Scher-Khan Magicar V Инструкция по установке онлайн [12/16] 58614

Scher-Khan Magicar V Инструкция по установке онлайн [12/16] 58614
14
9-контактный разъем CN3
1. Синий провод: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера
(-200мА)
Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Это про-
граммируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При
заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка
зажигания или стартера не отключается. При опционном значении функции 1-4 на время
автоматического запуска блокировка зажигания или стартера будет отключаться. Это позво-
ляет блокировать отдельные элементы электрооборудования автомобиля: катушку зажига-
ния, бензонасос, питание блока управления двигателем и т.п. (см. схему 3). При заводском
значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при постановке в режим охраны.
При опционном значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при снятии с режима
охраны. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автомати-
ческой коробкой передач. Применяйте схему блокировки стартера. Этот провод может быть
использован для управления модулями стеклоподъемников, люка и т.д.
Подключите синий провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от
замка зажигания, на который поступает напряжение +12В в положении ON и START.
Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле при заводском
значении программируемой функции 1-8 или 30 и 87 контакты при опционном значении про-
граммируемой функции 1-8.
Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управ-
ления реле (входит в комплект поставки) (см. схему 2, стр.24).
2. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора)
Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/черном проводе
процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определя-
ет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.
Если выбрано опционное значение функции 1-5 (запирание замков дверей при включенном
зажигании), то при исчезновении сигнала на желтом/черном проводе СТСТС отопрет замки
дверей. Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном про-
воде присутствует сигнал.
Подключение желтого/черного провода:
Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP2, см. схему 1).
Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более
+9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (элек-
трического шума) в сети питания при от работы генератора автомобиля.
Датчик генератора:
Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP2 в положение OFF. Найдите
тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и
соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не запущен
двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при запущенном двигателе
– от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае
необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах
температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекра-
щение вращения стартера при автоматическом запуске.
Датчик пульсации:
Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP2 в положение ON. При выборе
этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится
проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:
1. Откройте сдвижную крышку на процессорном блоке
2. Переведите DIP1 в положение ON – высокий уровень пульсаций
3. Переведите DIP2 в положение ON – датчик пульсаций
4. Включите зажигание. Заводить двигатель при этом не надо
5. Светодиод рядом с DIP-переключателями светиться не должен
23
АЛЬБОМ СХЕМ

Содержание

Скачать