Focusrite SAFFIRE PRO 24 i/o Firewire [12/22] Compression
![Focusrite SAFFIRE PRO 24 i/o Firewire [12/22] Compression](/views2/1005982/page12/bgc.png)
Плагин Saffire Compressor моделирует легендарные ап-
паратные устройства Focusrite с индивидуально настро-
енными оптопарами, помогающими воспроизвести
звук классической компрессии 960-х. Плагин может
быть использован для сжатия динамики звука в раз-
личной степени, например, убрать внезапные скачки
громкости, чтобы общий уровень мог быть поднят так,
чтобы сделать сигнал максимально громким. Компрес-
сор, в двух словах, работает, как автоматическая ручка
громкости, убирая уровень сигнала, если он становится
слишком большим. Это уменьшает разницу между тихи-
ми и громкими участками, поскольку усиление автома-
тически уменьшается, когда сигнал превышает задан-
ную громкость, называемую порогом. Использование
Saffire Compressor позволяет выровнять запись, предо-
твращая перегрузку и/или пропадание сигнала в мик-
се, а также может придать ей совсем новый характер
звучания. Каждый аналоговый выход имеет две кнопки
во входной секции главного окна, которые встраивают
в тракт канала компрессор и открывают окно плагина
Compressor (см. ВХОДНАЯ СЕКЦИЯ, стр. 8).
Окно Compressor работает в двух режимах: режиме шаб-
лона и расширенном. Когда окно Compressor открыва-
ется в первый раз, Compressor будет отключенным на
данном входе и будет установлен «в линию» в режиме
шаблона. Чтобы переключиться в расширенный режим,
просто нажмите кнопку переключения режима в пра-
вой половине окна Compressor слева от фейдера OUT
(как показано на рисунке). Кнопка с индикатором в ле-
вой половине окна активирует/выключает Compressor
из цепи. Два фейдера по обе стороны регулируют уро-
вень сигнала до и после компрессии.
В расширенном режиме доступен полный спектр стан-
дартных настроек компрессора. Первая регулировка
(THRESH) задает порог, после которого начинается ком-
прессия. Чем ниже будет значение, тем большая часть
сигнала будет компрессирована, когда будет достигнут
порог. Поворот «THRESH» против часовой стрелки по-
нижает порог и увеличивает компрессию. Следующая
настройка «RATIO» задает степень ослабления сигнала
при превышении заданного порога. Например, степень
0: означает, что когда уровень некомпрессированно
-
го сигнала превосходит порог на 0дБ, компрессиро
-
ванный сигнал увеличится только на дБ. Таким обра
-
зом, чем выше степень (чем дальше по часовой стрелке
повернута настройка), тем сильнее компрессируется
сигнал. Следующие две настройки задают время атаки
(ATTACK ) и восстановления (RELEASE) компрессора.
Наиболее быстрое срабатывание будет при повороте
ручек до упора против часовой стрелки, наиболее мед-
ленное – при повороте до упора по часовой стрелке.
Время, задаваемое «ATTACK», определяет, как быстро
включается компрессия, т.е. как скоро сигнал начнет
подавляться после пересечения порога. Другими слова-
ми, увеличение времени атаки поворотом регулировки
по часовой стрелке означает, что больше громкого сиг-
нала останется некомпрессированным, что подчеркнет
атаку, но может привести к перегрузке. Время, задава-
емое «RELEASE», определяет, как быстро компрессор
перестает воздействовать на сигнал, после того как
активировалась компрессия. Более быстрое время
восстановления, устанавливаемое поворотом против
часовой стрелки, обычно делает сигнал в целом гром-
че, но это зависит от того, как часто уровень превышает
порог и насколько быстрое время атаки.
