KSB KWP K 350-500 [7/28] Рабочее колесо

KSB KWP K 80-400 [7/28] Рабочее колесо
7
KWP
4.3.2 Ðàáî÷åå êîëåñî
Êîëåñî Ê
Çàêðûòîå êàíàëüíîå êîëåñî äëÿ
ïåðåêà÷èâàíèÿ çàãðÿçíåííûõ
æèäêîñòåé, ñîäåðæàùèõ òâåðäûå
÷àñòèöû, íî áåç âêëþ÷åíèé ãàçà è
êîìêîîáðàçóþùèõ ïðèìåñåé.
Ìíîãîëîïàñòíîå êîëåñî äëÿ äëÿ
ïåðåêà÷èâàíèÿ ÷èñòûõ èëè
íåçíà÷èòåëüíî çàãðÿçíåííûõ
æèäêîñòåé, íåñîäåðæàùèõ ãàçîâûõ
âêëþ÷åíèé èëè ñîäåðæàùèõ èõ â
íåçíà÷èòåëüíûõ êîëè÷åñòâàõ.
Êîëåñî F
Îòêðûòîå ñâîáîäíîâèõðåâîå ðàáî÷åå
êîëåñî äëÿ ïåðåêà÷èâàíèÿ
æèäêîñòåé, ñîäåðæàùèõ êðóïíûå
òâåðäûå ÷àñòèöû è êîìêîîáðàçóþùèå
ïðèìåñè, à òàêæå âêëþ÷åíèÿ ãàçà è
âîçäóõà.
Êîëåñî Î
Îòêðûòîå ìíîãîëîïàñòíîå ðàáî÷åå
êîëåñî äëÿ ïåðåêà÷èâàíèÿ
ïåðåêà÷èâàíèÿ ÷èñòûõ èëè
íåçíà÷èòåëüíî çàãðÿçíåííûõ
æèäêîñòåé, à òàêæå æèäêîñòåé,
ñêëîííûõ ê îáðàçîâàíèþ îòëîæåíèé
êîìêîâ, ñ íåçíà÷èòåëüíûìè
ãàçîâûìè âêëþ÷åíèÿìè.
4.3.2 Ðàáî÷åå êîëåñî
Îäíîñòîðîííåå òîðöåâîå óïëîòíåíèå ñ êîíè÷åñêèì
ðàñøèðåíèåì ïîëîñòè óïëîòíåíèÿ èëè ñàëüíèêîâîå
óïëîòíåíèè ñ ïðèñîåäèíåíèåì ê ïîäâîäó çàòâîðíîé è/èëè
ñîîòâåòñòâåííî ïðîìûâî÷íîé æèäêîñòè.
Ñàëüíèêîâîå óïëîòíåíèå
Ðèñ. 4.3-4 Ñòàíäàðòíîå èñïîëíåíèå
Òîðöîâîå óïëîòíåíèå
Ïðèìåð ìîíòàæà:
Òèï óñòàíîâêè "À" (â êðûøêå êîðïóñà)
Îäèíàðíîå òîðöîâîå óïëîòíåíèå, Îäèíàðíîå òîðöîâîå óïëîòíåíèå,
íå ðàçãðóæåííîå ñòàöèîíàðíîå
 òàíäåìíîì èñïîëíåíèè ñ îõëàæäåíèåì
4.2 Óñëîâíîå îáîçíà÷åíèå
KWP K A 100 - 250
Òèïîðÿä
Òèï ðàáî÷åãî êîëåñà
Äîïîëíèòåëüíîå îáîçíà÷åíèå
Óñëîâíûé äèàìåòð D
y
íàïîðíîãî
ïàòðóáêà â ìì
Íîìèíàëüíûé äèàìåòð ðàáî÷åãî
êîëåñà â ìì
Òèï ðàáî÷åãî êîëåñà:
Ê = êàíàëüíîå ðàáî÷åå êîëåñî
F = ñâîáîäíîâèõðåâîå ðàáî÷åå êîëåñî
O = îòêðûòîå ìíîãîëîïàñíîå ðàáî÷åå êîëåñî
Äîïîëíèòåëüíûå îáîçíà÷åíèÿ:
À = òîðöîâîå óïëîòíåíèå (â êðûøêå êîðïóñà)
Ì = òîðöîâîå óïëîòíåíèå (â óïëîòíèòåëüíîé êðûøêå)
4.3 Êîíñòðóêòèâíîå èñïîëíåíèå
Ãîðèçîíòàëüíûå íàñîñû, íå ñàìîâñàñûâàþùèå, ñ
ðàäèàëüíûì ðàçúåìîì ñïèðàëüíîãî êîðïóñà, â ïðîöåññíîì
èñïîëíåíèè, ñ ñîîòâåòñòâóþùèì óñëîâèÿì ýêñïëóàòàöèè
ðàáî÷èì êîëåñîì, îäíîïîòî÷íûå, îäíîñòóïåí÷àòûå (äðóãèå
òèïû ðàáî÷åãî êîëåñà è òèïîðàçìåðû ïî çàïðîñó).
4.3.1 Êîðïóñ íàñîñà
Êîðïóñ íàñîñà ñ ïîïåðå÷íûì ðàçúåìîì, âêëþ÷àþùèé
ñàì ñïèðàëüíûé êîðïóñ ñ ïðèëèòûì âñàñûâàþùèì è
íàïîðíûì ïàòðóáêàìè, à òàêæå êðûøêó êîðïóñà. Êðûøêà
êîðïóñà â èñïîëíåíèè ñ ïðèëèòûì (GN, GC2, C2,) èëè
ïðèâèí÷åííûì (GH, H) ñàëüíèêîâûì óïëîòíåíèåì êîðïóñà,
èñïîëíåíèå êîðïóñà íàñîñà ñ àíòèôðèêöèîííûì êîëüöîì.
Ïðè ïåðåêà÷èâàíèè ãîðþ÷èõ ñðåä êîðïóñ íàñîñà
äîëæåí èìåòü èñïîëíåíèå èç ïëàñòè÷íîãî ìàòåðèàëà,
ñîäåðæùåãî íå áîëåå 7,5% ìàãíèÿ (ñì. prEN 13463-1).
Ýòî ó÷èòûâàåòñÿ ôèðìîé-ïðîèçâîäèòåëåì KSB ïî óìîë÷àíèþ.
Ðèñ. 4.3-1 Êðûøêà êîðïóñà ñ ïðèëèòûì ñàëüíèêîâûì
óïëîòíåíèåì êîðïóñà (êîðïóñ â èñïîëíåíèè 2);
èñïîëíåíèå ïî ìàòåðèàëó: GN, GC
2
, C
2
Ðèñ. 4.3-2 Êðûøêà êîðïóñà ñ ïðèâèí÷åííûì ñàëüíèêîâûì
óïëîòíåíèåì êîðïóñà (êîðïóñ â èñïîëíåíèè 3);
èñïîëíåíèå ïî ìàòåðèàëó: GÍ, Í
Ðèñ. 4.3-3 Äëÿ òîðöîâîãî óïëîòíåíèÿ êðûøêè êîðïóñà ñ
êîíè÷åñêèì ðàñøèðåíèåì ïîëîñòè óïëîòíåíèÿ (òèï
êðûøêè À); èñïîëíåíèå ïî ìàòåðèàëó: GN, GC
2
, C
2,
GÍ, Í

