Импульс ТРИАТЛОН Т 60 [16/60] Сервисный режим

Импульс ТРИАТЛОН Т 60 [16/60] Сервисный режим
16 Версия 1.1
2.2.5. Сервисный режим
ИБП ИМПУЛЬС серии ТРИАТЛОН Т оснащен встроенным сервисным (механическим) байпасом
СВ2, предназначенным для принудительного ез возможности автоматического возврата
в нормальный режим) перевода нагрузки на питание от внешней сети без ее отключения,
минуя все силовые цепи ИБП. Режим сервисного байпаса предназначен для возможности
проведения обслуживания и ремонта ИБП (с полным обесточиванием его силовых цепей и
цепей управления) при сохранении питания нагрузки. Для обеспечения защиты нагрузки
сервисный байпас выполнен на основе автоматического выключателя.
2.3. | Управление АКБ.
ИБП предназначен для работы с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами с кла-
паном сброса (VRLA), устанавливаемыми во внешних батарейных кабинетах или на стеллажах.
Одна линейк а ак к умулятор ов, подк лючаемы х к ИБП, сос тоит из 62 А К Б но мина льного напр я жения
12В с формированием средней точки, подключаемой к нейтрали N (нулевому проводнику). Ли-
нейка АКБ состоит из положительной и отрицательной групп АКБ, каждая из которых содержит
последовательно соединенные аккумуляторы в количестве 31 шт. Емкость подключаемых АКБ
выбирается в соответствии с требуемым временем автономной работы
2.3.1 Нормальный режим работы.
Заряд постоянным током
На начальном этапе зарядки АКБ, когда аккумуляторы разряжены, выпрямитель ИБП осущест-
вляет заряд батарей постоянным током фиксированной величины. Величина зарядного тока
определяется параметрами АКБ и задаётся при вводе ИБП в эксплуатацию. Как правило, ток
заряда ограничивается значением в 1/10 от ёмкости подключенных батарей. Выпрямитель
контролирует напряжение на шине постоянного тока и при достижении заданного уровня
напряжения выпрямитель переходит в буферный режим работы.
Зарядка АКБ в буферном режиме
В данном режиме работы выпрямителя производится полный заряд АКБ постоянным напря-
жением. При достижении 100% заряда АКБ, ток снижается до величины, компенсирующей
саморазряд аккумуляторов. АКБ при этом постоянно подключены к шине постоянного тока,
на ход ятс я в буф ерном реж име. Напряжение зар я д а в буферном р е ж име д ля свинцово-кис лот-
ных АКБ определяет производитель АКБ. Уровень напряжения автоматически регулируется
в зависимости от температуры АКБ, измеряемой температурным датчиком. Величина тем-
пературной компенсации настраивается при первом запуске ИБП и должна быть изменена
при замене аккумуляторных массивов на АКБ другого типа.
Руководство по эксплуатации
источника бесперебойного питания
СЕРИЯ ТРИАТЛОН Т 60 – 80 кВА

Содержание

Похожие устройства

Скачать