Наконец, настройка «GAIN» определяет, как сильно уро-
вень сигнала будет увеличен после компрессии. Это
значит, что сильно компрессированный сигнал может
быть сделан громким без риска перегрузки. Вертикаль-
ный индикатор Gain Reduction («GR») справа в окне пла-
гина отражает глубину компрессии, что дает визуаль-
ную картину работы компрессора. Все настройки имеют
вокруг синюю линию, которая отображает их положе-
ние. Во время поворота, а также после наведения кур-
сора показывается точное численное значение. Те, кто
не работал с компрессией и хочет услышать ее эффект
самым наглядным образом, могут повернуть «THRESH»
пониже, «RATIO» повыше, «ATTACK» до упора против ча-
совой и RELEASE также достаточно низко. Теперь экс-
периментируйте с настройками, меняя время атаки и
так далее, чтобы увидеть, как это влияет на звук.
11
The Saffire Compressor plug-in is modelled on the legendary
Focusrite hardware devices, with individually tuned optos to help
create the sound of vintage 1960s compression. The plug-in can be
used to squash the dynamics of a sound in varying degrees, e.g.
remove the sudden loud bursts, so that the overall level can then be
turned up to make the signal as loud as possible. A compressor
essentially acts like an automatic volume control, turning down the
volume of a signal if it gets too loud. This reduces variation between
loud and quiet passages, as it automatically reduces the gain when the
signal exceeds a given volume, defined as the threshold. Using the
Saffire Compressor helps to even out a performance, stopping a signal
from clipping and/or disappearing in the mix, and can also give it a
whole new sonic character. Each analogue input has two buttons
within the Input stage of the Main Application window that insert the
Compressor in the channel path and launch the Compressor window
(see Input Stage on page 8 for details).
The Compressor window functions in two modes, template mode
and advanced mode. When the window is first launched, the
Compressor will be switched off and set flat in template mode. To
switch to advanced mode, simply press the mode button on the right
of the Compressor window just to the left of the OUT fader (as
shown in the diagram) that alternates between the two modes. The
LED button on the left activates/bypasses the Compressor from
within the plug-in window.Two faders at either end control the gain
of the signal before and after compression.
In advanced mode, the full range of standard compressor controls are
available.The first dial to set is the threshold (THRESH), which sets the
level at which compression begins.The lower this value is set, the more
of the signal will be compressed as the audio will compress when the
threshold is reached. Rotate the THRESH dial anticlockwise to lower
the threshold and so increase the compression.
Set the RATIO next, as this determines how much the signal is
reduced by when it exceeds the threshold. For example, a ratio of
10:1 means that when the level of the uncompressed signal exceeds
the threshold by 10dB, the compressed signal will only increase by
1dB.The higher the ratio therefore (the further the dial is rotated in a
clockwise direction) the more heavily the signal is compressed. The
next dials to set are the ATTACK and RELEASE times of the
compressor, fastest/shortest position being fully anticlockwise and
slowest/longest being fully clockwise. The ATTACK time defines how
quickly the compressor kicks in, e.g. how fast the signal is turned down
when it exceeds the threshold. In other words, setting a slower/longer
attack time by rotating the dial clockwise will mean more of the loud
part of the signal gets through uncompressed, which makes the signal
much more punchy but also more likely to clip. The RELEASE time
defines how quickly the compressor stops acting on the signal after it
has begun to compress. Setting a quicker/shorter release time by
rotating the dial anticlockwise will normally make the signal louder
overall, however this is dependant on how often the level exceeds the
threshold and how fast the attack time is.
Last but not least, the GAIN dial defines how much the level of the
compressed signal is increased after compression. This means that a
heavily compressed signal can be turned up loud to give it much more
presence without fear of any overload or clipping occurring.The Gain
Reduction (GR) vertical meter to the right of the plug-in window
indicates the amount of compression taking place, which provides a
visible means of determining the Compressor s effect. All dials have a
surrounding blue line to show their value, with the exact numerical
amount displayed whilst rotating and when the mouse cursor moves
over the dial. For those new to compression and wanting to hear its
effect in the most obvious way, turn the THRESH down low and the
RATIO up high, then set the ATTACK dial fully anti-clockwise and the
RELEASE to a fairly low value also. Now experiment with the
parameters, adjusting the attack time and so on, to see how this affects
the sound.
Compression
Компрессия
Выключатель
компрессора
(светится, когда
включено)
используется для
обхода компрессора
Слайдер
переключения
шаблонов
Задается
количество
компрессии в
режиме шаблона
Фейдер и
индикатор
выходного уровня
компрессора
Фейдер и
индикатор
входного
уровня
компрессора
Настройка
порога
компрессора
Настройка
степени
компрессии
Настройка
времени
атаки
Настройка
времени вос-
становления
Настройка
усиления на
выходе
Индикатор
подавления
усиления на
компрессоре
Кнопки
копирования
и вставки
установок
других
компрессоров
Содержание
- Введение 2
- Front panel facilities and controls 3
- Getting started guide 3
- Mac os x 3
- Step 1 sequencer installation 3
- Step 2 driver and software installation 3
- Как приступить к работе 3
- Передняя панель 1 переключение входа и регулировка чувствительности 3
- Регулировка уровня мониторов 3
- Шаг 1 установка секвенсора 3
- Шаг 2 установка драйвера и программного обеспечения windows xp 3
- Rear panel connections 5
- Разъемы на задней панели 5
- Recording and monitoring a source using saffire 6
- Saffirecontrol загружается в режим s card soundcard звуковая карта этот пресет позволяет слышать только воспроизводимые секвенсором треки см 6 6
- В центральном 6
- Входном канале 1 6
- Выходах 5 6 6
- Для более наглядной индикации уровня следите за инди катором уровня в левом верхнем углу окна saffirecontrol как показано на рисунке 6
- Запись и мониторинг сигналов при помощи saffire 6
- Здесь задается 6
- Кал или гитару просто подключите микрофон в левый разъем xlr на передней панели ин терфейса saffire и если требуется нажмите кнопку 48v фантомное питание 6
- Кнопку track в правом нижнем углу окна saffirecontrol не показано на рисунке 6
- Когда этот слайдер 6
- Маршрутизируемый на ваши мониторы и или наушники 6
- На выходах 1 и 2 6
- На мониторах с 6
- На наушники 1 и 6
- Нажата кнопка h 6
- Ной уровень используя ручку чувствительнос ти на передней панели поворачивая ее по ча совой стрелке увеличивайте уровень следя чтобы индикатор o l led верхний красный индикатор никогда не загорался что значило бы что уровень превысил максимальный уро вень ацп порог перегрузки 6
- Откройте консоль saffirecontrol и подключите 4 6 5мм trs выходы и на интерфей се к вашему усилителю или колонкам если они активные как вариант просто подклю чите наушники к гнезду headphones на пе редней панели 6
- Передней панели 6
- Переключитесь в режим записи нажав 6
- Пока артист поет или играет установите вход 6
- Положении слышно воспроизводимое и записываемое аудио 6
- После того как установлены драйверы запущен секвенсор приложение звукозаписи и saffire корректно назначен как используемый аудиоин терфейс можно осуществлять запись аудио 6
- Поэтому можно 6
- Теперь вы будете слышать входной сигнал 6
- Управлять уровнем 6
- Уровень на 6
- Уровень на выходе 6
- Фантомное питание необходимо только если использу ется конденсаторный микрофон на большинство дина мических микрофонов оно не влияет но ленточные мик рофоны могут быть повреждены 6
- Чтобы записать моно источник например во 6
- Это руководство предоставит вам несколько простых инструкций и советов по тому как осу ществлять ввод и вывод аудио на вашем ком пьютере при помощи saffire и программной консоли saffirecontrol более подробные инс трукции содержатся в соответствующих разде лах руководства а также в файлах подсказки на www focusrite com 6
- Saffirecontrol session management advanced settings software 8
- Saffirecontrol консоль управления сессиями и углубленными настройками 8
- Eq эквалайзер 10
- Amp sim 11
- Amp sim эмуляция усилителя 11
- Compression 12
- Компрессия 12
- Balancing tracks from the sequencer recording platform 13
- Saffire compressor работающими в рамках saf firecontrol или в секвенсоре 13
- Баланс между воспроизводимыми и записываемыми треками 13
- В правом верхнем углу основного окна находится пять фейдеров которые относятся к уровню первых 0 треков от секвенсора приложения звукозаписи фейдеры соответствуют трекам 0 объединенным попарно в восходящем порядке слева направо мар кировка s w s w 9 0 уровень каждого фейдера соотносится с уровнем заданным в сек венсоре приложении звукозаписи где 0 дб макси мальный уровень фейдера в точности соответствует уровню заданному в программе и движение фейде ра вниз уменьшает уровень например при первом запуске saffirecontrol фейдеры в главном окне будут все установлены на 0 дб так что уровень всех 0 треков будут идентичны заданным в секвенсоре приложении звукозаписи 13
- Две кнопки в нижнем правом углу окна com pressor позволяют копировать и переносить настройки между различными экземплярами 13
- Микс созданный этими фейдерами станет выход ным сигналом по умолчанию который подается на каждый комплект стереовыходов управляемых из нижней секции главного окна однако если требует ся независимый микс на любом стереовыходе то его можно создать при помощи индивидуальных миксов в saffirecontrol см раздел обработка микширо вание стереовыходов на следующей странице чтобы прослушать баланс созданный в этой секции при условии что к основным мониторным выходам 4 6 5мм trs и на задней панели подклю чены мониторы установите горизонтальный слай дер input playback до упора вправо положение playback и убедитесь что кнопка custom mix под слайдером для треков s w не выбрана 13
- Processing mixing of stereo outputs 14
- Возрастающем порядке слева направо все секции сте реовыходов идентичны за исключением каналов 9 0 которые идут на выход spdif и поэтому не имеют регу лировки уровня поскольку цифровой выходной уро вень фиксирован эта секция главного окна изменится если будет нажата кнопка стереолинка во входной сек ции см управление стереолинком стр 7 14
- Нижняя половина главного окна это область где сиг нал посылаемый на каждый из стерео выходов мо ниторов наушников выходов spdif и тд может быть смикширован и обработан то есть могут быть заданы конкретные уровни для каждого из входных каналов и любого из 0 треков фонограммы а также на любой из них может быть назначена реверберация каждый стереовыход имеет свою секцию а стереопары идут в 14
- S w 0 выходы 0 от секвенсора приложения зву козаписи фейдеры имеют такое же соотношение уров ней как у фейдеров в главном окне т е когда фейдеры ус тановлены в 0 дб максимум уровень треков будет равен текущему уровню заданному в секвенсоре приложении звукозаписи когда открыто окно кнопка включения про извольного микса маленькая подсветится показывая что произвольный микс активен это значит что произ вольный микс заданный в этом окне станет миксом p back mix для соответствующего стереомикса вместо микса заданного фейдерами в правом верхнем углу глав ного окна если необходимо вернуться к миксу заданному фейдерами в главном окне просто нажмите маленькую кнопку отключения произвольного микса так же как и в описанном выше случае произвольного входного микса текущий микс воспроизведения будет отображен в умень шенном виде на кнопке открытия окна произвольного микса поэтому микс будет всегда виден даже если окно произвольного микса закрыто снизу каждого набора ор ганов управления стереовыхода 15
- Верхний сегмент каждого блока стереовыходов посвящен микшированию уровней входных каналов это может быть просто баланс между аналоговыми входами и воз можно чаще всего или входами и 4 либо прямой сиг нал либо вход spdif или это может быть произвольный микс всех четырех каналов если просто требуется баланс между входами и то можно использовать регулировку in bal когда ручка повернута против часовой стрел ки до упора сигнал состоит только из аналогового входа когда ручка повернута по часовой стрелке до упора сигнал состоит только из аналогового входа когда ручка находится в среднем положении баланс входного микса каналов и ровный уровни отображаются синей ли нией вокруг ручки если требуется баланс входов и 4 просто нажмите под ручкой кнопку 4 что переключит ручку на баланс входов и 4 таким же образом как и прим убедитесь что кнопка не нажата если вам нужен баланс входов и если требуется более сложный микс всех четырех кана лов то он может быть создан при помощи функции созда ния миксов н 15
- Окно произвольного микса отображает фейдеры всех че тырех каналов что позволяет создать индивидуальный микс для стереовыхода который в данное время редак тируется как только микс задан он может быть виден в уменьшенном формате на кнопке custom mix даже когда окно произвольного микса закрыто если кнопка custom mix не включена то этот уменьшенный формат будет отображать микс заданный настройкой баланса слева таким образом всегда отображается текущий микс кроме того две настройки и кнопки в окне произвольного микса входов позволяют назначить нужное количество ревербе рации на входные каналы и этот параметр отменяет назначенное глобально количество реверберации на этой паре выходов обратите внимание что ручка глобальной настройки реверберации в соответствующей секции вход ного микса этой выходной стереопары каналов посереет поворот ручки по часовой стрелке уменьшает количество реверберации а кнопка активации включает и выключа ет реверберацию реверберация активна когда кнопка светится когд 15
- Чивайте регулировку вправо чтобы увеличить количество реверберации см реверберация мониторинга на стр 6 чтобы узнать как модифицировать настройки ревер бератора микс входов теперь обозначается на горизонтальном слайдере кроссфейдере для этой пары выходов как input mix если вы хотите слышать только это микс без сигнала p back mix фонограммы от секвенсора то убедитесь что слайдер находится в крайнем левом поло жении смещение слайдера вправо будет понемногу до бавлять уровень p back mix пока в центральном поло жении слайдера не будет достигнут одинаковый уровень обоих сигналов смещение слайдера далее вправо будет постепенно уменьшать уровень input mix пока в край нем правом положении не будет слышен только p back mix p back mix будет стандартным миксом выбираемым в секции баланс треков фонограммы записи фейде ры в правом верхнем углу главного окна когда не нажата кнопка произвольного микса s w и микс не зависит от этих фейдеров s w две кнопки произвольного микса под слайдером позволяют со 15
- Au vst reverb 16
- Au vstплагин реверберации 16
- Foldback reverb 16
- Реверберация мониторинга 16
- Слева от регулировки находится кнопка мьюта обозначена м сверху кнопка назначаю щая ручку monitor на интерфейсе управлять уровнем обозначена н вместо программных установок а справа находится кнопка режима соло обозначена s каждая настройка под свечивается когда активна кнопка мьюта от ключает выход а кнопка соло отключает все ос тальные выходы в наборе настроек стереовыходов кнопка аппаратной регулировки h по умолчанию ак 16
- Тивна и ручка monitor на интерфейсе управляет их уровнем чтобы отменить этот режим просто нажмите кнопку переходя на программное уп равление настройки выходов также вклю чают в себя дополнительную кнопку со стрелкой вниз она понижает выход на дб то же самое что нажать кнопку аттенюатора на интрефейсе помните что выходы 9 0s spdif не имеют на стройки уровня или кнопки аппаратной регули ровки только мьют и соло 16
- Software settings 17
- Stereo link button controls 17
- Активна 17
- Баланса между 17
- В нижней правой секции главного окна нахо дится ряд кнопок задающих основные настрой ки программы включая внешний вид и общие характеристики работы saffire две верхние кнопки save и load они позволяют вам сохранять настройки своей сессии как файлы в нужном вам месте и позже быстро их восстанав ливать следующие две настройки пресеты ре жимов saffirecontrol верхняя кнопка s card режим по умолчанию должна быть нажата если 17
