Hyundai N700-900HF [15/58] Спецификация

Hyundai N700-900HF [15/58] Спецификация
15
Спецификация
Спецификация класса 200 в
Модель инвертора (N700-LF) 055LF 075LF 110LF 150LF 185LF 220LF 300LF 370LF 450LF 550LF
Корпус IP20
Применяемый двигатель (4 полюса, кВт) 5.5 7.5 11 15 18.5 22 30 37 45 55
Номинальная мощность 200 В 8.3 11 15.9 22.1 26.3 32.9 41.9 50.2 63 76.2
(кВ-А) 240 В 9.9 13.3 19.1 26.6 31.5 39.4 50.2 60.2 75.8 91.4
Номинальное входное напряжение 3-фазы 200~240 В (±10%) 50/60 Гц
Номинальное выходное напряжение 3-фазы 200~240 В (Это соответствует напряжению питания)
Номинальный выходной ток (A) 24 32 46 64 76 95 121 145 182 220
Торможение
Динамическое торможение (кратковременное)
Встроенная цепь BRD (разрядный резистор явля-
ется опциональным)
Устройство внешнего динамического
торможения (опционально)
Минимальное значение резистора (Ω) 17 17 17 8.7 6 6 3.5 3.5 2.4 2.4
Вес (кг) 7 7 7 15 15 15 25 37 37 51
Размеры (мм) (Ширина х длина х высота) 182х336х195 290х478х230 330х580х250 400х610х260 440х650х270
Метод управления ШИМ система модуляции пространственного вектора
Диапазон выходной частоты 0.1~400 Гц
Точность частоты Цифровая установка : ±0.01% от макс. частоты, аналоговая : ±0.2%(25±10°)
Разрешение по частоте Цифровая установка : 0.01 ГЦ, Аналоговая установка : макс. частота / 4,000
Характеристика напряжение/частота
Управление напряжение/частота (постоянный крутящий момент, сокращенный крутящий мо-
мент), свободное управление напряжение/частота, безсенсорный векторный контроль
Перегрузочная способность 150%/ 60 сек
Время ускорения/замедления 0.1~3600. сек (Sec (линейные/нелинейные значения установки)
Торможение постоянным током
Действует при запуске; при заданной частоте во время ускорения посредством внешнего ввода
(сила торможения, время и температурная частота)
Вход
Установка
частоты
Оператор Устанавливается клавишей вверх/вниз
Внешний сигнал
Входное напряжение : пост. ток 0~+10 В, -10~+10 В(входное полное сопротивление10KΩ ) /
Входной ток : 4~20 мА(Входное полное сопротивление 180 Ω )
Вперед
Назад
Запуск/
останов
Оператор Клавиша Run / Stop (изменение FW/RV на пульте)
Внешний сигнал
FW Run/Stop (нет контакта), RV устанавливается на выводах (выбор NO/NC), возможен 3-про-
водной вход
Внешний порт Устанавливается посредством RS485
Программируемый входной терминал
FW и выбор 8 терминалов:
RV(Реверс), CF1-CF4(Многоскоростной режим), JG(Толчковый режим), DB(Внешнее торможение
постоянным током), SET(Установка параметров 2-го двигателя), 2CH(двухстадийный разгон /
торможение), FRS(блокировка регулирования), EXT(внешнее отключение), USP(Блокировка
повторного пуска),CS(Переключение на промышленную сеть), SFT(блокировка программного
обеспечения), AT(Выбор аналогового входа),
SET3(Установка параметров 3-го двигателя), RS(Сброс/перезагрузка инвертора), STA(Функция
трехпроводного запуска), STP(Функция трехпроводного останова), F/R(Функция трехпроводного
движения вперед/назад), PID(включение/выключение ПИД-регулятора), PIDC(Сброс интеграль-
ной составляющей ПИД-регулятора), CAS(Выбор режима коррекции), UP/DWN(Дистанционное
увеличение/уменьшение электронного потенциометра), UDC(Дистанционная очистка данных),
OPE(Управление оператором), SF1-SF7(Управление многоскоростными двоичными парамет-
рами 1-7), OLR(Изменение предела перегрузки), TL(Изменение предела крутящего момента),
TRQ1, TRQ2(Выбор предела крутящего момента (1),(2))PPI(Переключение режимов коррекции),
BOK(Проверка торможения), ORT(Ориентация), LAC(Отмена LAD), PCLR(Очистка позиционных
отклонений), STAT(Разрешение на различие в 90-градусов/фазе), XT1, XT2, XT3 (Время многос-
коростного ускорения/замедления 1~3)
Терминал входа термистора 1 вывод (характеристики PTC)

Содержание

Скачать