Merrylock 011 [68/72] Специальные принадлежности

Содержание

27 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Указанные ниже прижимные лапки были разработаны специально для этой машины Вы можете дополнительно приобрести их в магазине Примечание Не используйте прижимные лапки от других машин В этом случае су ществует опасность поломки иглы или ножа и Вы можете получить травму Применяемая на этой машине фиксирую щаяся прижимная лапка значительно облег чает снятие и установку лапки К Внимание Перед заменой лапки машину необхо димо отключить от сети Держатель прижимной лапки с фиксатором Снятие лапки Поднимите лапку и игольный стержень в самое высокое положение Нажмите правый рычаг А расположенный на обратной стороне лапки поднимите стер жень лапки в самое высокое положение за фиксировав рычаг подъема лапки в этом по ложение снимите подошву лапки Установка лапки Положив подошву лапки на игольную плас тину под держатель лапки так чтобы штифт С мог войти в зацепление с шлицом В дер жателя После этого опустите рычаг подъема лапки Если подошва с трудом помещается под дер жателем лапки то установите рычаг подъема лапки в крайнее верхнее положение и удер живая ее в этом положении положите лапку под держатель после чего опустите рычаг подъема лапки Поднимите рычаг подъема лапки вверх и убедитесь в надежности крепления лапки на держателе 67

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Нужна помощь специалиста. Ко мне попал оверлок "MerryLock 3050CL", он же 011. Какой-то "очумелец" в нем серьезно покопался. Механически сбиты настройки всех пяти автонатяжителей. В механизме автонатяжителей есть ролик с двенадцатью фиксированными положениями, обозначенными буквенной шкалой: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K. Так же между положениями ролика A и K есть пробел, не обозначенное буквой положение ролика. Механизм ручной настройки автонатяжителей я представляю следующим образом: 1). Устанавливаем ролик в "пустое" положение между буквами A и K. В этом случае давление нажимных рычажков на прижимные пружины всех пяти автонатяжителей будет минимальным и одинаковым. Это видно по копировальным дискам, которые через нажимные рычажки и создают давление на прижимные пружины, ну а те, соответственно, на нить. 2). Протягиваем нить через натяжитель. Нить цепляем к электронному безмену. Протягивая нить и регулируя силу прижима (нагрузку) добиваемся нужных показателей. 3). Таким образом регулируем все пять натяжителей, добиваясь определенной нагрузки. Ну а теперь мой вопрос: 1). Прав ли я в способе регулировки автонатяжителей? 2). Если прав, то какие показатели должны быть, какая нагрузка? 3). Показатели для всех пяти автонатяжителей одинаковые или же для каждого показатель индивидуален? В иетернете данную информацию я не нашел. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. И ещё. Я думаю данный способ регулировки будет полезен не только после вмешательства "очумельца". Со временем происходит износ деталей любого механизма. В данном случае изнашиваются копировальные диски, нажимные рычажки, прижимные пружины теряют свою упругость. И весь механизм авто натяжки начинает "гнать". Ну и я думаю что этот способ подойдет и для ругулировки оверлоков с ручным контролем натяжения нитей. К примеру, устанавливаем все ролики ручных натяжителей в положение -1-, ну и проверяем нагрузку. Как то так.
5 лет назад