Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 15-18,5кВт CNT-H800D33FV15-18TE [142/211] P3 предотвращениеопрокидывания

Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 11-15кВт CNT-H800D33FV11-15TE [142/211] P3 предотвращениеопрокидывания
141
Глава 6 Параметры
На рисунке 6.77 показана примерная монтажная схема для активации режима КЕВ при потере мгновен-
ной мощности через клемму S6.
L1
L2
L3
Тормозной транзистор
(опционально)
В
1
В
2
Реле обнаружения
минимального напряжения
Привод
S6
S1
SC
(Команда КЕВ 1 / 2)
Команда «ХОД»
M
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Требуется проверить, чтобы при обрыве питания была подана команда «ПУСК». Когда команда «ПУСК» сброшена,
преобразователь не сможет разогнаться до заданной частоты, даже если питание восстановлено.
2. Установить опцию тормозного транзистора при P2-09 = 1 (рабочий режим KEB 2).
P2-10 ВЫБОР AVR
Наименование функции Настройки По умолчанию
Р2-10 Выбор AVR 0, 1 1
0: Отключено.
1: Включено.
P3: Предотвращение опрокидывания
При слишком большой нагрузке или когда время остановки слишком небольшое, электродвигатель
может не справиться с сигналом управления и соскользнуть. Рекуперированная мощность от питания
превысит допуски конденсатора основной цепи, и для остановки преобразователя сработает ошибка
ov (повышенное напряжение). Этот процесс называется опрокидыванием. При опрокидывании элект-
родвигателя его нельзя разогнать или затормозить. Функция предотвращения опрокидывания не допу-
скает опрокидывания электродвигателя, позволяя ему при этом не терять желаемой скорости
без изменения времени разгона или торможения. Эту функцию можно регулировать отдельно для раз-
гона, работы с постоянной скоростью и торможения.
P3-00 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОПРОКИДЫВАНИЯ ПРИ РАЗГОНЕ
Задает метод предотвращения остановки электродвигателя из-за ошибок oC (перегрузки по току), oL1
(перегрузки электродвигателя) или oL2 (перегрузки преобразователя).
Наименование функции Настройки По умолчанию
Р3-00 Предотвращение опрокидывания при разгоне 0, 1 1
0: Отключено.
Функция предотвращения опрокидывания во время разгона не работает. Если время разгона слишком
небольшое, может случиться так, что электродвигатель не удастся ускорить, что спровоцирует ошибку
перегрузки и его остановку.
1: Включено.
Функция предотвращения опрокидывания во время разгона работает. Режим работы определяется
выбранным способом управления.
Управление напряжением/частотой / V/F-регулирование с разомкнутым контуром.
Разгон прекращается, когда выходной ток превышает значение, установленное в P3-01. Разгон продолжается
в том случае, если выходной ток падает на 15 % ниже значения, установленного в P3-01. Уровень предотвраще-
ния опрокидывания автоматически понижается в диапазоне регулирования при постоянном питании. Более
подробную информацию см. в разделе P3-02 «Предел предотвращения опрокидывания во время разгона».

Содержание

Похожие устройства

Скачать