Focusrite SAFFIRE PRO 24 i/o Firewire [10/22] Eq эквалайзер
![Focusrite SAFFIRE PRO 24 i/o Firewire [10/22] Eq эквалайзер](/views2/1005982/page10/bga.png)
0
Эквализация звука – важная часть процесса записи,
необходимая для вырезания или подъема определен-
ных участков слышимого диапазона частот. Плагин
Saffire EQ – 4-полосный параметрический эквалайзер
с поддержкой полочного или пропускного фильтра ВЧ/
НЧ на полосах и 4, и имеет те же характеристики, что
и классический Focusrite EQ; все, что требуется для фор-
мирования звука в истинно профессиональной манере!
Каждый аналоговый вход имеет две кнопки во входной
секции главного окна приложения, которые включают
плагины EQ или Amp Sim в тракт канала и открывают
окно EQ или Amp Sim (см. ВХОДНАЯ СЕКЦИЯ на стр. 8).
Убедитесь, что под этими кнопками светится индикатор
EQ и отображается правильная иконка, перед тем как
открыть окно, иначе может появиться окно Amp Sim.
Окно EQ работает в двух режимах: режиме шаблона и
расширенном. Когда окно EQ открывается в первый
раз, EQ будет отключенным на данном входе (что по-
казывает неактивный индикатор) и будет установлен
«в линию» в режиме шаблона. Чтобы переключиться в
расширенный режим просто нажмите кнопку переклю-
чения режима в правой половнине в окне EQ слева от
фейдера «OUT» (как показано на рисунке). Кнопка с ин-
дикатором в левой половине окна активирует/выклю-
чает EQ из цепи. Два фейдера по обе стороны регулиру-
ют уровень сигнала до и после эквализации.
В расширенном режиме все области четырехполосного
параметрического эквалайзера могут быть отрегулиро-
ваны. Когда плагин запускается в первый раз, расши-
ренный режим будет загружен с установкой «в линию»,
т.е. без каких-либо изменений уровня на любом участке
по всему частотному диапазону. Все четыре полосы эк-
вализации имеют по три настройки, регулирующие цен-
тральную (резонансную) частоту (FREQ), подъем/срез
(Gain) и добротность фильтра (Q ) в полосе эквалайзе-
ра. Поворот ручек по часовой стрелке будет в каждом
случае увеличивать значение параметра, а точное
численное значение, отражаться в окошке над ручкой,
когда ее поворачивают или на нее наводится курсор.
Две крайние полосы при помощи трех кнопок по обеим
сторонам панели могут независимо устанавливаться в
режим пропускного полосного фильтра (по умолчанию),
полочного фильтра НЧ/ВЧ (средняя кнопка), пропускно-
го фильна НЧ/ВЧ (нижняя кнопка). Расположение соот-
ветствующих кнопок отражено на диаграмме. В режи-
ме полочного фильтра НЧ/ВЧ только настройки «GAIN»
и «FREQ» будут активны для данной полосы, а в режиме
пропускного фильтра НЧ/ВЧ только настройки «FREQ» и
«Q» будут активны при задании полосы среза фильтра.
Например, если нужно установить полочный фильтр
НЧ, чтобы увеличить низы, нажмите среднюю кноп-
ку слева и затем поверните настройку «GAIN» первой
(крайней левой) полосы по часовой стрелке. Если вы
хотите встроить в сигнальный тракт пропускной фильтр
НЧ, чтобы срезать высокие частоты, нажмите нижнюю
кнопку справа и затем поверните настройку «FREQ»
последней (крайней правой) полосы, чтобы установить
частоту среза фильтра (выше которой все частоты не бу-
дут слышны).
