Merrylock 011 [33/72] Диффере альный транспортер

Содержание

18 ДИФФЕРЕ АЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТЕР За счет использования дифференциального транспортера материал растягивается или собирается в складки в зависимости от разницы продвижения материала передним или задним двигателем ткани Соотношение дифференциального транс портера можно отрегулировать в диапазо не от 1 0 6 1 2 0 Регулировка осуществля ется регулятором см рисунок Использование дифференциального транс портера позволяет достичь красивого эф фекта при выполнении оверлочных швов на эластичных материалах и материалах с косым раскроем Установите регулятор в положение N что соответствует соотношению дифференци ального транспортера 1 1 Присборенная оверлочная строчка Присборенная оверлочная строчка приме няется для присбаривания рукавов коке ток деталей переда и спины кромок юбок и т д из таких эластичных материалов как трикотаж или джерси до того как они бу дут сшиты вместе Установка регулятора дифференциального транспортера для присбаривания Установите регулятор выше положения КГ установки зависят от типа материала Примечание Для выполнения обычной Овер лочной строчки установите регулятор на КГ 32

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Нужна помощь специалиста. Ко мне попал оверлок "MerryLock 3050CL", он же 011. Какой-то "очумелец" в нем серьезно покопался. Механически сбиты настройки всех пяти автонатяжителей. В механизме автонатяжителей есть ролик с двенадцатью фиксированными положениями, обозначенными буквенной шкалой: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K. Так же между положениями ролика A и K есть пробел, не обозначенное буквой положение ролика. Механизм ручной настройки автонатяжителей я представляю следующим образом: 1). Устанавливаем ролик в "пустое" положение между буквами A и K. В этом случае давление нажимных рычажков на прижимные пружины всех пяти автонатяжителей будет минимальным и одинаковым. Это видно по копировальным дискам, которые через нажимные рычажки и создают давление на прижимные пружины, ну а те, соответственно, на нить. 2). Протягиваем нить через натяжитель. Нить цепляем к электронному безмену. Протягивая нить и регулируя силу прижима (нагрузку) добиваемся нужных показателей. 3). Таким образом регулируем все пять натяжителей, добиваясь определенной нагрузки. Ну а теперь мой вопрос: 1). Прав ли я в способе регулировки автонатяжителей? 2). Если прав, то какие показатели должны быть, какая нагрузка? 3). Показатели для всех пяти автонатяжителей одинаковые или же для каждого показатель индивидуален? В иетернете данную информацию я не нашел. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. И ещё. Я думаю данный способ регулировки будет полезен не только после вмешательства "очумельца". Со временем происходит износ деталей любого механизма. В данном случае изнашиваются копировальные диски, нажимные рычажки, прижимные пружины теряют свою упругость. И весь механизм авто натяжки начинает "гнать". Ну и я думаю что этот способ подойдет и для ругулировки оверлоков с ручным контролем натяжения нитей. К примеру, устанавливаем все ролики ручных натяжителей в положение -1-, ну и проверяем нагрузку. Как то так.
5 лет назад