Ls SV022iV5-2DB [5/52] Управление лифтами

Ls SV022iV5-2DB [5/52] Управление лифтами
Управление лифтами
СПб, тел.: (812) 326-31-00; Новосибирск, тел.: (383) 305-50-91, www.pes-rus.ru
-4-
Код Функция Описание
AI3
Вход напряжения
Вход двигателя
NTC
Установка джампера для входа напряжения (Джампер по
умолчанию)
Æ AI1 и AI2 разомкнуты, AI3: Переключатель
установлен влево
Установка джампера на вход тока
Æ AI1 и AI2 замкнуты
Настройка переключателя сигнала двигателя NTC (на
основе двигателя LG Otis )
Æ AI3: Переключатель установлен вправо
5G ОБЩ. • ОБЩ. для аналогового входа
PE +5В
5G
Блок питания
энкодера с выходом
Line Drive
0В
A+
A-
Энкодер фазы A
B+
B-
Энкодер фазы B
Сигнал A, B энкодера с выходом Line Drive
Джамперы по умолчанию. Джампер JP2 на входе/выходе
печатной платы должен быть замкнут на P5. Установите
переключатель JP1 на «LD».
PE +15V
5G
Блок питания
энкодера
разомкнутого
коллектора
0В
PA Энкодер фазы A
Вход импульсного энкодера
PB Энкодер фазы B
Сигнал A, B импульсного энкодера типа дополнительного
или открытого коллектора.
Джампер JP2 на входе/выходе печатной платы должнен быть
замкнут на P15. Установите переключатель JP1 на «OC».
RA
Импульсный выход
энкодера фазы A
GE ОБЩ. выход:
RB
Импульсный выход
энкодера фазы B
Выход
энкодера
GE ОБЩ. выход
Выход сигнала энкодера фаз A, B - тип открытого коллектора
AO1
Аналоговый выход
1
AO2
Аналоговый выход
2
• -10В ~ +10В
Выбирается из 31 различных функций (оборотов двигателя,
задание скорости 1 ~ 2, задание крутящего момента 1 ~ 2,
выходного крутящего момента, задание потока, значение
потока , выходного тока, выходного напряжения, температуры
двигателя, напряжения звена постоянного тока..)
Аналоговый
выход
5G ОБЩ. • ОБЩ. для аналогового выхода
1А
1B
Выход 1
вспомогательного
реле (контакт А)
2A
2B
Выход 2
вспомогательного
реле (контакт А)
OC1
EG
Многофункциональ
ный контактный
выход
Выбирается из следующих 14 функций: определение нулевой
скорости , определение скорости (в двух направлениях) ,
определение скорости (в одном направлении), достижение
скорости, отклонение скорости, обнаружение крутящего
момента , Предел крутящего момента, перегрев двигателя,
перегрев преобразователя, Низкое напряжение, работа
преобразователя, Режим регенерации преобразователя,
готовность преобразователя, выход таймера, состояние
функции перемещения/завершения
на
ближайший/цокольный этаж/, ошибка E/L (только с
установленной платой EL-IO).
30A
Сигнализация об
ошибке , контакт А
30B
Сигнализация об
ошибке, контакт А
Активируется при ошибке.
Не активируется при аварийной остановке
Выход контакта
30C ОБЩ. • ОБЩ. для контактов А и В

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения