ESQ ESQ-A3000-043-160K/185KF [304/376] Настройка натяжения

ESQ ESQ-A3000-043-160K/185KF [304/376] Настройка натяжения
296
без применения ПИД-регулятора, которое является более стабильным,
чем обычное управление с обратной связью, и применимо в области,
требующей плавной работы, а не быстрой регулировки линейной
скорости. Этот режим может работать в любом режиме управления
двигателем, то есть 00-21 можно установить в 0 — 4.
14-01 используется для выбора режима намотки, который можно
комбинировать при помощи переключения дискретным сигналом для намотки
или размотки. Если сигнал на данной клемме не активен, то режима «намотки»
функционирует с выбранным режимом работы. Если сигнал на клемме активен,
то выбран режим «намотки», соответствующий сигналу клеммы.
14-02 используется, чтобы определить, будет ли поддерживаться намотка
материала посредством обратного хода двигателя (реверса). Если ВЫКЛ, то
при управлении с понижением частоты инвертор может выдавать крутящий
момент только при движении материала вперед. Во время размотки частота
обратного хода может быть ограничена установкой верхнего предела
частоты.
14-03 передаточное отношение механической трансмиссии.
Передаточное отношение = скорость вращения двигателя / скорость
вращения намоточного вала, передаточное отношение механической
трансмиссии должно быть коректно установлено во время регулировки
натяжения.
5.15.2. Настройка натяжения.
Параметры указанные в этой главе применимы только в режиме
управления крутящим моментом с разомкнутым контуром (без обратной
связи). Режим управления скоростью замкнутого контура обратной
связью) устанавливается в параметрах настройки ПИД-регулятора.
Параметр Наименование По умолчанию Значение Описание
14-04
P.604
Источник установки
натяжения
0
0 В параметре 14-05 (P.605)
1 Аналоговым сигналом или высокочастотными импульсами
2 По протоколу передачи данных
14-05
P.605
Значение натяжения 0 Н 0 30000 Н -
14-06
P.606
Максимальное
натяжение
0 Н 0 30000 Н -
14-07
P.607
Увеличение натяжения
при нулевой скорости
0.0 % 0 50.0 % -
14-08
P.608
Порог нулевой скорости 0.00 Гц 0 30.00 Гц -
14-09
P.609
Степень «конусности»
натяжения
0.0 % 0 100.0 % -
14-10
P.654
Коррекция
«конусности»
0 мм 0 10000 мм -

Содержание

Скачать