KSB KWP K 350-500 [21/28] Кгвь kwp

KSB KWP K 350-500 [21/28] Кгвь kwp
21
KWP
8 Âîçìîæíûå íåèñïðàâíîñòè, èõ ïðè÷èíû è óñòðàíåíèå
Ñëèøêîì ìàëà ïîäà÷à íàñîñà
Ïåðåãðóçêà äâèãàòåëÿ
Ñëèøêîì âûñîêî äàâëåíèå íàñîñà
Ïîâûøåííàÿ òåìïåðàòóðà ïîäøèïíèêîâ
Óòå÷êè â íàñîñå
Ñëèøêîì ñèëüíûå óòå÷êè ÷åðåç óïëîòíåíèå âàëà
Íàðóøåí ïëàâíûé õîä íàñîñà
Íåäîïóñòèìîå ïîâûøåíèå òåìïåðàòóðû â íàñîñå
1) Äëÿ óñòðàíåíèÿ íåèñïðàâíîñòè íåîáõîäèìî ñòðàâèòü äàâëåíèå â íàñîñå
2) Íåîáõîäèìà êîíñóëüòàöèÿ ñ èçãîòîâèòåëåì
Ïðè÷èíà Ìåðû ïî óñòðàíåíèþ 1)
Íàñîñ ðàáîòàåò ïðîòèâ ñëèøêîì âûñîêîãî Çàíîâî îòðåãóëèðîâàòü ðàáî÷óþ òî÷êó
äàâëåíèÿ
Ñëèøêîì âûñîêî ïðîòèâîäàâëåíèå Ïðîâåðèòü óñòàíîâêó íà çàãðÿçíåííîñòü.
Ïîâûñèòü ÷àñòîòó âðàùåíèÿ (òóðáèíû,
äâèãàòåëÿ âíóòðåííåãî ñãîðàíèÿ)
Íåïîëíîå óäàëåíèå âîçäóõà èëè
íåäîñòàòî÷íîå çàïîëíåíèå æèäêîñòüþ Âûïóñòèòü âîçäóõ èëè ïîëíîñòüþ çàïîëíèòü ñèñòåìó
íàñîñà èëè òðóáîïðîâîäà
Çàñîðåíèå ïîäâîäÿùåãî òðóáîïðîâîäà Óäàëèòü îòëîæåíèÿ èç íàñîñà è / èëè
èëè ðàáî÷åãî êîëåñà òðóáîïðîâîäîâ
Îáðàçîâàíèå âîçäóøíûõ êàðìàíîâ Èçìåíèòü ñõåìó ïðîêëàäêè òðóáîïðîâîäîâ
â òðóáîïðîâîäå Óñòàíîâèòü âîçäóõîâûïóñêíûå êëàïàíû
Êîðïóñ íàñîñà ïîäâåðæåí ìåõàíè÷åñêèì Ïðîâåðèòü ïîäñîåäèíåíèÿ òðóá ê íàñîñó è çàêðåïëåíèå
íàïðÿæåíèÿì èëè îáðàçîâàíèå ðåçîíàíñíûõ íàñîñà, ïðè íåîáõîäèìîñòè óìåíüøèòü ðàññòîÿíèå
êîëåáàíèé òðóáîïðîâîäà ìåæäó òðóáíûìè õîìóòàìè. Çàêðåïèòü òðóáîïðîâîä
âèáðîãàñÿùèìè ìàòåðèàëàìè.
Ñëèøêîì âåëèêà âûñîòà âñàñûâàíèÿ/ Îòðåãóëèðîâàòü óðîâåíü æèäêîñòè.
ñëèøêîì ìàë ïîäïîð óñòàíîâêè (NPSH) Ïîëíîñòüþ îòêðûòü çàïîðíóþ àðìàòóðó â ïîäâîäÿùåé
ëèíèè. Ïðè íåîáõîäèìîñòè èçìåíèòü ïîäâîäÿùèé
òðóáîïðîâîä. Ïðè ñëèøêîì âûñîêîì ñîïðîòèâëåíèè
ïîäâîäÿùåé ëèíèè ïðîâåðèòü âõîäíûå ôèëüòðû /
îòâåðñòèÿ âñàñà. Âûäåðæèâàòü äîïóñòèìóþ ñêîðîñòü
ïàäåíèÿ äàâëåíèÿ.
Ïîâûøåííîå îñåâîå óñèëèå 2) Ïðîèçâåñòè êîððåêöèþ ðåãóëèðîâêè ðîòîðà
Ïîäñîñ âîçäóõà ÷åðåç óïëîòíåíèå âàëà Óñòàíîâèòü íîâîå óïëîòíåíèå âàëà
Íåïðàâèëüíîå íàïðàâëåíèå âðàùåíèÿ Ïîìåíÿòü ìåñòàìè äâå ôàçû ïèòàþùåãî êàáåëÿ
Ðàáîòà äâèãàòåëÿ íà äâóõ ôàçàõ Çàìåíèòü ïåðåãîðåâøèé ïðåäîõðàíèòåëü, ïðîâåðèòü
ýëåêòðè÷åñêèå ñîåäèíåíèÿ
Ñëèøêîì íèçêà ÷àñòîòà âðàùåíèÿ 2) Ïîâûñèòü ÷àñòîòó âðàùåíèÿ
Ïîâðåæäåí ïîäøèïíèê Çàìåíèòü ïîäøèïíèê
Ñëèøêîì ìàëà ïîäà÷à íàñîñà Óâåëè÷èòü ìèíèìàëüíóþ ïîäà÷ó
Èçíîñ âíóòðåííèõ äåòàëåé íàñîñà Çàìåíèòü èçíîøåííûå äåòàëè íîâûìè
Ïðîòèâîäàâëåíèå ìåíüøå óêàçàííîãî â çàêàçå Òî÷íî îòðåãóëèðîâàòü ðàáî÷óþ òî÷êó
Ïëîòíîñòü èëè âÿçêîñòü æèäêîñòè âûøå
óêàçàííûõ â çàêàçå
2)
Ïðèìåíåíèå íåïîäõîäÿùèõ ìàòåðèàëîâ Èçìåíèòü ñî÷åòàíèå ìàòåðèàëîâ
Ñëèøêîì âûñîêà ÷àñòîòà âðàùåíèÿ Ñíèçèòü ÷àñòîòó âðàùåíèÿ 2)
Ðåçüáîâûå ñîåäèíåíèÿ / óïëîòíåíèÿ / Ïîäòÿíóòü ðåçüáîâûå ñîåäèíåíèÿ,
ïðîêëàäêè çàìåíèòü óïëîòíåíèÿ / ïðîêëàäêè
Èçíîñ óïëîòíåíèÿ âàëà Çàìåíèòü óïëîòíåíèå âàëà
Ðèôëåíèå èëè øåðîõîâàòîñòü íà ïîâåðõíîñòè Çàìåíèòü çàùèòíóþ âòóëêó âàëà. Çàìåíèòü
çàùèòíîé âòóëêè âàëà óïëîòíåíèå âàëà. Ïðîâåðèòü ðàçãðóçî÷íóþ ëèíèþ.
Ïðîâåðèòü çàçîð ó äðîññåëèðóþùåé âòóëêè/ãèëüçû
Íåäîñòàòî÷íà ïîäà÷à îõëàæäàþùåé æèäêîñòè Óâåëè÷èòü ïîäà÷ó îõëàæäàþùåé æèäêîñòè / Ïðî÷èñòèòü
èëè çàãðÿçíåíà ïîëîñòü îõëàæäåíèÿ ïîëîñòü îõëàæäåíèÿ / Î÷èñòèòü îõëàæäàþùóþ æèäêîñòü
Êðûøêà ñàëüíèêîâîãî óïëîòíåíèÿ, çàòâîðíàÿ Èçìåíèòü
êðûøêà, óïëîòíèòåëüíàÿ êðûùêà íåïðàâèëüíî
çàòÿíóòû, íåïîäõîäÿùèé ìàòåðèàë íàáèâêè
Âèáðàöèè â ïðîöåññå ðàáîòû íàñîñà Îòêîððåêòèðîâàòü óñëîâèÿ âñàñûâàíèÿ
Îòöåíòðîâàòü íàñîñ/îòáàëàíñèðîâàòü ðîòîð
Ïîâûñèòü äàâëåíèå íà âñàñûâàþùåì ïàòðóáêå íàñîñà
Ïëîõàÿ öåíòðîâêà âàëîâ àãðåãàòà Ïðîâåðèòü ìóôòó è ïðè íåîáõîäèìîñòè
îòöåíòðîâàòü.
Ñëèøêîì ìàëî, ñëèøêîì ìíîãî èëè Äîáàâèòü ìàñëà, ñíèçèòü åãî óðîâåíü èëè
íåïîäõîäÿùèé ñîðò ñìàçî÷íîãî ñðåäñòâà ïåðåéòè íà ïîäõîäÿùèé ñîðò ìàñëà
Íå âûäåðæàí çàçîð ìåæäó ïîëóìóôòàìè Óñòàíîâèòü òðåáóåìóþ øèðèíó çàçîðà
ñîãëàñíî ìîíòàæíîìó ÷åðòåæó
Ñëèøêîì íèçêîå íàïðÿæåíèå ïèòàíèÿ Ïîâûñèòü íàïðÿæåíèå
Äèñáàëàíñ ðîòîðà Î÷èñòèòü ðîòîð/îòáàëàíñèðîâàòü ðîòîð

Содержание

кгвЬ KWP 3 X с О Недопустимое повышение температуры в насосе т 2 о Нарушен плавный ход насоса О о Слишком сильные утечки через уплотнение вала О Повышенная температура подшипников ф и X ф с т то С1 Перегрузка двигателя Слишком мала подача насоса о о 05 X Утечки в насосе 8 Возможные неисправности их причины и устранение Слишком низка частота вращения 2 Поврежден подшипник Слишком мала подача насоса Износ внутренних деталей насоса Противодавление меньше указанного в заказе Плотность или вязкость жидкости выше указанных в заказе Недостаточна подача охлаждающей жидкости или загрязнена полость охлаждения Крышка сальникового уплотнения затворная крышка уплотнительная крыщка неправильно затянуты неподходящий материал набивки Вибрации в процессе работы насоса Слишком велика высота всасывания слишком мал подпор установки ИРЭН Применение неподходящих материалов Слишком высока частота вращения Резьбовые соединения уплотнения прокладки Износ уплотнения вала Рифление или шероховатость на поверхности защитной втулки вала Неполное удаление воздуха или недостаточное заполнение жидкостью насоса или трубопровода Засорение подводящего трубопровода или рабочего колеса Образование воздушных карманов в трубопроводе Корпус насоса подвержен механическим напряжениям или образование резонансных колебаний трубопровода Повышенное осевое усилие 2 Подсос воздуха через уплотнение вала Неправильное направление вращения Работа двигателя на двух фазах Причина Насос работает против слишком высокого давления Слишком высоко противодавление Плохая центровка валов агрегата Слишком мало слишком много или неподходящий сорт смазочного средства Не выдержан зазор между полумуфтами Слишком низкое напряжение питания Дисбаланс ротора Меры по устранению 1 Заново отрегулировать рабочую точку Проверить установку на загрязненность Повысить частоту вращения турбины двигателя внутреннего сгорания Выпустить воздух или полностью заполнить систему Удалить отложения из насоса и или трубопроводов Изменить схему прокладки трубопроводов Установить воздуховыпускные клапаны Проверить подсоединения труб к насосу и закрепление насоса при необходимости уменьшить расстояние между трубными хомутами Закрепить трубопровод виброгасящими материалами Отрегулировать уровень жидкости Полностью открыть запорную арматуру в подводящей линии При необходимости изменить подводящий трубопровод При слишком высоком сопротивлении подводящей линии проверить входные фильтры отверстия всаса Выдерживать допустимую скорость падения давления Произвести коррекцию регулировки ротора Установить новое уплотнение вала Поменять местами две фазы питающего кабеля Заменить перегоревший предохранитель проверить электрические соединения Повысить частоту вращения Заменить подшипник Увеличить минимальную подачу Заменить изношенные детали новыми Точно отрегулировать рабочую точку 2 Изменить сочетание материалов Снизить частоту вращения 2 Подтянуть резьбовые соединения заменить уплотнения прокладки Заменить уплотнение вала Заменить защитную втулку вала Заменить уплотнение вала Проверить разгрузочную линию Проверить зазор у дросселирующей втулки гильзы Увеличить подачу охлаждающей жидкости Прочистить полость охлаждения Очистить охлажцающую жидкость Изменить Откорректировать условия всасывания Отцентровать насос отбалансировать ротор Повысить давление на всасывающем патрубке насоса Проверить муфту и при необходимости отцентровать Добавить масла снизить его уровень или перейти на подходящий сорт масла Установить требуемую ширину зазора согласно монтажному чертежу Повысить напряжение Очистить ротор отбалансировать ротор 1 Для устранения неисправности необходимо стравить давление в насосе 2 Необходима консультация с изготовителем 21

Скачать