Riello RN 38 [9/23] Подача топлива рис 12

Riello RN 50 [9/23] Подача топлива рис 12
9
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА
Часть, выполняемая
монтажной организацией
Стандартная комплектация горелки и блока подготовки топлива Bag
Рис. 12
ПОДАЧА ТОПЛИВА (Рис. 12)
Кольцевой контур
(рекомендуемая система)
Топливный контур состоит из трубопровода, который выходит и возвращается в бак, в котором топливо
перемещается под давленbем, созданным посредством вспомогательного насоса. Если насос слишком
большой, необходимо сделать регулируемый байпас. Поскольку может случиться так, что регулятор
давления (13) (Рис. 4) не сможет уменьшить давление до необходимого уровня и будет повреждена
уплотнительная прокладка насоса.
ОБОЗНАЧЕНИЯ (Рис. 12)
C
Бак (с поплавком, предварительно подогретым для вязкости > 7°Е/50°С)
FA
Фильтр для замкнутого кольцевого контура, 500 мк (предварительно подогретый для вязкости >
7°Е/50°С)
FD
Дегазатор с самоочищающимся фильтром на 300 мк
FM
Самоочищающийся фильтр на линию нагнетания, на 100 мк
MA
Манометр для замера давления в замкнутом кольцевом контуре подачи топлива
MM
Манометр для измерения давления распыла
P
Насос высокого давления для подачи топлива на горелку
PA
Кольцевой насос с байпасом (производительность в два раза больше, чем установленная
мощность)
PO
Реле давления, включающее насос для создания давления в кольцевом контуре
PR
Нагреватель мазута
RS
ТЭН для поддержания температуры
S
Запорная заслонка
U1
Форсунка 1-й ступени
U2
Форсунка 2-й ступени
V
Ручной вентиль для выпуска воздуха из дегазатора
VA
Обратный клапан
VS
Регулятор давления (выставленное на заводе значение: 1,5 бар)
VP
Вентиль (нормально открытый) для предварительной очистки
V1
Вентиль 1-й ступени
V2
Вентиль 2-й ступени
VR
Ручной вентиль для регулирования давления предварительной очистки

Содержание

Скачать