Emotron FDU48-146-54 [57/260] Применение

Emotron FDU48-060-20 [57/260] Применение
CG Drives & Automation, 01--5325-09r2 Применение 53
6. Применение
В этой главе приведены таблицы, в которых содер-
жится обзор различных областей применения/исполь-
зования преобразователей частоты производства
компании CG Drives & Automation. Кроме того, приво-
дятся примеры наиболее частых применений и реше-
ний.
6.1 Обзор применений
6.1.1Насосы
6.1.2 Вентиляторы
Проблема Решение Emotron FDU Меню
Сухой ход, кавитация и перегрев приводят к
повреждению насоса и вызывают простой.
Мониторинг нагрузки обнаруживает отклоне-
ние. Выдается аварийное сообщение или акти-
вируется безопасный останов.
411–419, 41C1– 41C9
Осадок прилипает к рабочему колесу при работе
насоса на низкой скорости или при нахождении в
неподвижном состоянии. Эффективность насоса
уменьшается.
Функция автоматической промывки насоса
:
насос настроен на работу на максимальной
скорости с определенными интервалами, затем
происходит возврат к обычной скорости.
362–368, 560, 640
Нет возможности регулировать скорость враще-
ния двигателя, несмотря на изменение уровня
требуемого давления/расхода. Это приводит к
потерям энергии и повышению нагрузки на обо-
рудование.
ПИД-регулирование постоянно поддерживает
давление/расход на необходимом уровне
.
Активизация режима ожидания отключает
систему при необходимости.
320, 380, 342, 354
Неэффективность процесса, например, из-за
засоренной трубы, неполностью открытого кла-
пана или изношенного рабочего колеса.
Мониторинг нагрузки обнаруживает отклоне-
ние.
Формируется аварийный сигнал или активиру-
ется безопасный останов.
411–419, 41C1–41C9
При останове насос повреждается от гидравличе-
ского удара. Трубы, клапаны, прокладки, уплотне-
ния подвергаются
механической нагрузке.
Плавные линейные остановы защищают обору-
дование.
Не требуются дорогие приводные клапаны.
331–336
Проблема Решение Emotron FDU Меню
Запуск вращения вентилятора в неправильном
направлении может оказаться критичным, напри-
мер это относится к туннельному вентилятору в
случае пожара.
Запуск вентилятора происходит на низкой ско-
рости, что обеспечивает правильное направле-
ние вращения и работу.
219, 341
Из-за тяги вентилятор вращается в неправильном
направлении. При запуске возникают сильные
броски тока и
механические нагрузки.
Перед запуском двигатель постепенно замедля-
ется до полного останова. Это позволяет избе-
жать сгорания предохранителей и поломки.
219, 33A, 335
Регулировка давления/расхода с помощью дем-
пферов приводит к высокому энергопотреблению
и износу оборудования.
Автоматическая регулировка давления/рас-
хода с помощью изменения скорости двигателя
обеспечивает более точное управление.
321, 354
Нет возможности
регулировать скорость враще-
ния двигателя, несмотря на изменение уровня
требуемого давления/расхода. Это приводит к
потерям энергии и повышению нагрузки на обо-
рудование.
ПИД-регулирование постоянно поддерживает
необходимый уровень. Активизация режима
ожидания отключает систему при необходимо-
сти.
320, 380, 342, 354
Неэффективность процесса, например, из-за
засоренного фильтра, неполностью открытого
демпфера или изношенного ремня.
Мониторинг нагрузки обнаруживает отклоне-
ние. Формируется аварийный сигнал или акти-
вируется безопасный останов.
411–419, 41C1–41C9

Содержание

Скачать