KSB HPK-L 250-200-500 [46/72] Очистка фильтра

KSB HPK-L 200-150-200 [46/72] Очистка фильтра
7 Техобслуживание/текущий ремонт
46 из 72
HPK-L
Зазоры между рабочим колесом и корпусом или рабочим колесом и щелевым
кольцом
Таблица15: Зазоры между рабочим колесом и корпусом или рабочим колесом и
щелевым кольцом
Материал корпуса Отклонения размера зазора[мм]
новый максимально допустимое
увеличение
E, S, Y, Z 0,3 0,9
УКАЗАНИЕ
При превышении указанного зазора более чем на 1 мм (по отношению к диаметру)
заменить соответствующие детали или выставить первоначальный зазор,
используя щелевое кольцо.
Необходима консультация с KSB.
Зазоры в подшипнике скольжения
Таблица16: Зазоры в подшипнике скольжения
Подшипниковый кронштейн Зазор в подшипнике
CS40 0,03 мм + 0,045
CS50 0,05 мм + 0,045
CS60 0,05 мм + 0,045
CS80 0,05 мм + 0,05
7.2.2.3 Очистка фильтра
ВНИМАНИЕ
Недостаточный подпор из-за засорения фильтра на всасывающем
трубопроводе
Повреждение насоса!
Проверить загрязненность фильтра соответствующими средствами (например,
с помощью дифференциального манометра).
Регулярно очищать фильтр.
7.2.3 Смазывание и замена смазки подшипников качения
7.2.3.1 Смазывание консистентной смазкой
Поставляемые подшипники заполнены высококачественной консистентной смазкой
с литиевым омылением.
7.2.3.1.1 Качество консистентной смазки
Рекомендуем использовать высокотемпературную смазку Petro-Canada Peerless
LLG или аналогичную. При неблагоприятных условиях эксплуатации (например,
высокая температура в помещении, высокая влажность воздуха, пыль в воздухе,
агрессивная промышленная атмосфера и др.) следует чаще проверять подшипники,
при необходимости очищать их и менять смазку, причем предпочтительно
использовать Petro-Canada Peerless LLG.

Содержание

Скачать