Ls SV022iV5-2DB [25/52] Управление лифтами

Ls SV022iV5-2DB [25/52] Управление лифтами
Управление лифтами
СПб, тел.: (812) 326-31-00; Новосибирск, тел.: (383) 305-50-91, www.pes-rus.ru
-24-
Для разгона/торможения при перемещении на цокольный этаж применяются такая же скорость и
время как при ручном режиме. Скорость двигателя изменяется в соответствии с состоянием входа
концевого выключателя, как показано ниже. Фактическая скорость двигателя (кабины) соответствует
заданной скорости в соответствии с настройками разгона/торможения. Установленное значение
E/L_20 используется в качестве заданной
скорости до обнаружения концевого выключателя
торможения, после чего заданная скорость изменяется на 5 м/м после и меняется на 2 м/м после
обнаружения сигнала одного индуктора и доходит до нуля в течение времени заданном в E/L-55 после
сигнала второго индуктора. Заданные значения скорости после обнаружения индуктора (5 м/м и 2
м/м) не
могут быть изменены.
Настройки скорости и времени разгона/торможения для перемещения на ближайший этаж
соответствуют ручному режиму, а изменение заданной скорости осуществляется подобно
перемещению на цокольный этаж.. Отличие заключается в том что скорость E/L_20 не используется.
Заданная скорость непосредственно изменяется на 5 м/м и после обнаружения первого индуктора на 2
м/м . После
обнаружения второго индуктора, заданная скорость становится равной нулю в течение
времени заданном в E/L_55 .Заданное значение скорости не может быть
изменено.
Для точного выравнивания кабины при остановке, правильно установите значение E/L_55. E/L_55
является временем уменьшения заданной скорости до нуля, когда оба индуктора находятся в пределах
индукционной катушки. При слишком большом значении E/L_55 возможна
неточная остановка
кабины.
Концевой выключатель
торможения
Концевой выключатель
торможения

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения