Merrylock 011 [16/72] Схема заправки плоский стежок

Содержание

13 ЗАПРАВКА МАШИНЫ НИТКАМИ Схема заправки стачивания с одновремен ным обметыванием На крышке петлителя изображена схема заправки с цветной маркировкой Заправьте швейную машину в последова тельности 1 5 как указано на рисунке Примечание Нить проходит через рычаг натяжного приспособления для оверлока и цепного стежка Цветная маркировка натяжения оверлок и стачка с обметкой 1 Нитка верхнего петлителя зеленый 2 Нитка нижнего петлителя красный 3 Нитка петлителя цепного стежка коричневый 4 Правая игольная нитка голубой 5 Игольная нитка цепного стежка оранжевый Схема заправки плоский стежок На крышке петлителя изображена схема заправки с цветной маркировкой Заправьте машину в последовательности 1 4 как указано на рисунке Примечание Нить проходит над верхним рычагом натяжного приспособления ДЛЯ цепного стежка как показано Цветная маркировка натяжения плоский стежок 1 Нитка петлителя плоского шва коричневый 2 Правая игольная нитка зеленый 3 Средняя игольная нитка голубой 4 Левая игольная нитка оранжевый 15

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Нужна помощь специалиста. Ко мне попал оверлок "MerryLock 3050CL", он же 011. Какой-то "очумелец" в нем серьезно покопался. Механически сбиты настройки всех пяти автонатяжителей. В механизме автонатяжителей есть ролик с двенадцатью фиксированными положениями, обозначенными буквенной шкалой: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K. Так же между положениями ролика A и K есть пробел, не обозначенное буквой положение ролика. Механизм ручной настройки автонатяжителей я представляю следующим образом: 1). Устанавливаем ролик в "пустое" положение между буквами A и K. В этом случае давление нажимных рычажков на прижимные пружины всех пяти автонатяжителей будет минимальным и одинаковым. Это видно по копировальным дискам, которые через нажимные рычажки и создают давление на прижимные пружины, ну а те, соответственно, на нить. 2). Протягиваем нить через натяжитель. Нить цепляем к электронному безмену. Протягивая нить и регулируя силу прижима (нагрузку) добиваемся нужных показателей. 3). Таким образом регулируем все пять натяжителей, добиваясь определенной нагрузки. Ну а теперь мой вопрос: 1). Прав ли я в способе регулировки автонатяжителей? 2). Если прав, то какие показатели должны быть, какая нагрузка? 3). Показатели для всех пяти автонатяжителей одинаковые или же для каждого показатель индивидуален? В иетернете данную информацию я не нашел. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. И ещё. Я думаю данный способ регулировки будет полезен не только после вмешательства "очумельца". Со временем происходит износ деталей любого механизма. В данном случае изнашиваются копировальные диски, нажимные рычажки, прижимные пружины теряют свою упругость. И весь механизм авто натяжки начинает "гнать". Ну и я думаю что этот способ подойдет и для ругулировки оверлоков с ручным контролем натяжения нитей. К примеру, устанавливаем все ролики ручных натяжителей в положение -1-, ну и проверяем нагрузку. Как то так.
5 лет назад