KSB KWP K 350-500 [17/28] Кгвь kwp

KSB KWP K 350-500 [17/28] Кгвь kwp
17
KWP
Äëÿ íàñîñîâ ñî ñâîáîäíîâèõðåâûì ðàáî÷èì êîëåñîì
(KWPF): Îñëàáüòå âèíòû ñ âíóòðåííèì 6-ãðàííèêîì
914.02, ïóòåì ââåðòûâàíèÿ äî óïîðà øïèëåê 904.01
ñìåñòèòå ðàáî÷åå êîëåñî íàçàä (îáðàòíûå ëîïàñòè
ðàáî÷åãî êîëåñà ó êðûøêè êîðïóñà íàñîñà 163).
Èçìåðüòå îñåâîé çàçîð ìåæäó êîðïóñîì ïîäøèïíèêà
330 è êðûøêîé ïîäøèïíèêà 382. Îñëàáüòå øïèëüêè
904.01 è ñ ïîìîùüþ âèíòîâ ñ âíóòðåííèì 6-ãðàííèêîì
914.02 ñìåñòèòå ðîòîð íà 1,5 ìì â ñòîðîíó íàñîñà.
Øïèëüêàìè 904.01 çàôèêñèðóéòå ïîëîæåíèå ðîòîðà.
Âíèìàíèå!
Âñå âèíòû ñëåäóåò çàòÿãèâàòü ðàâíîìåðíî!
6. Ïîñëå ñáîðêè ñ êîðïóñîì íàñîñà, ñîåäèíåííûì ñ
òðóáîïðîâîäàìè, ñëåäóåò ïðîâåðèòü â ñîîòâåòñòâèè ñ
ðàçä. 5.3.1 öåíòðîâêó ìóôòû èëè ñîîòâåòñòâåííî
ðåìåííóþ ïåðåäà÷ó è íàòÿæåíèå ðåìíÿ ñîãëàñíî
ðàçä. 5.3.2.
7. Çàëåéòå ìàñëî ñîãëàñíî ï. 6.1.1.
7.5.3 Ìîìåíòû çàòÿæêè
7.5.3.1 Ìîìåíòû çàòÿæêè âèíòîâ êîðïóñà
(Íîìåð äåòàëè 902.01/920.01)
Ðåçüáà Ìàòåðèàë Ck 35 Ìàòåðèàë A4-70
Í·ì Í·ì
M 12 40 55
M 16 100 140
M 20 190 200
Âíèìàíèå: Äëÿ êîðïóñîâ èç Íîðèõàðäà (NH 153)
Ïðè çàòÿãèâàíèè øïèëåê êîðïóñà NH153
ïîëüçîâàòüñÿ óäàðíûì âèíòîâåðòîì íå
ðàçðåøàåòñÿ.
Ïðè ââåðòûâàíèè íåîáõîäèìî îáðàùàòü
âíèìàíèå íà òî, ÷òîáû øïèëüêè ëåãêî
ââèí÷èâàëèñü âïëîòü äî ñáåãà ðåçüáû.
7.5.3.2 Ìîìåíòû çàòÿæêè âèíòà ðàáî÷åãî
êîëåñà
(Íîìåð äåòàëè 906)
Ïîäøèïíèêîâûé óçåë Ìîìåíò çàòÿæêè, Í·ì
P 03 ax 50
P 04 ax 50
P 05 ax 120
P 06 x 180
P 08sx/P10ax/P12sx 360
7.5.4 Ìîíòàæ óïëîòíåíèÿ âàëà
7.5.4.1 Ñàëüíèêîâîå óïëîòíåíèå
Ïðè ÷èñòî ãðàôèòîâîé ñàëüíèêîâîé
íàáèâêå ñì. äîïîëíèòåëüíóþ èíñòðóêöèþ
ïî ýêñïëóàòàöèè.
Êàê ïðàâèëî, ñëåäóåò ïðèìåíÿòü ïðåäâàðèòåëüíî
îïðåññîâàííûå íàáèâî÷íûå êîëüöà.
Óêàçàíèÿ ïî ìîíòàæó (ïðè ðàçîáðàííîì íàñîñå):
Ñîåäèíèòå âèíòàìè êîðïóñ ñàëüíèêà 456.01 ñ êðûøêîé
êîðïóñà íàñîñà 163.
Âäàâèòå ãðóíäáóêñó 456.01 â êðûøêó êîðïóñà íàñîñà. Â
èñïîëíåíèè äëÿ ñàëüíèêîâîé íàáèâêè (ðèñ. 7.5-1)
äîïîëíèòåëüíî íàäâèíüòå ñòîïîðíîå êîëüöî 458.01.
