Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 15-18,5кВт CNT-H800D33FV15-18TE [88/211] L5 сохранить

Iek CONTROL-H800 380В 3Ф 15-18,5кВт CNT-H800D33FV15-18TE [88/211] L5 сохранить
87
Глава 6 Параметры
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛВКЛ ВКЛ
ВКЛВКЛ
ВЫКЛВЫКЛ
ВЫКЛ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
ВПЕРЕД
ХОД / СТОП
СОХР.
Разг. / замедл.
Сигнал управления
частотой
Выходная частота
сохр. сохр.
L4-01 =
1
L4-01 =
0
Рисунок 6.40. Сохранение сигнала управления частотой вместе с разгоном/замедлением
«Повысить/Понизить» и «Повысить 2 / Понизить 2».
Значение заданной частоты будет сохранено при сбросе команды «ПУСК» и останется действующим при
повторном пуске преобразователя. Чтобы сбросить сохраненное значение заданной частоты на 0 Гц, сле-
дует ввести «Повысить/Понизить» перед вводом команды «ПУСК».
L5: Сохранить
L5:
Управление крутящим моментом
Функция «Управление крутящим моментом» задает значение крутящего момента в качестве целевого
параметра для крутящего момента электродвигателя и активна при A1-02 = 3, 5 и 6 (векторное регулиро-
вание с обратной связью, векторное регулирование с обратной связью для электродвигателей с постоян-
ным магнитом, управление крутящим моментом с обратной связью).
Принцип действия управления крутящим моментом
Чтобы задействовать заданное значение крутящего момента, надо установить A1-02 на 6 или присвоить
значение E1-口口 = 70 при A1-02 = 3 или 5. Ниже приведена блок-схема управления крутящим моментом.
Компенсация
крутящего момента
Внешнее значение
крутящего момента
Внешнее значение
предела скорости
Устройство
плавного пуска
Ограничитель
скорости
Пороговые значения
крутящего момента
Внутреннее значение
крутящего момента
Скомпенсированное значение
крутящего момента
Время
задержки заданного
крутящего момента
Обратный
сигнал скорости
Ограничение скорости,
заданное на L5-02, L5-03
C1- C -□□ □□, 2
1
2
L5-00
+
+
U1-08
от Р4-10 до Р4-15
L5-00
Рисунок 6.40.1. Блок-схема управления крутящим моментом
Заданное значение крутящего момента, введенное с внешнего источника, является для выходного крутя-
щего момента электродвигателя целевым сигналом. Если заданное значение крутящего момента элект-
родвигателя и крутящий момент нагрузки не соответствуют друг другу, электродвигатель соответственно
ускоряется или затормаживает. Чтобы предотвратить разгон электродвигателя за установленные гра-
ницы скорости, необходимо скомпенсировать внешнее значение крутящего момента, если скорость
достигает предела. Величина компенсации рассчитывается с помощью предела скорости, обратного сиг-
нала скорости и ограничения скорости напряжения сдвига.

Содержание

Похожие устройства

Скачать