KSB HPK-L 250-200-500 [36/72] Окончательный контроль

KSB HPK-L 250-200-500 [36/72] Окончательный контроль
6 Ввод в эксплуатацию/вывод из эксплуатации
36 из 72
HPK-L
УКАЗАНИЕ
Рекомендуется заменить резьбовую пробку на клапан со сливной трубкой, чтобы
контролировать выход газов и горячих сред при удалении воздуха.
Удаление воздуха в
процессе эксплуатации
1. Выключить насос и дождаться его остановки.
2. Производится контролируемый выпуск газов.
3. Закрыть запорную арматуру в зависимости от состояния системы.
4. Для удаления воздуха из подшипникового кронштейна отвернуть резьбовую
пробку 903.85 прибл. на 1/2 оборота и дождаться полного выхода газа.
Чрезмерное удаление
воздуха
Необходимо избегать чрезмерного удаления воздуха, так как горячая
перекачиваемая жидкость из трубопровода через спиральный корпус поступает в
камеру торцевого уплотнения, в результате чего происходит перегрев торцевого
уплотнения. Когда при удалении воздуха выход газа прекращается, необходимо
сразу же снова закрыть резьбовую пробку.
6.1.5 Окончательный контроль
1. Снять защитное ограждение муфты и раму подножки (при наличии).
2. Проверить соосность муфт насоса и привода, в случае необходимости,
выровнять повторно. (ðГлава5.6,Страница28)
3. Проверить работу муфты/вала.
Муфта/вал должны легко проворачиваться рукой.
4. Установить на место защитное ограждение муфты и раму подножки (при
наличии).
5. Проверить расстояние от муфты до защитного ограждения муфты.
Муфта и защитное ограждение муфты не должны соприкасаться.
6.1.6 Охлаждение камеры торцевого уплотнения
Камера торцевого уплотнения встроена в корпус подшипников. Охлаждение
происходит за счёт разницы температур окружающей среды и ребер охлаждения.
Встроенный вентилятор обеспечивает стабильный приток охлаждающего воздуха.
Запрещается прерывать подачу воздуха к кожуху вентилятора и крыльчатке
вентилятора.
1. В исключительных случаях допускается эксплуатация насоса без встроенного
вентилятора.
Если крупные частицы пыли блокируют подачу охлаждающего воздуха,
необходимо также демонтировать:
кожух вентилятора 832
кожух 680
Вокруг ребер охлаждения необходимо обеспечить поток охлаждающего воздуха
скоростью не менее 4 м/с.
Для этого используется охлаждение двигателя или внешний вентилятор.
6.1.7 Подогрев/поддержание нагретого состояния насоса/насосного агрегата
ВНИМАНИЕ
Закупорка насоса
Повреждение насоса!
Перед вводом в эксплуатацию прогреть насос в соответствии с инструкцией.
При нагреве/поддержании в нагретом состоянии соблюдать следующие условия:
непрерывный нагрев
Максимальная скорость нагрева 10 °C/мин (10 K/мин)

Содержание

Скачать