Hyundai N700-900HF [55/58] Для успешной работы
![Hyundai N700-900HF [55/58] Для успешной работы](/views2/1763222/page55/bg37.png)
55
Для успешной работы
Перед работой обязательно внимательно изучите Руководство по эксплуатации для обеспечения надлежащей
инвертора.
Необходимо подключить электропроводку к инвертору, подключить проводку должен квалифицированный спе-
циалист.
Инвертор, описанный в настоящем каталоге, предназначен для общепромышленного применения. Для работы в
таких специализированных областях, как авиация, ядерная энергия, транспорт, транспортные средства, клиники
и подводное снаряжение, пожалуйста, проконсультируйтесь заранее.
При применении в областях, связанных с опасностью для человеческой жизни или риском серьезных поврежде-
ний, обязательно используйте предохранительные устройства во избежание возникновения серьезных аварий.
Настоящий инвертор предназначен для работы с трехфазным двигателем переменного тока. Пожалуйста, про-
консультируйтесь с нами при работе с какими-либо другими нагрузками.
■ Использование в двигателях / Использование в универсальных двигателях
■ Использование в двигателях / Использование в специальных двигателях
Рабочая частота
Стойкость двигателя общего назначения к превышению скорости составляет 120% от номинальной скорости в течение 2 минут (Японский
промышленный стандарт JIS C4004). При эксплуатации с частотой выше 60 Гц необходимо изучить допустимый крутящий момент двига-
теля, срок службы подшипников, шумы, вибрацию и другие параметры. Кроме того, обязательно проконсультируйтесь с производителями
двигателя, поскольку максимально допустимое значение обращений в минуту может отличаться в зависимости от мощности двигателя и
других параметров.
Характеристики
крутящего момента
Характеристики крутящего момента при работе двигателя общего назначения с инвертором отличаются от характеристик при работе с
электроснабжение от промышленной сети (в частности, имеет место увеличение начального крутящего момента). Внимательно проверьте
характеристики крутящего момента нагрузки подключенной машины и вращающий момент двигателя.
Нарушения работы
двигателя и увели-
чение температуры
Двигатель общего назначения с инверторным приводом быстро нагревается на малых скоростях. Вследствие этого, уровень длительного
крутящего момента (выходная мощность) будет увеличиваться при малых скоростях двигателя. Внимательно проверьте требования к
соотношению характеристик крутящего момента и диапазону скоростей.
Шум
При работе через инвертор, универсальный двигатель создает немного больше шума, чем при работе с электроснабжением от промышлен-
ной сети.
Вибрация
При работе через инвертор с переменными скоростями, двигатель может создавать вибрации, в особенности по следующим причинам: (а)
дисбаланс ротора в подключенном оборудовании или (б) резонанс, вызванными частотой естественной вибрации механической системы.
Необходимо уделять особое внимание условиям, описанным в пункте (б), когда работа с инвертором происходит при переменных скоростях.
Вибрация может быть минимизирована посредством: (1) избегания точек резонанса при помощи функции скачка частоты инвертора, (2)
использования соединение в форме шины, или (3) помещения резинового амортизатора под основанием двигателя.
Механизм силовой
передачи
При продолжительной работе на низкой скорости, состояние смазки в механизме силовой передачи с коробкой передач масляного типа
(редукторный электродвигатель) или трансмиссией может ухудшаться. Проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно
допустимого диапазоне непрерывной скорости. При работе с частотой свыше 60 Гц проверьте способность машины выдерживать генериру-
емую центробежную силу.
Редукторный элект-
родвигатель
Допустимый диапазон вращения передачи с непрерывной связью отличается в зависимости от способа смазки или производителя двига-
теля (в частности, в том, что касается смазки, уделите особое внимание низкочастотному диапазону). Смазка консистентной смазкой не
обладает способностью к ухудшению смазки даже при увеличении числа оборотов (допустимый диапазон частоты: 6~120 Гц)
Двигатель, оснащен-
ный тормозом
При использовании двигателя, оснащенного тормозом, необходимо отдельно подготовить электропитание для работы тормоза. Подключите
электропитание тормоза к основному электроснабжению инвертора. Для отключение электропитания инвертора пользуйтесь торможением
(останов инвертора) и терминалом останова самопроизвольной работы (FRS).
Двигатель с пере-
ключателем полюсов
Существуют различные виды двигателей с переключателем полюсов (с постоянными выходными характеристиками, с постоянными харак-
теристиками крутящего момента и другие) с различными номинальными значениями тока. При выборе двигателя, проверьте максимально
допустимое значение тока для каждого двигателя с различным количеством полюсов. Во время изменения полюсов обязательно останови-
те двигатель.
Погружной двигатель
Номинальный ток погружного двигателя значительно больше номинального тока универсального двигателя. При выборе инвертора обяза-
тельно проверьте значение номинального тока двигателя.
Взрывозащищённый
электродвигатель
Инверторный привод не пригоден для работы в взрывозащищенном электродвигателе повышенной безопасности. Инвертор должен
применяться с использованием комбинации взрывозащищенного двигателя и двигателя стойкого к давлению. ㎨ Для серии N700 нет поверки
взрывозащищенности.
Синхронный
двигатель (MS) /
высокооборотный
двигатель (HFM)
В большинстве случаев, синхронный (MS) и высокооборотный (HFM) электродвигатели разработаны и произведены для соответствия
спецификациям, приемлемым для подключаемой машины. В том, что касается выбора соответствующего инвертора, проконсультируйтесь
с производителем.
Однофазный элект-
родвигатель
Однофазный двигатель не пригоден для работы инверторного привода с переменной скоростью. Вследствие этого, используйте трехфаз-
ный двигатель.
Содержание
- Инвертор hyundai 1
- Серия n700 с мощным контрольным решением 1
- N700 055 l f 2
- Для наивысшего качества и максимального удовлетворения клиента 2
- Инвертор hyundai серии n700 может применяться с различными нагрузками требующими точности и мощного контроля благодаря своей поразительной прочности скорости и харак теристике крутящего момента 2
- Мощная функция ограничения крутящего момента защищает устройство от внешних измене ний крутящего момента 2
- Название модели 2
- Устройства серии n700 соответствуют стандарту rohs и таким международным регламентам безопасности как ce ul и cul 2
- Содержание 3
- Функциональные возможности 4
- Offline auto tunig 6
- Автоматическая настройка в сетевом автономном режи ме для безсенсорного контроля 6
- Автоматическая настройка может осуществляться вне за висимости от условий нагрузки 6
- Высокое качество напряжения и тока 6
- Даже при автономной автонастройке характеристики кру тящего момента и контроля скорости остаются отличными 6
- Даже при изменениях входного напряжения функция автоматического регулятора напряже ния поддерживает устойчивость выходного напряжения идущего на двигатель 6
- При использовании внешнего тормоза для лифтов обеспечивается надежное и точное уп равление всеми параметрами 6
- При сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигателя даже при изменении температуры двига теля 6
- Рабочая скорость может быть изменена в зави симости от нагрузки 6
- Улучшенная функция торможения постоянного тока 6
- Улучшенные параметры тор можения при команде остано ва благодаря улучшенной фун кции торможения постоянного тока 6
- Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом автономном режиме 6
- Функция предупреждения автоматического выключения для управления скачками напряже ния и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания подаваемого на двига тель 6
- Функция управления внешним тормозом для лифта 6
- Частота отпускания торможения частота отпускания торможения 6
- Функциональные возможности 8
- Спецификация 15
- Спецификация класса 200 в 15
- Спецификация класса 400 в 17
- Габаритные размеры 19
- N700 1100hf 1320hf 20
- N700 550lf 550hf n700 750hf 900hf 20
- Объяснение ope n7 21
- Светодиодный тип цифрового пульта оператора ope n7 является стандартным 21
- Схема ope n7 схема кронштейна 21
- Управление 21
- Подготовка к работе 22
- Запуск 23
- Питание включено 23
- Мониторные режимы d группа 24
- Список функций 24
- Базовые и рабочие нелинейные установочные характеристики f a группа 25
- Базовые и рабочие нелинейные установочные характеристики f a группа 28
- Функции пользовательских настроек u группа 30
- Установочные рабочие параметры b группа 31
- Установки терминала программируемого ввода группа i 33
- Установки терминала программируемого вывода группа o 35
- Установка усовершенствованной функции управления с группа 37
- Установки постоянной двигателя h группа 38
- Установка дополнительной функции p группа 39
- Клеммы клеммы главной цепи 40
- Компоновка клеммы главной цепи 40
- Объяснение клемм главной цепи 40
- Клеммы 41
- Клеммы цепи управления 41
- Компоновка клемм управления 41
- Объяснение клемм цепи управления 41
- Наименование клеммы fw plc 8 7 6 5 4 3 2 1 fm thm h o o2 oi am ami 14 13 12 11 43
- Общее cm1 l cm2 43
- Общее для каждой клеммы разнится для каждой клеммы в отдельности 43
- Схема соединений клеммы стоковый тип 43
- Схемы соединений 43
- Использование внешнего источника питания 44
- Использование внутреннего источника питания инвертора 44
- Логика стокового типа логика типа источника 44
- Подсоединение к plc 44
- Соединение с входными клеммами 44
- Соединение с выходными клеммами 44
- Коды ошибок 45
- Функции защиты 45
- Отображение статуса ошибки 46
- Общие применяемые инструменты 47
- Подсоединение внешней проводки к проводу должно выполняться клеммным соединителем с обратной связью имеющим сертификат c ul и включенным в перечень ul соответствующего калибра 47
- Прокладка проводов и опции 47
- Соединитель должен крепиться с помощью обжимного инструмента определенного произво дителем соединителя 47
- Убедитесь в том что провода большего размера используются в случае когда расстояние превышает 20 м 47
- Iv линия является высокой диэлектрической постоянной таким образом ток повышается в 8 раз 48
- Двигатель 48
- И если расстояние прокладки провода превышает 100 м используйте cv линию 48
- Когда прокдадка cv линии произведена в металлической трубке в ней протекает ток утечки 48
- Поэтому используйте чувствительный ток в 8 раз превыша ющий значение приведенное в списке 48
