Redmond RBM-M1900 [30/32] Vi перед обращением в сервис центр

Redmond RBM-M1900 [30/32] Vi перед обращением в сервис центр
30
VI. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Возможная неисправность Причина Необходимые действия
Прибор не включается Отсутствует электропитание Подключите прибор к исправной электророзетке
Прибор включился, но замеса не
происходит
Вы не установили лопасть для
замешивания теста
Очистите форму для выпечки, установите лопасть на дно формы и
начните процесс заново (см. «Подготовка к работе», стр. 21)
На дисплее появилось сообщение
об ошибке (буквенный или
буквенно-цифровой код)
Нарушение в работе хлебопечи
Выключите прибор (кнопка «I/0») и подождите, пока он остынет до
комнатной температуры. Включите хлебопечь. Если сообщение об
ошибке появилось повторно, обратитесь в авторизованный сервис-
центр

Содержание