Содержание

кгвЬ KWP 4 2 Условное обозначение 4 3 2 Рабочее колесо KWP К А 100 250 Типоряд_______________________ Тип рабочего колеса 1 Дополнительное обозначение______________ Условный диаметр Ду напорного патрубка в мм ____________________________ Номинальный диаметр рабочего колеса в мм____________________________________ Тип рабочего колеса К канальное рабочее колесо Р свободновихревое рабочее колесо О открытое многолопасное рабочее колесо Дополнительные обозначения А торцовое уплотнение в крышке корпуса М торцовое уплотнение в уплотнительной крышке 4 3 Конструктивное исполнение Горизонтальные насосы не самовсасывающие с радиальным разъемом спирального корпуса в процессном исполнении с соответствующим условиям эксплуатации рабочим колесом однопоточные одноступенчатые другие типы рабочего колеса и типоразмеры по запросу 4 3 1 Корпус насоса Корпус насоса с поперечным разъемом включающий сам спиральный корпус с прилитым всасывающим и напорным патрубками а также крышку корпуса Крышка корпуса в исполнении с прилитым бы 6С2 С2 или привинченным 6Н Н сальниковым уплотнением корпуса исполнение корпуса насоса с антифрикционным кольцом гл При перекачивании горючих сред корпус насоса Ех Должен иметь исполнение из пластичного материала содержщего не более 7 5 магния см ргЕЫ 13463 1 Это учитывается фирмой производителем КЭВ по умолчанию Колесо К Закрытое канальное колесо для перекачивания загрязненных жидкостей содержащих твердые частицы но без включений газа и комкообразующих примесей Многолопастное колесо для для перекачивания чистых или незначительно загрязненных жидкостей несодержащих газовых включений или содержащих их в незначительных количествах Колесо Р Открытое свободновихревое рабочее колесо для перекачивания жидкостей содержащих крупные твердые частицы и комкообразующие примеси а также включения газа и воздуха Колесо О Открытое многолопастное рабочее колесо для перекачивания перекачивания чистых или незначительно загрязненных жидкостей а также жидкостей склонных к образованию отложений комков с незначительными газовыми включениями 4 3 2 Рабочее колесо Одностороннее торцевое уплотнение с коническим расширением полости уплотнения или сальниковое уплотнении с присоединением к подводу затворной и или соответственно промывочной жидкости Сальниковое уплотнение Рис 4 3 1 Крышка корпуса с прилитым сальниковым уплотнением корпуса корпус в исполнении 2 исполнение по материалу 6М бСг Сг Рис 4 3 4 Стандартное исполнение Торцовое уплотнение Пример монтажа Тип установки А в крышке корпуса Рис 4 3 2 Крышка корпуса с привинченным сальниковым уплотнением корпуса корпус в исполнении 3 исполнение по материалу 6Н Н 000 177 Одинарное торцовое уплотнение Одинарное торцовое уплотнение не разгруженное стационарное Рис 4 3 3 Для торцового уплотнения крышки корпуса с коническим расширением полости уплотнения тип крышки А исполнение по материалу 6Ы бСг Сг 6Н Н В тандемном исполнении с охлаждением 7

Скачать