- Разделите на сумму дистанцию прокладки про водов от инвертора до источника питания от инвертора до двигателя на чувствительный ток размыкателя утечек elb 48
- Входной и выходной реактор переменного тока 49
- Размеры входного реактора переменного тока 49
- Размеры выходного реактора переменного тока 50
- Входной шумовой фильтр 51
- Фильтр помех для инвертора 51
- Выходной шумовой фильтр 52
- Подключение устройства регенеративного торможения и тормозного резистора схема 53
- Спецификация 53
- Схема электрических соединений 53
- Устройства регенеративного торможения 53
- Схема схема 54
- Тормозной резистор 54
- Для успешной работы 55
- Инвертор описанный в настоящем каталоге предназначен для общепромышленного применения для работы в таких специализированных областях как авиация ядерная энергия транспорт транспортные средства клиники и подводное снаряжение пожалуйста проконсультируйтесь заранее 55
- Использование в двигателях использование в специальных двигателях 55
- Использование в двигателях использование в универсальных двигателях 55
- Настоящий инвертор предназначен для работы с трехфазным двигателем переменного тока пожалуйста про консультируйтесь с нами при работе с какими либо другими нагрузками 55
- Необходимо подключить электропроводку к инвертору подключить проводку должен квалифицированный спе циалист 55
- Перед работой обязательно внимательно изучите руководство по эксплуатации для обеспечения надлежащей инвертора 55
- При применении в областях связанных с опасностью для человеческой жизни или риском серьезных поврежде ний обязательно используйте предохранительные устройства во избежание возникновения серьезных аварий 55
- Избегайте установки оборудования в местах с высокой температурой избыточной влажностью или конденсатом росы а также в местах с повышенным содержанием пыли подвергающихся воздействию коррозийных газов остатков шлифовальных растворов или соли устанавли вайте инвертор вдали от прямых солнечных лучей в хорошо проветриваемом помещении без вибрации инвертор может эксплуатироваться в диапазоне температуры окружающего воздух от 10 c до 50 c 56
- Использование в двигателях использование в двигателе 400 в 56
- Рекомендации по применению место и рабочая среда установки 56
- Рекомендации по применению основное электропитание 56
- Рекомендации по применению привод 56
- Система применяемая инвертор напряжения шим pwm с igbt может иметь импульсное напряжение на выводах двигателя возникающее из за таких кабельных констант как длина кабеля и метод прокладки кабеля в зависимости от увеличения импульсного тока состоя ние катушечной изоляции электродвигателя может ухудшаться в частности при применении двигателя класса 400 в используется более длинный кабель и могут иметь место значитель ные потери следующие меры в этом отношении могут быть предприняты 1 установите фильтр поиска оптимального пути lcr между инвертором и двигателем 2 установите ре актор переменного тока между инвертором и двигателем или 3 усильте изоляцию катушки электродвигателя 56
- 1 высокочастотные компоненты включены во вход выход основной цепи инвертора и они могут вызывать помехи в передатчике радио или сенсоре если они используются вблизи ин вертора помехи могут быть минимизированы посредством подключения шумовых фильтров поставляются отдельно к инвертору 57
- 2 включение инвертора вызывает увеличение тока утечки обязательно подключите инвер тор и двигатель 57
- Высокочастотный шум и ток утечки 57
- Гается таким неблагоприятным факторам как высокие температуры или сильные нагрузки превышающие номинальный ток инвертора на рисунке справа показанные приблизительные значения срока службы конденсатора в инверторе при его использовании 24 часа кроме того такие подвижные детали как вентилятор охлаждения также должны заменяться техни ческое обслуживание контроль и замена деталей должны выполняться только квалифициро ванными техническими специалистами 57
- Поскольку конденсатор шины постоянного тока изнашивается по мере того как он подвергается внутренней химической реакции он должен заменяться каждые пять лет необходимо тем не менее быть осторожными поскольку срок его службы может быть значительно меньшим если инвертор подвер 57
- Рекомендации по выбору периферийного оборудования 57
- Срок службы основных компонентов 57
- Головной офис 58
- Филиалы 58
Похожие устройства
- Hyundai N700-750HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-550HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-450HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-370HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-300HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-220HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-185HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-150HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-110HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-075HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-055HF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-550LF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-450LF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-370LF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-300LF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-220LF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-185LF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-150LF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-110LF Инструкция по эксплуатации
- Hyundai N700-075LF Инструкция по эксплуатации