Ïåðâîå êîëüöî ñàëüíèêîâîãî óïëîòíåíèÿ âëîæèòå òàêèì
îáðàçîì, ÷òîáû ïëîñêîñòü ðàçðåçà áûëà íàïðàâëåíà ïî
ãîðèçîíòàëè. Óäåðæèâàÿ êîëüöî ñàëüíèêîâîãî óïëîòíåíèÿ,
âäâèíüòå ñî ñòîðîíû íàñîñà â ïîëîñòü ñàëüíèêà çàùèòíóþ
âòóëêó âàëà òîé ñòîðîíîé, íà êîòîðîé èìååòñÿ ôàñêà.
Ïåðåìåùàÿ âïåðåä è íàçàä çàùèòíóþ âòóëêó âàëà, íåìíîãî
óâåëè÷üòå íàðóæíûé äèàìåòð êîëüöà ñàëüíèêîâîãî óïëîòíåíèÿ.
Èçâëåêèòå çàùèòíóþ âòóëêó âàëà. Âòîðîå íàáèâî÷íîå êîëüöî
âêëàäûâàåòñÿ ñî ñìåùåííîé íà 90° ïîâåðõíîñòüþ ñðåçà.
Ïîâòîðèòå ïðîöåññ ðàñøèðåíèÿ íàáèâî÷íîãî êîëüöà.
 èñïîëíåíèè äëÿ ñàëüíèêîâîé íàáèâêè (ðèñ. 7.5-1)
íàäâèíüòå ñòîïîðíîå êîëüöî 458.01. Âëîæèòå îñòàëüíûå
íàáèâî÷íûå êîëüöà. Êàê òîëüêî áóäåò âëîæåíî ïîñëåäíåå
íàáèâî÷íîå êîëüöî, çàùèòíóþ âòóëêó âàëà ñëåäóåò îñòàâèòü
â ïîëîñòè ñàëüíèêîâîãî óïëîòíåíèÿ. Ñàëüíèêîâîå êîëüöî
454.01 äîëæíî áûòü âëîæåíî òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû
ïëîñêîñòü ðàçúåìà áûëà ïåðïåíäèêóëÿðíîé íàæèìíîé
êðûøêå ñàëüíèêà. Íàæèìíóþ êðûøêó ñàëüíèêà 452.01
çàòÿíóòü ëèøü ñëåãêà, âðó÷íóþ îáåèìè 6-ãðàííûìè ãàéêàìè
920.02. Îáðàòèòå âíèìàíèå íà øàéáû 550.01.
Ñìîíòèðóéòå â íàñîñå ïîëíîñòüþ çàïðàâëåííóþ
ñàëüíèêîâîé íàáèâêîé êðûøêó êîðïóñà âìåñòå ñ çàùèòíîé
âòóëêîé âàëà.
Âî âðåìÿ ðàáîòû íàñîñà ñàëüíèêîâîå
óïëîòíåíèå äîëæíî ñëåãêà ïðîòåêàòü.
Ñëåäóåò íåïðåðûâíî êîíòðîëèðîâàòü íà ïðîõîæäåíèå
æèäêîñòè èìåþùèåñÿ âûâîäû äëÿ çàòâîðíîé è
ïðîìûâî÷íîé æèäêîñòåé.
Åñëè ñàëüíèêîâîå óïëîòíåíèå çàòÿíóòî äî îòêàçà, òî
íåîáõîäèìî çàìåíèòü âñþ ñàëüíèêîâóþ íàáèâêó.
7.5.4.2 Ðàçìåðû ïîëîñòè ñàëüíèêà/Êîëè÷åñòâî
íàáèâî÷íûõ êîëåö
Îïîðà Êîëè÷åñòâî íàáèâî÷íûõ êîëåö Äëèíà ïîëîñ-
ïîäøèïíèêà òè ñàëüíèêà
ñî ñòîïîð. áåç ñòîïîð.
äèàì.
d
i
äèàì.
