CONDITIONING
При перепаде высот между ККБ и испарителем больше 5 м необходимо устанавливать
маслоподъемные петли на магистрали всасывания.
Радиус маслоподъемных петель должен быть как можно меньше, чтобы снизить их
емкость и, следовательно, избежать прохождения больших масляных пробок в момент,
когда петля опорожняется.
Крепление фреонопроводов
1. Крепление горизонтальных участков
Во время работы системы кондиционирования фреонопровод будет деформироваться
в результате температурных перепадов. Чтобы избежать повреждения трубопроводов за-
крепляйте их надлежащим образом.
Диаметр трубопровода, мм Менее 20 От 20 до 40 Более 40
Расстояние между опорами, м 1,0 1,5 2,0
Жидкостной и газовый трубопроводы должны быть закреплены параллельно. Рассто-
яние между опорами зависит от диаметра газового трубопровода. Чтобы исключить по-
вреждение трубопроводов, труба с теплоизоляцией не должна туго затягиваться в опоре.
Стоит отметить, что повреждение трубопровода возможно даже при выполнении всех ус-
ловий и рекомендаций, из-за концентрации напряжений на отдельных участках.
2. Крепление вертикальных участков
Закрепите трубопроводы вдоль стены с помощью хомутов с резиновым (нескользя-
щим) уплотнением. В хомуте крепится трубопровод без изоляции, изоляция монтируется
поверх хомута. Рефнет не должен крепиться в хомуте.
Диаметр трубопровода, мм Менее 20 От 20 до 40 Более 40
Расстояние между опорами, м 1,5 2,0 2,5
ККБ
Наружный блок выше Наружный блок ниже
ККБ
Маслоподъемная
петля
Маслоподъемная
петля
Испаритель
Испаритель
Газовая
линия
Газовая
линия
Жидкостная
линия
Жидкостная
линия

Содержание

Похожие устройства

Скачать