Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 15-18,5кВт CNT-H800D33FV15-18TE [125/211] 16 сохранить

Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 2,2-3,7кВт CNT-H800D33FV022-037TE [125/211] 16 сохранить
124
Глава 6 Параметры
Положительный
крутящий момент
Рекуперация при вращении ротора
двигателя в обратном направлении
Рекуперация при вращении ротора
двигателя в прямом направлении
12: Пороговое значение крутящего момента
прямого хода
14: Пороговое значение крутящего момента
цикла рекуперации
17: Пороговое значение
крутящего момента прямого
и обратного хода
Р6-13
13: Пороговое значение крутящего момента
обратного хода
14: Пороговое значение крутящего момента
цикла рекуперации
17: Пороговое значение
крутящего момента прямого
и обратного хода
Р6-12
13: Пороговое значение
крутящего момента
обратного хода
17: Пороговое значение
крутящего момента прямого
и обратного хода
Р6-11
12: Пороговое значение крутящего момента
прямого хода
17: Пороговое значение
крутящего момента прямого
и обратного хода
Р6-10
Отрицательный
крутящий момент
Квадрант 2 Квадрант 1
Квадрант 3 Квадрант 4
Обратный ход двигателя
Прямой ход двигателя
Рисунок 6.67. Настройка порогового значения крутящего момента через аналоговый ввод
Задание порогового значения крутящего момента через параметр и аналоговый ввод.
Зависимость между уставками при задании порогового значения крутящего момента через параметр и
аналоговый ввод показана на рисунке 6.68.
Наименьшее из значений при задании порогового значения крутящего момента через параметр и анало-
говый ввод:
Клемма А2, А3 Мин
МинМин
Мин
Мин
Мин
Мин
Мин
Мин
Мин
Мин
Мин
Мин
А/D
Fwd
Rev
rg
fg
Плавный старт
Плавный старт
Плавный старт
Плавный старт
64 мс
Допустимая перегрузка –
150 % от номинальной (HD)
120 % от номинальной (ND)
Параметр
Обратный крутящий
момент обратного хода
(работа в двигательном
режиме)
Обратный крутящий момент
прямого хода (работа в режиме
рекуперации)
Прямой крутящий момент прямого хода
(работа в двигательном режиме)
Пороговое значение крутящего
момента прямого хода (Е3-口口 = 12)
Пороговое значение крутящего
момента обратного хода (Е3-
口口 = 13)
Пороговое значение крутящего
момента при рекуперации (Е3-
口口 = 14)
Пороговое значение крутящего
момента прямого/обратного хода
(Е3-
口口 = 13)
Пороговое значение крутящего
момента при работе в двигательном
режиме прямого хода (Р6-10)
Пороговое значение крутящего
момента при работе в двигательном
режиме обратного хода (Р6-10)
Пороговое значение крутящего
момента при работе в режиме
рекуперации прямого хода (Р6-12)
Пороговое значение крутящего
момента при работе в режиме
рекуперации обратного хода (Р6-13)
Прямой крутящий момент
обратного хода (работа в режиме
рекуперации)
Мин: минимальное
значение контура
Рисунок 6.68. Настройка порогового значения крутящего момента через аналоговый ввод
15, 16: Сохранить.
18/19: Режим связи.
Если вход настроен на 18 или 19, в качестве аналогового ввода с вышестоящего контроллера через
Modbus может быть использован другой входной сигнал.
20: Температура на входе электродвигателя (ПТК-вход).
В качестве вторичного источника сигналов позволяет задать обнаружение ошибки oL1 (перегрузка элект-
родвигателя) для защиты электродвигателя через ПТК-сопротивление.

Содержание

Похожие устройства

Скачать