Merrylock 011 [11/72] Подготовка к заправке машины

Содержание

8 ПОДГОТОВКА К ЗАПРАВКЕ МАШИНЫ НИТКАМИ Установка стойки с нмтенаправнтелями Достаньте стейку с нитенаправителями и установите ее на машине как по показано на рисунке справа При поставке машины стойка с нитенаправителями находится в сложенном состоянии Полностью вытяните стойку с ннтенаправитслями В правильном положении обе секции теле скопической стойки войдут в зацепление с щелчком Наденьте катушки с нитками на центрирую щие элементы катушечных штифтов Примечание ваша новая швейная машина заправлена для шитья трехигольного плос кого шва На стр 29 иллюстрация завязы вания узелков на нитках Сепса для катушек При использовании синтетических ниток слишком легко соскальзывающих с катушки необходимо надеть снизу на катушку сетку так чтобы нитка свободно свешивалась с верха катушки см рис справа Шайба для схождения нитки При использовании нормальных катушек наденьте на катушку шайбу для схождения нитки так как это показано на рисунке 10

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Нужна помощь специалиста. Ко мне попал оверлок "MerryLock 3050CL", он же 011. Какой-то "очумелец" в нем серьезно покопался. Механически сбиты настройки всех пяти автонатяжителей. В механизме автонатяжителей есть ролик с двенадцатью фиксированными положениями, обозначенными буквенной шкалой: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K. Так же между положениями ролика A и K есть пробел, не обозначенное буквой положение ролика. Механизм ручной настройки автонатяжителей я представляю следующим образом: 1). Устанавливаем ролик в "пустое" положение между буквами A и K. В этом случае давление нажимных рычажков на прижимные пружины всех пяти автонатяжителей будет минимальным и одинаковым. Это видно по копировальным дискам, которые через нажимные рычажки и создают давление на прижимные пружины, ну а те, соответственно, на нить. 2). Протягиваем нить через натяжитель. Нить цепляем к электронному безмену. Протягивая нить и регулируя силу прижима (нагрузку) добиваемся нужных показателей. 3). Таким образом регулируем все пять натяжителей, добиваясь определенной нагрузки. Ну а теперь мой вопрос: 1). Прав ли я в способе регулировки автонатяжителей? 2). Если прав, то какие показатели должны быть, какая нагрузка? 3). Показатели для всех пяти автонатяжителей одинаковые или же для каждого показатель индивидуален? В иетернете данную информацию я не нашел. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. И ещё. Я думаю данный способ регулировки будет полезен не только после вмешательства "очумельца". Со временем происходит износ деталей любого механизма. В данном случае изнашиваются копировальные диски, нажимные рычажки, прижимные пружины теряют свою упругость. И весь механизм авто натяжки начинает "гнать". Ну и я думаю что этот способ подойдет и для ругулировки оверлоков с ручным контролем натяжения нитей. К примеру, устанавливаем все ролики ручных натяжителей в положение -1-, ну и проверяем нагрузку. Как то так.
5 лет назад