- В этом режиме аналоговый вход неактивен и настройки стереопары входы и регулируют ся одновременно через аналоговый вход окно реверберации при первом запуске также ведет себя по другому появляясь только в одном эк земпляре и мониторная реверберация входов и задается одновременно см реверберация 17
- Входами 1 2 и 3 4 17
- Для мониторинга стр 5 кроме того еще одно программное изменение заключается в упро щении секции микширования входного канала в каждом блоке настроек стереовыходов регу лировки in 4 или 4 bal и кнопки про извольного микса заменяются одной регулиров кой переключения между входами и 4 17
- И имеет одну 17
- Интерфейс saffire должен работать как обычная звуковая карта с 0 выходами а нижняя кнопка track должна включаться перед началом сес сии записи чтобы использовались расширенные возможности мониторинга и реверберации для мониторинга saffirecontrol s card должна ис пользоваться когда не происходит записи и тре буется послать выходы 0 секвенсора прило жения звукозаписи на выходы 0 интерфейса аналоговые выходы 8 выходы spdif 9 0 например для микширования нажатие кнопки s card установит слайдер input mix p back в крайнее правое положение так что будут слыш ны только треки от секвенсора а также активи рует опцию произвольного выходного микса ус тановив только соответствующие фейдеры s w в 0 дб как отражено на рисунке на следующей странице 17
- Кнопка 17
- Кнопка стереолинка нажав кнопку стереолинка во входной секции saffirecontrol приводит к следующему изменению формата главного окна 17
- Лишь регулировку 17
- Настройки аналогового входа 2 недоступны поскольку оба входа 17
- Настройки программы 17
- Регулируются через вход 1 17
- Секция входного микса упрощена 17
- Стереолинка 17
- 10 7 8 5 6 3 4 1 2 20
- 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20
- Aux out 20
- Cue mix 1 20
- Cue mix 2 20
- Monitors 20
- Outputs 20
- Saffire signal flow diagram dual mono mode 20
- Spdif out 20
- Сигнальный тракт saffire режим двойного моно 20
- Saffire не опознается как корректный аудиоинтерфейс в приложении звукозаписи например cubase 21
- Возможные проблемы 21
- Индикаторы на интерфейсе saffire не горят 21
- Компрессор не работает 21
- На одном из выходов нет сигнала 21
- Не слышно треков от секвенсора 21
- Не удается синхронизироваться с внешним устройством 21
- Не удается установить частоту дискретизации 21
- Никакого сигнала при подключении инструмента к линейным входам 21
- Никакого сигнала при подключении к линейным входам 21
- Никакого сигнала при подключении к микрофонным входам 21
- Реверберация не работает 21
- Эквалайзер не работает 21
- Firewire 22
- Аналоговые входы 22
- Аналоговые выходы 22
- Вес и размеры 22
- Входы выходы midi 22
- Выходы на наушники 22
- Инструментальный вход 22
- Линейный вход 22
- Микрофонный вход 22
- Питание 22
- Спецификации 22
- Цифровые входы выходы 22
- Цифровые характеристики 22
Похожие устройства
- LG MC-782MC Инструкция по эксплуатации
- Prology CMD-185U Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHP 1802 Инструкция по эксплуатации
- Bimatek SF303 Инструкция по эксплуатации
- Калибр ЛЭМ-900Е Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-3050 Инструкция по эксплуатации
- LG MC-7644A Инструкция по эксплуатации
- Prology CMD-160U Инструкция по эксплуатации
- Bimatek F-2030 FNN Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-3060 Инструкция по эксплуатации
- Калибр ЛЭМ-850Е+ Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EHU 4515D Инструкция по эксплуатации
- Focusrite PLATINUM 8 OCTOPRE Инструкция по эксплуатации
- LG MC-7642ES Инструкция по эксплуатации
- Prology MCT-410U Инструкция по эксплуатации
- Bimatek FF300 Инструкция по эксплуатации
- Sparky FSPE 80 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EHAW 6525 Terr Инструкция по эксплуатации
- Focusrite PLATINUM 9 VOICEMASTER PRO Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-3650W Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения