Hyundai N700-900HF [55/58] Для успешной работы

Hyundai N700-900HF [55/58] Для успешной работы
55
Для успешной работы
Перед работой обязательно внимательно изучите Руководство по эксплуатации для обеспечения надлежащей
инвертора.
Необходимо подключить электропроводку к инвертору, подключить проводку должен квалифицированный спе-
циалист.
Инвертор, описанный в настоящем каталоге, предназначен для общепромышленного применения. Для работы в
таких специализированных областях, как авиация, ядерная энергия, транспорт, транспортные средства, клиники
и подводное снаряжение, пожалуйста, проконсультируйтесь заранее.
При применении в областях, связанных с опасностью для человеческой жизни или риском серьезных поврежде-
ний, обязательно используйте предохранительные устройства во избежание возникновения серьезных аварий.
Настоящий инвертор предназначен для работы с трехфазным двигателем переменного тока. Пожалуйста, про-
консультируйтесь с нами при работе с какими-либо другими нагрузками.
■ Использование в двигателях / Использование в универсальных двигателях
■ Использование в двигателях / Использование в специальных двигателях
Рабочая частота
Стойкость двигателя общего назначения к превышению скорости составляет 120% от номинальной скорости в течение 2 минут (Японский
промышленный стандарт JIS C4004). При эксплуатации с частотой выше 60 Гц необходимо изучить допустимый крутящий момент двига-
теля, срок службы подшипников, шумы, вибрацию и другие параметры. Кроме того, обязательно проконсультируйтесь с производителями
двигателя, поскольку максимально допустимое значение обращений в минуту может отличаться в зависимости от мощности двигателя и
других параметров.
Характеристики
крутящего момента
Характеристики крутящего момента при работе двигателя общего назначения с инвертором отличаются от характеристик при работе с
электроснабжение от промышленной сети (в частности, имеет место увеличение начального крутящего момента). Внимательно проверьте
характеристики крутящего момента нагрузки подключенной машины и вращающий момент двигателя.
Нарушения работы
двигателя и увели-
чение температуры
Двигатель общего назначения с инверторным приводом быстро нагревается на малых скоростях. Вследствие этого, уровень длительного
крутящего момента (выходная мощность) будет увеличиваться при малых скоростях двигателя. Внимательно проверьте требования к
соотношению характеристик крутящего момента и диапазону скоростей.
Шум
При работе через инвертор, универсальный двигатель создает немного больше шума, чем при работе с электроснабжением от промышлен-
ной сети.
Вибрация
При работе через инвертор с переменными скоростями, двигатель может создавать вибрации, в особенности по следующим причинам: (а)
дисбаланс ротора в подключенном оборудовании или (б) резонанс, вызванными частотой естественной вибрации механической системы.
Необходимо уделять особое внимание условиям, описанным в пункте (б), когда работа с инвертором происходит при переменных скоростях.
Вибрация может быть минимизирована посредством: (1) избегания точек резонанса при помощи функции скачка частоты инвертора, (2)
использования соединение в форме шины, или (3) помещения резинового амортизатора под основанием двигателя.
Механизм силовой
передачи
При продолжительной работе на низкой скорости, состояние смазки в механизме силовой передачи с коробкой передач масляного типа
(редукторный электродвигатель) или трансмиссией может ухудшаться. Проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно
допустимого диапазоне непрерывной скорости. При работе с частотой свыше 60 Гц проверьте способность машины выдерживать генериру-
емую центробежную силу.
Редукторный элект-
родвигатель
Допустимый диапазон вращения передачи с непрерывной связью отличается в зависимости от способа смазки или производителя двига-
теля (в частности, в том, что касается смазки, уделите особое внимание низкочастотному диапазону). Смазка консистентной смазкой не
обладает способностью к ухудшению смазки даже при увеличении числа оборотов (допустимый диапазон частоты: 6~120 Гц)
Двигатель, оснащен-
ный тормозом
При использовании двигателя, оснащенного тормозом, необходимо отдельно подготовить электропитание для работы тормоза. Подключите
электропитание тормоза к основному электроснабжению инвертора. Для отключение электропитания инвертора пользуйтесь торможением
(останов инвертора) и терминалом останова самопроизвольной работы (FRS).
Двигатель с пере-
ключателем полюсов
Существуют различные виды двигателей с переключателем полюсов (с постоянными выходными характеристиками, с постоянными харак-
теристиками крутящего момента и другие) с различными номинальными значениями тока. При выборе двигателя, проверьте максимально
допустимое значение тока для каждого двигателя с различным количеством полюсов. Во время изменения полюсов обязательно останови-
те двигатель.
Погружной двигатель
Номинальный ток погружного двигателя значительно больше номинального тока универсального двигателя. При выборе инвертора обяза-
тельно проверьте значение номинального тока двигателя.
Взрывозащищённый
электродвигатель
Инверторный привод не пригоден для работы в взрывозащищенном электродвигателе повышенной безопасности. Инвертор должен
применяться с использованием комбинации взрывозащищенного двигателя и двигателя стойкого к давлению. ㎨ Для серии N700 нет поверки
взрывозащищенности.
Синхронный
двигатель (MS) /
высокооборотный
двигатель (HFM)
В большинстве случаев, синхронный (MS) и высокооборотный (HFM) электродвигатели разработаны и произведены для соответствия
спецификациям, приемлемым для подключаемой машины. В том, что касается выбора соответствующего инвертора, проконсультируйтесь
с производителем.
Однофазный элект-
родвигатель
Однофазный двигатель не пригоден для работы инверторного привода с переменной скоростью. Вследствие этого, используйте трехфаз-
ный двигатель.

Содержание

Скачать