d
a
l
1
l
2
êîëüöîì êîëüöà
P03ax 4
1)
6 4565 1064 8
P04ax 4
1)
6 5575 1064 8
P05ax 4
1)
6 70 95 12,5 79 8
P06x 4
1)
6 80 105 12,5 79 10
P08sx 4
1)
6 100 132 16 103 10
P10ax 4
1)
6 120 152 16 103 7
P12sx 4
1)
6 140 172 16 103 7
1) Â èñïîëíåíèè ñîãëàñíî 7.5.3: äèñòàíöèîííàÿ âòóëêà è 3
íàáèâî÷íûõ êîëüöà
Ðèñ. 7.5-1 Ñàëüíèêîâîå óïëîòíåíèå ñ âûâîäîì äëÿ
çàòâîðíîé æèäêîñòè (ñòàíäàðòíîå èñïîëíåíèå)
ÂÍÈÌÀÍÈÅ
ÂÍÈÌÀÍÈÅ

Содержание

кгвЬ KWP Для насосов со свободновихревым рабочим колесом KWPF Ослабьте винты с внутренним 6 гранником 914 02 путем ввертывания до упора шпилек 904 01 сместите рабочее колесо назад обратные лопасти рабочего колеса у крышки корпуса насоса 163 Измерьте осевой зазор между корпусом подшипника 330 и крышкой подшипника 382 Ослабьте шпильки 904 01 и с помощью винтов с внутренним 6 гранником 914 02 сместите ротор на 1 5 мм в сторону насоса Шпильками 904 01 зафиксируйте положение ротора Внимание Все винты следует затягивать равномерно 6 После сборки с корпусом насоса соединенным с трубопроводами следует проверить в соответствии с разд 5 3 1 центровку муфты или соответственно ременную передачу и натяжение ремня согласно разд 5 3 2 7 Залейте масло согласно п 6 1 1 Смонтируйте в насосе полностью заправленную сальниковой набивкой крышку корпуса вместе с защитной втулкой вала Во время работы насоса сальниковое ВНИМАНИЕ уплотнение должно слегка протекать Следует непрерывно контролировать на прохождение жидкости имеющиеся выводы для затворной и промывочной жидкостей Если сальниковое уплотнение затянуто до отказа то необходимо заменить всю сальниковую набивку 7 5 4 2 Размеры полости сальника Количество набивочных колец 7 5 3 Моменты затяжки 7 5 3 1 Моменты затяжки винтов корпуса Номер детали 902 01 920 01 Резьба М 12 М 16 М 20 Материал Ск 35 Нм 40 100 190 Материал А4 70 Нм 55 140 200 Внимание Для корпусов из Норихарда МН 153 При затягивании шпилек корпуса ЫН153 пользоваться ударным винтовертом не разрешается При ввертывании необходимо обращать внимание на то чтобы шпильки легко ввинчивались вплоть до сбега резьбы 7 5 3 2 Моменты колеса затяжки винта рабочего Номер детали 906 Подшипниковый узел Р 03 ах Р 04 ах Р 05 ах Р 06 х Р 08эх Р10ах Р12зх Момент затяжки Н м 50 50 120 180 360 Опора Количество набивочных колец подшипника со стопор кольцом без стопор Длина полос ти сальника диамф диам ба I 12 кольца РОЗах 4 6 45 65 10 64 8 Р04ах 4 6 55 75 10 64 8 Р05ах 4 6 70 95 12 5 79 8 Р06х 4 6 80 105 12 5 79 10 P08sx 4 6 100 132 16 103 10 РЮах 4 6 120 152 16 103 7 P12sx 4 6 140 172 16 103 7 1 В исполнении согласно набивочных кольца 7 5 3 дистанционная втулка и 3 7 5 4 Монтаж уплотнения вала 7 5 4 1 Сальниковое уплотнение ПРИ чисто ВНИМАНИЕ графитовой сальниковой набивке см дополнительную инструкцию по эксплуатации Как правило следует применять предварительно опрессованные набивочные кольца Указания по монтажу при разобранном насосе Соедините винтами корпус сальника 456 01 с крышкой корпуса насоса 163 Вдавите грундбуксу 456 01 в крышку корпуса насоса В исполнении для сальниковой набивки рис 7 5 1 дополнительно надвиньте стопорное кольцо 458 01 Первое кольцо сальникового уплотнения вложите таким образом чтобы плоскость разреза была направлена по горизонтали Удерживая кольцо сальникового уплотнения вдвиньте со стороны насоса в полость сальника защитную втулку вала той стороной на которой имеется фаска Перемещая вперед и назад защитную втулку вала немного увеличьте наружный диаметр кольца сальникового уплотнения Извлеките защитную втулку вала Второе набивочное кольцо вкладывается со смещенной на 90 поверхностью среза Повторите процесс расширения набивочного кольца В исполнении для сальниковой набивки рис 7 5 1 надвиньте стопорное кольцо 458 01 Вложите остальные набивочные кольца Как только будет вложено последнее набивочное кольцо защитную втулку вала следует оставить в полости сальникового уплотнения Сальниковое кольцо 454 01 должно быть вложено таким образом чтобы плоскость разъема была перпендикулярной нажимной крышке сальника Нажимную крышку сальника 452 01 затянуть лишь слегка вручную обеими 6 гранными гайками 920 02 Обратите внимание на шайбы 550 01 2361 124 Рис 7 5 1 Сальниковое уплотнение с выводом для затворной жидкости стандартное исполнение 17

Скачать