Erman E-V81G-2R2T4B [118/157] A5 0 a5 9 оптимизация несущей частоты модуляции

Erman E-V81G-2R2T4B [118/157] A5 0 a5 9 оптимизация несущей частоты модуляции
Преобразователь частоты E-V81
116
A2.53
Пропорциональное
усиление регулировки
крутящего момента
0...60000
200
0
A2.54
Интегральное
усиление регулировки
крутящего момента
0...60000
130
0
A2.55
Характеристика
интегрирования
контура скорости
Прекращение интегрального
регулирования
0
Отключено
Включено
A2.61
Режим управления
двигателем № 2
Векторное управление без датчика
положения ротора
0
Векторное управление с датчиком
положения ротора
Скалярное V/f управление
A2.62
Выбор времени
разгона/торможения
двигателя № 2
Такое же, как у первого двигателя
0
Время разгона 1
Время разгона 2
Время разгона 3
Время разгона 4
A2.63
Компенсация
пускового момента
двигателя № 2
Автоматическая компенсация - 0
0
-
Значение пользователя - 0,1...30,0 %
A2.65
Скалярное управление
V/f. Подавление
колебаний №2
0...100
-
7.21 A5.00-A5.09 Оптимизация несущей частоты модуляции
Параметр
Описание
Диапазон
значений
Заводская
настройка
Приоритет
A5.00
Верхний предел частоты двусторонней широтно-
импульсной модуляции (ШИМ) , Гц
0,00...15,00
12,00
Параметр A5.00 работает только в режиме скалярного управления V/f. Если значение
параметра A5.00 меньше либо равно заводскому, включается режим 7-уровневый режим
модуляции, если больше - 5-ти уровневый режим.
7-ми уровневый режим модуляции характеризуется относительно большими потерями
мощности на ПЧ при малых пульсация входного тока.
5-ти уровневый режим модуляции, наоборот, характеризуется малыми потерями мощности
на ПЧ, при относительно больших пульсациях тока.
Высокая частота несущей может привести к нестабильной работе двигателя, обычно нет
необходимости изменять этот параметр.

Содержание

Скачать