Merrylock 011 Инструкция по эксплуатации онлайн [37/72] 66231

Содержание

Тип строчки 8 Четырехниточная укрепительная строчка ATD Положение системы автоматического натяжения Эта 4 х ниточная укрепительная строчка представляет собой комбинацию из 2 х ниточной оверлочной и двойной цепной строчек Стр 47 ATP I 1 9 Широкая пятиниточная укрепительная строчка АТР В 10 Узкая укрепительная строчка АТР А 11 Узкий плоский шов 2 8 мм АТР К 12 Широкий плоский шов 5 6 мм АТР Н 13 Тройной плоский стежок 5 6 мм АТР J 14 Трехниточный ролевый подрубочный шов Эта 5 ти ниточная укрепительная строчка представляет собой комбинацию из 3 х ниточной оверлочной и двойной цепной строчек Широкий шов образуется используя левую иглу Обметывание краев и сшивание не растягивающихся материалов за одну операцию Эта 5 ти ниточная укрепительная строчка представляет собой комбинацию из 3 х ниточной оверлочной и двойной цепной строчек Узкий шов образуется используя правую иглу Обметывание краев и сшивание не растягивающихся материалов за одну операцию 2 х игольный 3 х ниточный плоский стежок применяется для эластичных тканей таких как трикотаж и другие Образуется используя левую и среднюю иглы 2 х игольный 3 х ниточный плоский стежок применяется для эластичных тканей таких как трикотаж и другие Образуется используя левую и правую иглы 3 х игольный 4 х ниточный плоский стежок применяется для эластичных тканей таких как трикотаж и другие Образуется используя левую среднюю и правую иглы 1 игольный 3 х ниточный стежок используется для узкой подрубки кромки АТР С 36 48 48

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Нужна помощь специалиста. Ко мне попал оверлок "MerryLock 3050CL", он же 011. Какой-то "очумелец" в нем серьезно покопался. Механически сбиты настройки всех пяти автонатяжителей. В механизме автонатяжителей есть ролик с двенадцатью фиксированными положениями, обозначенными буквенной шкалой: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K. Так же между положениями ролика A и K есть пробел, не обозначенное буквой положение ролика. Механизм ручной настройки автонатяжителей я представляю следующим образом: 1). Устанавливаем ролик в "пустое" положение между буквами A и K. В этом случае давление нажимных рычажков на прижимные пружины всех пяти автонатяжителей будет минимальным и одинаковым. Это видно по копировальным дискам, которые через нажимные рычажки и создают давление на прижимные пружины, ну а те, соответственно, на нить. 2). Протягиваем нить через натяжитель. Нить цепляем к электронному безмену. Протягивая нить и регулируя силу прижима (нагрузку) добиваемся нужных показателей. 3). Таким образом регулируем все пять натяжителей, добиваясь определенной нагрузки. Ну а теперь мой вопрос: 1). Прав ли я в способе регулировки автонатяжителей? 2). Если прав, то какие показатели должны быть, какая нагрузка? 3). Показатели для всех пяти автонатяжителей одинаковые или же для каждого показатель индивидуален? В иетернете данную информацию я не нашел. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. И ещё. Я думаю данный способ регулировки будет полезен не только после вмешательства "очумельца". Со временем происходит износ деталей любого механизма. В данном случае изнашиваются копировальные диски, нажимные рычажки, прижимные пружины теряют свою упругость. И весь механизм авто натяжки начинает "гнать". Ну и я думаю что этот способ подойдет и для ругулировки оверлоков с ручным контролем натяжения нитей. К примеру, устанавливаем все ролики ручных натяжителей в положение -1-, ну и проверяем нагрузку. Как то так.
5 лет назад