Riello RL 34/1 MZ t.l. [12/23] Регулировка горелки

Riello RL 34/1 MZ t.c. [12/23] Регулировка горелки
11
(А)
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ТОЧКЕ (1), КОГДА В ТОЧКЕ (2) ДАВЛЕНИЕ
РАВНО НУЛЮ
к/
час
Мбар
9
10
12
14
16
18
20
22
24
26
28
30
32
34
3,6
3,7
3,8
3,9
4,0
4,1
4,2
4,3
4,4
4,9
5,6
6,4
7,1
7,9
(В)
РЕГУЛИРОВКА ГОРЕЛКИ
РОЗЖИГ
ВНИМАНИЕ
ПЕРВЫЙ РОЗЖИГ ДОЛЖЕН ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ,
ОСНАЩЕННЫМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ.
При первом розжиге, произойдет кратковременное
падение давления топлива, вызванное заполнением
трубопровода 2-й форсунки. Это падение давление
может привести к погасанию пламени в горелке,
иногда это сопровождается пульсирующей работой.
После того, как вы произведете описанные далее
настройки, при розжиге горелка должна производить
примерно такой же шум, как и при обычной работе.
Если произойдет одна или несколько пульсаций,
или розжиг произойдет с задержкой относительно
момента открывания электромагнитного клапана на
трубопроводе топлива, обратитесь к
рекомендациям, приведенным на странице 17,
причины неполадки 29 – 35.
РАБОТА
Для того, чтобы настроить горелку оптимальным
образом, необходимо произвести анализ дымовых
газов, выходящих из котла после сгорания, и после
этого произвести регулировку в тех точках, которые
описаны далее.
1-я и 2-я Форсунки
Смотри информацию на странице 8 «выбор
форсунок».
Головка горелки
Настройка горелки уже была произведена (смотри
страницу 9) и нет необходимости ее менять, если
только вы не изменили расход горелки.
Давление насоса
12 бар
: это давление устанавливается на заводе и
как правило подходит для нормальной работы.
Может появиться необходимость изменить его на:
10 бар
для того, чтобы уменьшить расход топлива.
Это можно сделать только в том случае, когда
температура окружающей среды никогда не
опускается ниже 0°.
14 бар
для того, чтобы увеличить расход топлива
или для того, чтобы розжиг происходил без
затруднений, даже если температура окружающей
среды опустится ниже 0°.
Для изменения давления насоса используйте винт
(5) (рисунок А) на странице 11.
Заслонка вентилятора
Отрегулируйте заслонку вентилятора, ослабив винт
2 (рисунок А) и повернув градуированный сектор (1)
(рисунок А).
Необходимо периодически проверять регулировку,
чтобы она соответствовала расходу горелки (при
обеих работающих форсунках) и давлению в камере
сгорания.
Давление воздуха на штуцере (1) (В) должно
примерно соответствовать значению, указанному в
таблице (В) плюс давление в камере сгорания,
которое замеряется на штуцере (2). Пример на
рисунке.

Содержание

Скачать