В режиме шаблона используется слайдер, чтобы задать
одну из пресетных конфигураций эквалайзера, напри-
мер, идеально предназначенных для записи вокала,
гитары, перкусиии и так далее. Щелкните на желаемой
позиции слайдера, и он туда перейдет. Эти шаблоны
имеют предустановленные настройки органов управ-
ления эквалайзера, которые доступны в расширенном
режиме (нижний набор органов управления), так что
в рамках шаблона настройка осуществляется через
верхний ряд регулировок, отражающих основные ха-
рактеристики записываемого звука. Например, если
слайдер находится в положении «Vocal», четыре ручки в
шаблоне будут относиться к теплоте, отчетливости, рез-
кости и «дыханию» звука соответственно. Поворот ручек
по часовой стрелке усиливает соответствующее качест-
во. Это необязательно соответствует простому подъему
в соответствующей полосе, а может, например, вклю-
чать как подъем в полосе, так и изменение добротности
фильтра.
Если вы хотите настроить эквалайзер по-своему, оттал-
киваясь от конкретного шаблона, просто переключи-
тесь в расширенный режим и отрегулируйте настройки,
как описано выше.
Две кнопки в нижнем правом углу окна EQ позволяют
копировать и переносить настройки между различны-
ми экземплярами Saffire EQ, работающими в рамках
SaffireControl или в секвенсоре.
EQ (Эквалайзер)
9
Equalisation of sound is an essential part of the recording process,
necessary to remove or boost various sections of the audible
frequency spectrum. The Saffire EQ is 4-band parametric, with the
option of shelving and high/low-pass on bands 1 and 4, and exhibits
the same curves as the classic Focusrite EQ; all that s required to
sculpt sound with truly professional flair! Each analogue input has two
buttons within the Input Stage of the Main Application window that
insert the EQ or Amp Sim in the channel path and launch the EQ or
Amp Sim window (see Input Stage on page 7 for details). Make sure
that the EQ LED below these buttons is illuminated and the correct
icon is displayed when attempting to launch the window, otherwise
the Amp Sim window will open instead.
The EQ window functions in two modes, template mode and
advanced mode. When the EQ window is first launched, the EQ will
be switched off for that input (as shown by the inactive LED) and will
be set flat in template mode. To switch to advanced mode, simply
press the mode button on the right of the EQ window just to the left
of the OUT fader (as shown in the diagram) that alternates between
the two modes.The LED button on the left activates/bypasses the EQ
from within the plug-in window. Two faders at either end control the
gain of the signal before and after EQ.
In advanced mode, all areas of the four band parametric EQ can be
adjusted. When the plug-in is first launched, the advanced mode will
be loaded but set flat, i.e. with no gain increase or decrease at any
stage over the entire frequency range. All four EQ bands have three
dials each to adjust the frequency (FREQ), Gain and Q of the EQ
band. Rotating the dials clockwise will increase the value in each case,
the exact numerical value being displayed in a box below the dial
whilst rotating and when the mouse cursor moves over it.The outer
two bands controlled by each set of three dials on either end of the
panel can be independently set to be band pass (as default), high/low
shelf (middle button) or high/low-pass (bottom button) by pressing
the corresponding small buttons at either end as shown in the
diagram.When in high/low shelf mode, only the GAIN and FREQ dials
will be active for that band, and when in high/low-pass mode, only the
FREQ and Q dial will be active to select the cut-off frequency of the
filter. For example, if wanting to set up a low shelf to increase the bass,
press the middle button on the left and then rotate the GAIN dial on
the first band (on the left) clockwise. If wanting to insert a low-pass
filter in the signal path to cut out high frequencies, press the bottom
button on the right and then rotate the FREQ dial on the last band
(on the right) to set the cut-off frequency for the filter (above which
all frequencies will not be heard).
In template mode, the slider is used to select a different preset EQ
configuration, such as one ideally suited to recording vocals, guitar,
percussion and so on. Click on the desired slider position and the
slider will jump to it. (These templates have configured the EQ
controls for all four bands available within the advanced mode {the
lower controls} so that the dials above control the main sonic
characteristics of the source being recorded). For example, with the
slider in the Vocal position, the four knobs in template mode relate to
the warmth, presence, harshness and breathiness respectively. Rotating
the knobs in a clockwise direction increases the amount of this
property. This does not necessarily mean just increasing the gain of
that EQ band but could be both the gain and Q for instance.
If wanting to set up your own EQ settings starting with a particular
template, simply click the mode button to switch to advanced mode
and adjust the controls as detailed above.
Two buttons in the bottom right of the EQ window allow copying and
pasting of EQ settings to and from other Saffire EQ locations, running
in SaffireControl or on the host.
EQ
Выключатель
эквалайзера
(светится, когда
включено),
используется для
обхода эквалайзера
Слайдер
выбора
шаблонов
Настройка четырех
параметров каждого
из шаблонов
Переключение
режима
эквалайзера
между
шаблонным и
расширенным
Фейдер и
индикатор
уровня сигнала
на выходе
эквалайзера
Фейдер и
индикатор
уровня сигнала
на входе
эквалайзера
Кнопка режима
полосы 1:
полосовой
(верхняя),
полочный НЧ
(средняя),
пропускной
ВЧ (нижняя)
фильтр.
Настройка
резонанса
(пропускной
фильтр
ВЧ) или
добротности
(полосовой)
полосы 1.
Настройка
подъема/
среза
полосы 2
(центральное
положение
нейтральное)
Настройка
частоты
полосы 4
Кнопка режима
полосы: 4
полосовой
(верхняя),
полочный ВЧ
(средняя),
пропускной НЧ
(нижняя) фильтр.
Содержание
- Введение 2
- Front panel facilities and controls 3
- Getting started guide 3
- Mac os x 3
- Step 1 sequencer installation 3
- Step 2 driver and software installation 3
- Как приступить к работе 3
- Передняя панель 1 переключение входа и регулировка чувствительности 3
- Регулировка уровня мониторов 3
- Шаг 1 установка секвенсора 3
- Шаг 2 установка драйвера и программного обеспечения windows xp 3
- Rear panel connections 5
- Разъемы на задней панели 5
- Recording and monitoring a source using saffire 6
- Saffirecontrol загружается в режим s card soundcard звуковая карта этот пресет позволяет слышать только воспроизводимые секвенсором треки см 6 6
- В центральном 6
- Входном канале 1 6
- Выходах 5 6 6
- Для более наглядной индикации уровня следите за инди катором уровня в левом верхнем углу окна saffirecontrol как показано на рисунке 6
- Запись и мониторинг сигналов при помощи saffire 6
- Здесь задается 6
- Кал или гитару просто подключите микрофон в левый разъем xlr на передней панели ин терфейса saffire и если требуется нажмите кнопку 48v фантомное питание 6
- Кнопку track в правом нижнем углу окна saffirecontrol не показано на рисунке 6
- Когда этот слайдер 6
- Маршрутизируемый на ваши мониторы и или наушники 6
- На выходах 1 и 2 6
- На мониторах с 6
- На наушники 1 и 6
- Нажата кнопка h 6
- Ной уровень используя ручку чувствительнос ти на передней панели поворачивая ее по ча совой стрелке увеличивайте уровень следя чтобы индикатор o l led верхний красный индикатор никогда не загорался что значило бы что уровень превысил максимальный уро вень ацп порог перегрузки 6
- Откройте консоль saffirecontrol и подключите 4 6 5мм trs выходы и на интерфей се к вашему усилителю или колонкам если они активные как вариант просто подклю чите наушники к гнезду headphones на пе редней панели 6
- Передней панели 6
- Переключитесь в режим записи нажав 6
- Пока артист поет или играет установите вход 6
- Положении слышно воспроизводимое и записываемое аудио 6
- После того как установлены драйверы запущен секвенсор приложение звукозаписи и saffire корректно назначен как используемый аудиоин терфейс можно осуществлять запись аудио 6
- Поэтому можно 6
- Теперь вы будете слышать входной сигнал 6
- Управлять уровнем 6
- Уровень на 6
- Уровень на выходе 6
- Фантомное питание необходимо только если использу ется конденсаторный микрофон на большинство дина мических микрофонов оно не влияет но ленточные мик рофоны могут быть повреждены 6
- Чтобы записать моно источник например во 6
- Это руководство предоставит вам несколько простых инструкций и советов по тому как осу ществлять ввод и вывод аудио на вашем ком пьютере при помощи saffire и программной консоли saffirecontrol более подробные инс трукции содержатся в соответствующих разде лах руководства а также в файлах подсказки на www focusrite com 6
- Saffirecontrol session management advanced settings software 8
- Saffirecontrol консоль управления сессиями и углубленными настройками 8
- Eq эквалайзер 10
- Amp sim 11
- Amp sim эмуляция усилителя 11
- Compression 12
- Компрессия 12
- Balancing tracks from the sequencer recording platform 13
- Saffire compressor работающими в рамках saf firecontrol или в секвенсоре 13
- Баланс между воспроизводимыми и записываемыми треками 13
- В правом верхнем углу основного окна находится пять фейдеров которые относятся к уровню первых 0 треков от секвенсора приложения звукозаписи фейдеры соответствуют трекам 0 объединенным попарно в восходящем порядке слева направо мар кировка s w s w 9 0 уровень каждого фейдера соотносится с уровнем заданным в сек венсоре приложении звукозаписи где 0 дб макси мальный уровень фейдера в точности соответствует уровню заданному в программе и движение фейде ра вниз уменьшает уровень например при первом запуске saffirecontrol фейдеры в главном окне будут все установлены на 0 дб так что уровень всех 0 треков будут идентичны заданным в секвенсоре приложении звукозаписи 13
- Две кнопки в нижнем правом углу окна com pressor позволяют копировать и переносить настройки между различными экземплярами 13
- Микс созданный этими фейдерами станет выход ным сигналом по умолчанию который подается на каждый комплект стереовыходов управляемых из нижней секции главного окна однако если требует ся независимый микс на любом стереовыходе то его можно создать при помощи индивидуальных миксов в saffirecontrol см раздел обработка микширо вание стереовыходов на следующей странице чтобы прослушать баланс созданный в этой секции при условии что к основным мониторным выходам 4 6 5мм trs и на задней панели подклю чены мониторы установите горизонтальный слай дер input playback до упора вправо положение playback и убедитесь что кнопка custom mix под слайдером для треков s w не выбрана 13
- Processing mixing of stereo outputs 14
- Возрастающем порядке слева направо все секции сте реовыходов идентичны за исключением каналов 9 0 которые идут на выход spdif и поэтому не имеют регу лировки уровня поскольку цифровой выходной уро вень фиксирован эта секция главного окна изменится если будет нажата кнопка стереолинка во входной сек ции см управление стереолинком стр 7 14
- Нижняя половина главного окна это область где сиг нал посылаемый на каждый из стерео выходов мо ниторов наушников выходов spdif и тд может быть смикширован и обработан то есть могут быть заданы конкретные уровни для каждого из входных каналов и любого из 0 треков фонограммы а также на любой из них может быть назначена реверберация каждый стереовыход имеет свою секцию а стереопары идут в 14
- S w 0 выходы 0 от секвенсора приложения зву козаписи фейдеры имеют такое же соотношение уров ней как у фейдеров в главном окне т е когда фейдеры ус тановлены в 0 дб максимум уровень треков будет равен текущему уровню заданному в секвенсоре приложении звукозаписи когда открыто окно кнопка включения про извольного микса маленькая подсветится показывая что произвольный микс активен это значит что произ вольный микс заданный в этом окне станет миксом p back mix для соответствующего стереомикса вместо микса заданного фейдерами в правом верхнем углу глав ного окна если необходимо вернуться к миксу заданному фейдерами в главном окне просто нажмите маленькую кнопку отключения произвольного микса так же как и в описанном выше случае произвольного входного микса текущий микс воспроизведения будет отображен в умень шенном виде на кнопке открытия окна произвольного микса поэтому микс будет всегда виден даже если окно произвольного микса закрыто снизу каждого набора ор ганов управления стереовыхода 15
- Верхний сегмент каждого блока стереовыходов посвящен микшированию уровней входных каналов это может быть просто баланс между аналоговыми входами и воз можно чаще всего или входами и 4 либо прямой сиг нал либо вход spdif или это может быть произвольный микс всех четырех каналов если просто требуется баланс между входами и то можно использовать регулировку in bal когда ручка повернута против часовой стрел ки до упора сигнал состоит только из аналогового входа когда ручка повернута по часовой стрелке до упора сигнал состоит только из аналогового входа когда ручка находится в среднем положении баланс входного микса каналов и ровный уровни отображаются синей ли нией вокруг ручки если требуется баланс входов и 4 просто нажмите под ручкой кнопку 4 что переключит ручку на баланс входов и 4 таким же образом как и прим убедитесь что кнопка не нажата если вам нужен баланс входов и если требуется более сложный микс всех четырех кана лов то он может быть создан при помощи функции созда ния миксов н 15
- Окно произвольного микса отображает фейдеры всех че тырех каналов что позволяет создать индивидуальный микс для стереовыхода который в данное время редак тируется как только микс задан он может быть виден в уменьшенном формате на кнопке custom mix даже когда окно произвольного микса закрыто если кнопка custom mix не включена то этот уменьшенный формат будет отображать микс заданный настройкой баланса слева таким образом всегда отображается текущий микс кроме того две настройки и кнопки в окне произвольного микса входов позволяют назначить нужное количество ревербе рации на входные каналы и этот параметр отменяет назначенное глобально количество реверберации на этой паре выходов обратите внимание что ручка глобальной настройки реверберации в соответствующей секции вход ного микса этой выходной стереопары каналов посереет поворот ручки по часовой стрелке уменьшает количество реверберации а кнопка активации включает и выключа ет реверберацию реверберация активна когда кнопка светится когд 15
- Чивайте регулировку вправо чтобы увеличить количество реверберации см реверберация мониторинга на стр 6 чтобы узнать как модифицировать настройки ревер бератора микс входов теперь обозначается на горизонтальном слайдере кроссфейдере для этой пары выходов как input mix если вы хотите слышать только это микс без сигнала p back mix фонограммы от секвенсора то убедитесь что слайдер находится в крайнем левом поло жении смещение слайдера вправо будет понемногу до бавлять уровень p back mix пока в центральном поло жении слайдера не будет достигнут одинаковый уровень обоих сигналов смещение слайдера далее вправо будет постепенно уменьшать уровень input mix пока в край нем правом положении не будет слышен только p back mix p back mix будет стандартным миксом выбираемым в секции баланс треков фонограммы записи фейде ры в правом верхнем углу главного окна когда не нажата кнопка произвольного микса s w и микс не зависит от этих фейдеров s w две кнопки произвольного микса под слайдером позволяют со 15
- Au vst reverb 16
- Au vstплагин реверберации 16
- Foldback reverb 16
- Реверберация мониторинга 16
- Слева от регулировки находится кнопка мьюта обозначена м сверху кнопка назначаю щая ручку monitor на интерфейсе управлять уровнем обозначена н вместо программных установок а справа находится кнопка режима соло обозначена s каждая настройка под свечивается когда активна кнопка мьюта от ключает выход а кнопка соло отключает все ос тальные выходы в наборе настроек стереовыходов кнопка аппаратной регулировки h по умолчанию ак 16
- Тивна и ручка monitor на интерфейсе управляет их уровнем чтобы отменить этот режим просто нажмите кнопку переходя на программное уп равление настройки выходов также вклю чают в себя дополнительную кнопку со стрелкой вниз она понижает выход на дб то же самое что нажать кнопку аттенюатора на интрефейсе помните что выходы 9 0s spdif не имеют на стройки уровня или кнопки аппаратной регули ровки только мьют и соло 16
- Software settings 17
- Stereo link button controls 17
- Активна 17
- Баланса между 17
- В нижней правой секции главного окна нахо дится ряд кнопок задающих основные настрой ки программы включая внешний вид и общие характеристики работы saffire две верхние кнопки save и load они позволяют вам сохранять настройки своей сессии как файлы в нужном вам месте и позже быстро их восстанав ливать следующие две настройки пресеты ре жимов saffirecontrol верхняя кнопка s card режим по умолчанию должна быть нажата если 17
- В этом режиме аналоговый вход неактивен и настройки стереопары входы и регулируют ся одновременно через аналоговый вход окно реверберации при первом запуске также ведет себя по другому появляясь только в одном эк земпляре и мониторная реверберация входов и задается одновременно см реверберация 17
- Входами 1 2 и 3 4 17
- Для мониторинга стр 5 кроме того еще одно программное изменение заключается в упро щении секции микширования входного канала в каждом блоке настроек стереовыходов регу лировки in 4 или 4 bal и кнопки про извольного микса заменяются одной регулиров кой переключения между входами и 4 17
- И имеет одну 17
- Интерфейс saffire должен работать как обычная звуковая карта с 0 выходами а нижняя кнопка track должна включаться перед началом сес сии записи чтобы использовались расширенные возможности мониторинга и реверберации для мониторинга saffirecontrol s card должна ис пользоваться когда не происходит записи и тре буется послать выходы 0 секвенсора прило жения звукозаписи на выходы 0 интерфейса аналоговые выходы 8 выходы spdif 9 0 например для микширования нажатие кнопки s card установит слайдер input mix p back в крайнее правое положение так что будут слыш ны только треки от секвенсора а также активи рует опцию произвольного выходного микса ус тановив только соответствующие фейдеры s w в 0 дб как отражено на рисунке на следующей странице 17
- Кнопка 17
- Кнопка стереолинка нажав кнопку стереолинка во входной секции saffirecontrol приводит к следующему изменению формата главного окна 17
- Лишь регулировку 17
- Настройки аналогового входа 2 недоступны поскольку оба входа 17
- Настройки программы 17
- Регулируются через вход 1 17
- Секция входного микса упрощена 17
- Стереолинка 17
- 10 7 8 5 6 3 4 1 2 20
- 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20
- Aux out 20
- Cue mix 1 20
- Cue mix 2 20
- Monitors 20
- Outputs 20
- Saffire signal flow diagram dual mono mode 20
- Spdif out 20
- Сигнальный тракт saffire режим двойного моно 20
- Saffire не опознается как корректный аудиоинтерфейс в приложении звукозаписи например cubase 21
- Возможные проблемы 21
- Индикаторы на интерфейсе saffire не горят 21
- Компрессор не работает 21
- На одном из выходов нет сигнала 21
- Не слышно треков от секвенсора 21
- Не удается синхронизироваться с внешним устройством 21
- Не удается установить частоту дискретизации 21
- Никакого сигнала при подключении инструмента к линейным входам 21
- Никакого сигнала при подключении к линейным входам 21
- Никакого сигнала при подключении к микрофонным входам 21
- Реверберация не работает 21
- Эквалайзер не работает 21
- Firewire 22
- Аналоговые входы 22
- Аналоговые выходы 22
- Вес и размеры 22
- Входы выходы midi 22
- Выходы на наушники 22
- Инструментальный вход 22
- Линейный вход 22
- Микрофонный вход 22
- Питание 22
- Спецификации 22
- Цифровые входы выходы 22
- Цифровые характеристики 22
Похожие устройства
- LG MC-782MC Инструкция по эксплуатации
- Prology CMD-185U Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHP 1802 Инструкция по эксплуатации
- Bimatek SF303 Инструкция по эксплуатации
- Калибр ЛЭМ-900Е Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-3050 Инструкция по эксплуатации
- LG MC-7644A Инструкция по эксплуатации
- Prology CMD-160U Инструкция по эксплуатации
- Bimatek F-2030 FNN Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-3060 Инструкция по эксплуатации
- Калибр ЛЭМ-850Е+ Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EHU 4515D Инструкция по эксплуатации
- Focusrite PLATINUM 8 OCTOPRE Инструкция по эксплуатации
- LG MC-7642ES Инструкция по эксплуатации
- Prology MCT-410U Инструкция по эксплуатации
- Bimatek FF300 Инструкция по эксплуатации
- Sparky FSPE 80 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EHAW 6525 Terr Инструкция по эксплуатации
- Focusrite PLATINUM 9 VOICEMASTER PRO Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-3650W Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения